Ноды (регионы)

Ashes of Creation предлагает уникальный взгляд на опыт MMO. Структура нашего мира динамична и создана таким образом, чтобы реагировать на действия игроков. Города будут появляться и исчезать,  а их население зависит от истории мира, которую создают игроки. Задания разблокируются в зависимости от населенности, требований и раскрытых секретов.

Точно так же как структура мира и NPC растут в реальном времени, игроки смогут также и уничтожать то, что они создали, прокладывая путь для нового развития, нового населения и реальных изменений. Политическая борьба  и интриги будут играть большую роль в структуре вашего мира.

Времена статичных миров прошли, настало время изменений.

Дома

Игроки смогут исследовать и развивать земли по всему миру. Станьте первопроходцем в диких землях, постройте дом своей мечты и обрабатывайте землю, чтобы добывать ресурсы и припасы. Или же отправляйтесь к цивилизации ради безопасности - купите дом в деревне и наблюдайте, как растут ваши инвестиции когда деревня превращается в  город.

Землевладельцы в нашей игре смогут развивать свой участок по своему усмотрению. Сосредоточьтесь на земледелии, животноводстве, или обзаведитесь собственной кузницей. Вы сможете специализировать свою землю, чтобы увеличить свои доходы или комфорт - выбирайте мудро!

Приключения

Квесты в нашем мире объединяют лучшие элементы традиционных MMO с нашим уникальным игровым опытом, продвигаемым игроками.  Ashes of Creation предлагает задания области, публичные квесты и цепочки заданий, которые меняются динамически в реальном времени в зависимости от выбора, сделанного игроками.

Игроки смогут напрямую влиять и менять мировые события и благодаря своим действиям менять ландшафт, как в одиночку, так и сообща. Серверные задания позволят политическим соперникам конкурировать за судьбу мира.

Осады

В Ashes of Creation, у игроков будет возможность принимать участие в крупных многопользовательских осадах. Так как замки вероятно будут одним из самых ограниченных ресурсов мира, удержать и сохранить их в безопасности будет сложной задачей. Вовлекая сотни игроков на поле боя, наши осады будут использовать массу движущихся частей и сложные элементы дизайна.

Из-за сложности захвата и удержания замка, игроков ждут большие награды за их участие. Замки позволят игрокам контролировать близлежащие земли и строить уникальные сооружения в ближайших городах.

Игрок против окружения (PvE)

Окружение в Ashes of Creation это визуально потрясающий мир с фантастическими монстрами и творениями, созданными чтобы одновременно потрясать и внушать страх. Жестокий и неумолимый мир представляет ясную и реальную опасность игрокам. Подземелья, демоны и драконы ждут вас!

Наш уникальный адаптивный ИИ позволяет добиться того, что даже стычки с одинаковыми существами будут представлять различный опыт, адаптируясь к игроку. Будьте внимательны и следите за меняющимися реакциями вашего противника. Мир ждет своих героев.

Игрок против игрока (PvP)

Бои игроков друг против друга в Ashes of Creation обширны и разнообразны. PvP охватывает многие аспекты самой игры. От огромных политических сражений на полях больших замков, до конфликтов в открытом мире во славу Гильдий. Любой игрок может решить принять участие в судьбе мира, склонив чашу весов в битве благодаря своим боевым способностям.

Наша PvP механика использует как систему флагов (flagging) так и статические PvP зоны в определенных местах интереса. Сражайтесь за контроль над городами, замками, караванами и охотничьими угодьями. Наше PvP создано чтобы предложить игрокам хорошо сбалансированный мир, в котором можно будет развиваться как при помощи пера, так и при помощи меча - выбор за вами!

Караваны

Система караванов в Ashes of Creation вращается вокруг возможностей и риска. Караваны позволяют игрокам, желающим получить прибыль,  перемещать товары по миру. Отправляя караван из одного города в другой, игрокам прижется защищать его по мере его продвижения до точки назначения.

Караваны создают статичные PvP зоны вокруг себя, позволяя другим игрокам попытаться уничтожить караван и забрать его содержимое. Караваны будут важной частью в развитии городов.

Торговля

Мы хотим, чтобы у игроков был стимул в исследовании диких земель, чтобы они могли путешествовать с какой-то целью, и во многом это будет зависеть от нашей системы ресурсов. Транспортировка товаров может оказаться сложнее, чем просто их сбор. Наша региональная рыночная система позволяет игрокам участвовать в создании "карманной" экономики, которая укрепит стабильность товаров в определенных регионах.

Игроки смогут перемещать ресурсы и открывать магазины в других регионах, чтобы воспользоваться преимуществом разных рынков. С динамически появляющимися ресурсами, некоторые регионы в прямо смысле станут важными торговыми центрами для транспортировки товаров по всему миру.

Крафт и собирательство

Крафт и собирательство будут очень важным компонентом экономики, над которой у игроков будет прямой контроль. Вы можете обширную плантацию вокруг своего дома, или отправиться в дикие земли в поисках сокровищ и ресурсов. У нас есть масса инструментов для крафтеров по всему миру.

Вне зависимости от того, как вы собираете ваши ресурсы, мы считаем, что каждый существующий в мире предмет должен каким-то образом отображать своего создателя. Поэтому в наша система крафта будет очень многогранна, давая создателям возможность творить уникальные предметы, которые отражают их сильные и слабые стороны.