Узнай об оплотах цивилизации: научный оплот

Каждый оплот цивилизации своеобразен и в этой статье мы расскажем, что именно делает научный оплот цивилизации особенным в сравнении. Если вы пропустили предыдущие статьи серии, мы рекомендуем ознакомиться сначала с ними. Мы должны отметить, что наша игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов.  Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.

Чем отличается научный оплот цивилизации от других?

Великий философ Верры однажды сказал: «Чтобы познать богов, мы должны сперва познать себя. Наука – это наше зеркало.» В мире Верры Эссенция течет сквозь саму ткань мира. Каждая местность по-разному собирает Эссенцию, давая возможность взаимодействовать с ней и получать разнообразные результаты. Узлы находятся возле мест, которые фокусируют Эссенцию и один из таких типов фокусировки, это узел научного типа. Те, кто ищут знаний, технологического развития и хотят понять, почему мир таков, каков он есть, сразу поймут, что научный оплот цивилизации создан для них. В этих оплотах, вы найдете множество заданий и наград для ремесленников, собирателей и тех, кто ищет высочайшего уровня знания для своего ремесла.

При первом взгляде на научный оплот цивилизации, игроки обнаружат экспедицию ученых, отправившуюся в дикие земли. Им может потребоваться помощь в поиске алхимических и природных реагентов. Если вы решите помочь им, вы сможете развить научный оплот цивилизации от скромной экспедиции, до чего-то великолепного.

Специализации в ремесле и строительстве можно получить у различных NPC торговцев или за счет заданий в научном оплоте цивилизации. Это позволит разблокировать навыки для многих профессий и позволит вам получить специализацию в сборе ресурсов, обработке и создании предметов.

Уникальное строение

У каждого типа оплота цивилизации, есть свое уникальное строение, которое может быть активировано на 3 уровне развития — этапе деревни. В научном оплоте таким уникальным строением будет здание знаний и обучения. Множество квестов и профессий будет пересекаться в научном оплоте и на каждом уровне после 3-го, строение будет предлагать новые чертежи для зданий, а также инструменты и реагенты для сбора ресурсов и крафта. Ниже перечислены некоторые (но не все) уникальные игровые системы, которые будут активироваться в уникальном строении на разных этапах развития научного оплота цивилизации. (Примечание: некоторые особенности смогут использовать только граждане научного оплота, это будет тестироваться на альфа- и бета-тестах.)

Библиотека — 3 уровень (деревня)

На уровне деревни, уникальным строением научного оплота цивилизации будет библиотека, в которой будут вестись записи истории сервера. Игроки смогут использовать библиотеку, чтобы получить доступ к информации, включая следующую (но не только):

  • История сюжетных событий и когда они произошли.
  • Последнее расположение ресурсов и их количество.
  • Местоположение и информация о том, кто населяет новые подземелья и точки интерес.
  • Рунные камни силы для брони
  • Обычные рецепты брони и оружия (для 25 уровня и ниже)

Колледж — 4 уровень (поселение)

На этапе поселения, уникальное строение научного оплота станет колледжем. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой, колледж предоставит новые сервисы, включая следующие:

  • Идентификация компонентов при разборе не легендарных предметов.
  • Сертификация чертежей зданий 1-го уровня.
  • Информация об уникальных и редких дропах в окружающей области.
  • Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования брони.
  • Рунические камни силы для оружия.
  • Обычные рецепты брони и оружия (для 35 уровня и ниже).
  • Обычные глифы для создания усиливающих свитков для аксессуаров.

Университет — 5 уровень (город)

На этапе города, уникальным строением научного оплота цивилизации станет университет. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой и колледжем, университет добавит еще больше сервисов, включая следующие:

  • Идентификация компонентов при разборе не легендарных предметов.
  • Сертификация чертежей зданий 2-го уровня.
  • Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования оружия.
  • Рунические камни силы для аксессуаров.
  • Обычные рецепты брони и оружия (для 45 уровня и ниже)
  • Сертификация бонусов смежных зданий во фригольде
  • Обычные глифы для создания усиливающих свитков для оружия и брони
  • Квалификация ремесленного мастерства.

Академия — 6 уровень (метрополис)

На этапе метрополиса, уникальное строение научного оплота станет академией. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой, колледжем и университетом, академия добавит большое количество дополнительных сервисов, включая следующие (и не только):

  • Компоненты для починки легендарного снаряжения.
  • Сертификация чертежей зданий 3-го уровня.
  • Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования акессуаров.
  • Обычные рецепты брони и оружия (для 50 уровня и ниже).
  • Легендарные глифы для создания усиливающих свитков брони и оружия.
  • Квалификация профессионального мастерства.
  • Точки для реликвий и легендарного крафта
  • Сертификаты легендарных чертежей для фригольда

Уникальные строения играют центральную роль в развитии цивилизации на сервере. Примеры выше, это только небольшой пример уникальных строений научного оплота цивилизации — мы не хотим раскрывать все секреты и оставим игрокам возможность самим раскрыть их.

Суперсила

У каждого типа оплота цивилизации есть своя суперсила. Эта возможность открывается, когда узел достигает 6-го уровня (метрополис). И они призваны существенно изменить динамику игры.

Научная суперсила – телепортация

Научный оплот цивилизации, достигший уровня метрополиса, разблокирует суперсилу — «телепортацию». Горожане научного метрополиса смогут телепортироваться между самим метрополисом и оплотами, являющимися вассалами этого метрополиса, вне зависимости от их уровня, пока вассальный оплот не вступит в войну. Горожане вассальных оплотов цивилизации также могут телепортироваться в метрополис и вассальные оплоты. Если существует несколько научных метрополисов, то дирижабли будут быстрее перемещать их граждан и граждан их вассальных оплотов. Если два научных метрополиса находятся в состоянии войны, то сообщение при помощи дирижаблей будет прекращено.

Это позволит гражданам и вассалам научных метрополисов выполнять различные действия быстрее других, так как быстрое перемещение в мире Ashes of Creation ограничено. Они смогут с легкостью обмениваться товарами и информацией, а также быстрее перемещаться в различные области мира, чтобы собирать материалы, создавать рецепты или участвовать в ограниченных по времени событиях.

У каждого типа оплота цивилизации в Верре будут свои уникальные преимущества, и только от вас, игроков, зависит какой из них вырастет в большой город, а какой никогда не продвинется дальше экспедиции. Вы сможете открывать новые истории, сервисы, предметы и задания, а мир вокруг вас будет постоянно меняться в зависимости от ваших действий.

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!

P.S. Сразу хочу отметить, что я не могу прокомментировать перечисленные в списках пункты, вроде сертификации чертежей или квалификаций мастерства. Это какие-то новые особенности. Я попытался выяснить это у разработчиков – возможно ответят 🙂

0 0 голос
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
13 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
XepMode
XepMode
11.04.2019 12:23

“Научный оплот цивилизации, достигший уровня метрополиса, разблокирует суперсилу — «телепортацию» … смогут с легкостью обмениваться товарами” … то есть корован который могут ограбить становится не нужен … что за бред … ?

XepMode
XepMode
Ответить  OlafKS
11.04.2019 12:31

что должно мне помешать нагрузить себя любимого товарами … телепортироваться в нужное место … разгрузиться … вернуться в исходную точку … и повторить всё это n разов … ?

XepMode
XepMode
Ответить  OlafKS
11.04.2019 13:23

“Если, например, 10 единиц руды максимум? А для крафта одной шмотки надо, например, минимум 50?”
при таком раскладе какой смысл грабить корован … ? … зачем так напрягаться если унести сможешь лишь мизерную часть … ?? … а это опять не есть хорошо …

XepMode
XepMode
Ответить  OlafKS
11.04.2019 14:08

“Ну, повторюсь, мы пока не знаем всех механик.” … логично … но всё как всегда … стоит конечно надеяться на лучшее … но готовиться необходимо к худшему … “Я думаю разрабы тоже не дураки” … ну такой аргумент я вижу в обсуждении абсолютно каждого шлака в стадии разработки … так что аргумент этот весьма не очень … однако надеяться на это никто не запретит … если бы мой уровень познания английского позволял не только его понимать но и внятно формулировать свои мысли … я бы их этими вопросами уже бы закидал … но отправлять сообщения пропущенные через автопереводчик во время… Читать далее »

XepMode
XepMode
Ответить  OlafKS
11.04.2019 14:53

так вопросов к ним по факту ОЧЕНЬ много … но таки можно сформулировать несколько “глобальных” … таких какие точно мало кто задаст … вот только скорее всего на них и ответов не будет …
но таки это уже как домой доберусь … и полагаю не сюда это накидывать …

а вкантакты(ВСЕ!) помойка … пачкаться этой какой точно не тянет …

Дмиттрий
Дмиттрий
Ответить  XepMode
11.04.2019 20:03

Скорее всего, в караваны и во вьюки на животных будут вещи/ресурсы “упаковываться”, и их можно будет таскать максимум 1 на спине, но дофига на телеге. А инвентарь ограничат по размеру, чтобы ты не смог таскать в “кармане” 10 разных пушек, 8 бронек и 100500 ресов, так как они будут занимать по несколько ячеек. Хочешь много таскать – упакуй и тащи, но медленно и уязвимо для гопников. Для ресурсов размер тоже имеет значение – например как ты 2-х метровое бревно будешь стаками тягать? А это во всех играх реализовано, что можно и 5к+ брёвен в инвентарь пихнуть. Понятно, что в игре… Читать далее »

XepMode
XepMode
Ответить  Дмиттрий
11.04.2019 20:23

во-первых … есть такое понятие как игровая условность …
во-вторых … многое из написанного тобой больше смахивает на джва года …

Дмиттрий
Дмиттрий
11.04.2019 19:52

Олаф, слово “поселение” в Русском языке обозначает ЛЮБОЙ вид пункта постоянного массового проживания людей – деревни, города, посёлки.
Если возможно, локализаторам об этом напиши. Пусть 4-й этап узла переведут как “посёлок” – в Русском языке именно он будет промежутком между деревней (селом) и городом.
С самого начала как начали рисовать “поселение”, так и до сих пор рисуют…
Вот пруф-линк – http://www.вокабула.рф/словари/толковый-словарь-ожегова/поселение
http://www.вокабула.рф/словари/словарь-исторических-терминов/поселок

Поблагодарить за переводы