Реагирующий мир – узлы

Привет всем и добро пожаловать в первую запись серии блогов разработчиков Ashes of Creation, наш способ приоткрыть завесу над процессом дизайна и дать вам некоторый обзор запланированных нами возможностей в игре. Мы надеемся, что при помощи блога мы сможем передать некоторые из основных принципов нашей игры и дать нашему сообществу правдивый и прозрачный обзор на разработку. Ashes of Creation стал для нас главной любовью в  Intrepid Studios и хотя мы еще находимся на ранней стадии разработки, мы ужасно рады, что можем наконец начать представлять наш проект публике!  Поэтому давайте теперь без лишних церемоний начнем! ...

Дальше...

Новое начало

Великие вещи начинаются с малого. В играх это часто начинается с видения. С многих лет вовлечения в жанр MMO, играя в такие игры как Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy 14 (среди многих других) всегда было ощущение, что чего-то не хватает. Иногда PvP было великолепно вплетено в игру, а у других подземелья были настолько интересными, что вы даже забывали что там есть и PvP, а в некоторых были великолепные новые идеи, которые ощущались как глоток свежего воздуха. Проблема же всегда была в цене, которую надо было заплатить чтобы наслаждаться одни определенным аспектом. Наше видение состоит в том, чтобы объединить все эти элементы вместе, создав полноценную игру, которая специализируется не на какой-то одной категории, но преследует общую цель — совершенство. И мы знаем — ...

Дальше...