Узнай об оплотах цивилизации: развитие и разрушение

В этой статье из серии «Узнай об оплотах цивилизации», мы расскажем о том, как вы сможете развивать и разрушать оплот цивилизации в Ashes of Creation. Если вы пропустили предыдущую статью, рекомендуем ознакомиться сначала с ней — «Узнай об оплотах цивилизации: основы». Мы должны отметить, что наша игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов.  Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.

Как развить и отстроить оплот цивилизации?

Оплоты развиваются, получая опыт от действий игроков, находящихся неподалёку. Когда игроки выполняют задания внутри зоны влияния оплота цивилизации, они также вносят этот опыт в развитие узла. Затем, опыт, полученный оплотом, может изменяться в зависимости от определенных событий и достижений. Когда оплот получает необходимое количество опыта, он улучшается до следующего уровня. Существует несколько исключений, когда оплот не может повыситься, даже если он получил достаточно опыта — обычно, если он является вассалом другого оплота и должен был подняться до уровня своего родителя.

Области развития

Область развития оплота цивилизации, это места, где появится цивилизация при развитии оплота. Когда уровень оплота цивилизации повышается, в области развития становятся доступны различные здания, NPC и сервисы. Чем выше уровень оплота, тем больше  и сложнее становится область развития. Области развития также различаются в зависимости от типа оплота цивилизации — экономический, военный, научный или божественный. Мы подробнее расскажем о каждом типе оплотов в будущих статьях этой серии.

Этапы развития оплота цивилизации

  • Уровень 0 — дикие земли: на этом этапе, область развития пуста и население в ней отсутствует.
  • Уровень 1 — экспедиция: когда оплот становится экспедицией, появляется небольшая группа NPC.область развития выглядит временной на этом уровне, отображая то, что небольшая группа людей могла бы принести с собой — палатки, костер и т.п.
  • Уровень 2 — лагерь: когда экспедиция становится лагерем, количество NPC увеличивается и появляется больше более или менее постоянных построек. Область развития выглядит немного более обжитой на этом уровне, заполняется тем, что люди могли бы построить из телег и при помощи простых инструментов —  большие палатки, коптильни и здания, построенные из доступных материалов.
  • Уровень 3 — деревня: на этапе деревни, лагерь становится небольшим передовым городком. На этом уровне появляются постоянные постройки, а также местное правительство. Область развития выглядит постоянной и обжитой. Вы увидите здания, созданные из более продвинутых материалов, таких как камень и цемент, заборы и другие общие строения. На этапе деревни также может открыться и особое строение, которое дает уникальную возможность в зависимости от типа узла — военного, экономического, божественного или научного. Мы подробнее расскажем об этих строениях в будущих частях этой серии статей, посвященных каждому типу оплота цивилизации.
  • Уровень 4 — поселение: Когда деревня станет поселением, появится еще больше постоянных построек, и более развитое местное правление. На этом этапе, область развития будет выглядеть очень хорошо обжитой и развитой. Сообщества и организации начнут покровительствовать поселению и возведут свои строения, где игроки смогут принимать участие в их развитии.
  • Уровень 5 — город: с этого этапа, оплот превращается в большой город, ощущаемый живым и суетливым, предлагающим место жительства для большого количества игроков. В город наполнен всеми важными элементами цивилизации, от залов гильдий до больших дворцов. Также здесь найдутся главные посольства других оплотов цивилизации, если, конечно, победит дипломатия. В хранилищах городов могут появляться реликвии.
  • Уровень 6 — метрополис: финальная форма области развития, это метрополис. На этом этапе, оплот становится огромным. Метрополис будет служить центральным узлом для всего в своем регионе. Каждая организация и религия мира будут представлены в черте этого города. Биржи и рынки объединят мир, а внутри стен метрополиса будут процветать особняки и бизнес. У метрополиса будет уникальная и мощная особенность, суперсила, определяемая типом оплота — военная, экономическая, божественная или научная; мы подробнее расскажем о каждом типе оплота в следующих статьях этой серии.

Получение опыта

Как говорилось выше, любое действие игроков, за которое они получают опыт, также дает опыт оплоту цивилизации, в зоне влияния которого они сейчас находятся. Сюда входит опыт за выполнение заданий, крафт, убийство монстров, исследование, сбор, строительство и многое другое. Если оплот является вассалом другого оплота цивилизации и получает достаточно опыта для того, чтобы перейти на следующий уровень, сначала происходит проверка — может ли он повысится в иерархии его родителя. Если да – он повышается. Если нет (например, оплот 2 уровня являющийся вассалом оплота 3 уровня), повышение не происходит а весь получаемый далее опыт переходит родительскому оплоту..

Опыт от вассальных оплотов

Если оплот цивилизации является вассалом и не может развиваться дальше, получаемый им опыт в первую очередь покрывает его дефицит (см. раздел «атрофия оплота цивилизации»), а затем передает излишки опыта родительскому оплоту. Если родительский оплот цивилизации повышает свой уровень, вассал может расти дальше.

Если оплот не может развиваться, является вассалом и у него одновременно есть свои вассалы, то собственный опыт и опыт, получаемый от его вассалов сначала тратится на закрытие собственного дефицита. Оставшийся опыт отправляется родительскому оплоту цивилизации.

Культурный опыт

Весь опыт, полученный от игроков, отмечен расой персонажа и другими идентификаторами. Когда уровень оплота цивилизации повышается, раса, вложившая больше всего опыта в развитие, определяет стиль и культуру оплота. Стиль и культура могут измениться на каждом этапе развития оплота цивилизации. Например, если оплот переходит на уровень 2 — лагерь и 51% опыта был получен игроками Рен’Кай, то оплот станет оплотом цивилизации Рен’Кай 2 уровня. Если этот оплот перейдет на 3 уровень — деревня, но Пи’Рай внесут 62% полученного опыта, то оплот станет оплотом цивилизации Пи’Рай 3 уровня. Культурное влияние, это не только изменение внешнего вида и сюжетных заданий — доминирующая раса получит бонусы в зоне влияния этого оплота цивилизации.

События и достижения

Опыт, получаемый оплотом цивилизации от игроков, может быть модифицирован определенными событиями и достижениями самого оплота. Проигранная война может замедлить его рост, уменьшив получаемый опыт, а победа наоборот, может его увеличить. Успешное заключение торгового соглашения с другим оплотом цивилизации может увеличить опыт, получаемый за определенные экономические задания и достижения. Эта система создана, чтобы поощрять сотрудничество и помочь развивать оплот цивилизации.

Как снизить уровень и уничтожить оплот цивилизации?

Атрофия оплота цивилизации

У всех узлов есть дефицит опыта, который накапливается ежедневно. Дефицит зависит от текущего уровня оплота; полученный опыт сперва закрывает дефицит, а затем все излишки добавляются в общий пул опыта оплота. В конце дня, весь оставшийся дефицит вычитается из пула опыта оплота цивилизации. Если дефицит может вызвать падение опыта ниже уровня, необходимого для текущего уровня, появятся определенные признаки, которые предупредят жителей, что в их оплоте не всё в порядке. Если атрофия не устранена, через некоторое время оплот цивилизации потеряет уровень.

Уменьшение уровня оплота цивилизации

Если оплот теряет уровень, он возвращается на предыдущий этап развития, но сохраняет расовый стиль, которым обладал до снижения уровня. Оплот не может снизиться больше чем на один уровень за раз. К примеру, оплот 2 уровня станет 1. Или оплот 1 уровня станет 0. Если из-за снижения уровня оплот должен потерять своих вассалов, то он их потеряет.

Когда оплот теряет уровень, он переходит в «безопасный период», во время которого дефицит временно устанавливается на 0. Когда безопасный период завершится, оплот опять начнет терять опыт в зависимости от дефицита.

Разрушение оплота цивилизации

Узел может быть полностью разрушен начиная с 3 уровня — деревни, и уничтожить его можно во время осады. Осада начинается с предмета, получаемого при помощи задания, сложность которого меняется в зависимости от уровня оплота, который должен стать целью осады. Когда предмет доставлен в оплот цивилизации и активирован, начинается период объявления осады и идет обратный отсчёт, который видят игроки в регионе. Отсчёт длится количество дней, равное уровню оплота, находящегося в осаде. Когда отсчёт завершён, начинается осада. Между осадами есть период отдыха и в случае, если осада была не успешна, игрокам придется подождать определённое время, прежде чем объявить новую. Чем выше уровень оплота цивилизации, тем дольше период отката между осадами. Если осада завершилась успешно, то оплот цивилизации снижается до 0 уровня, все его жители теряют гражданство, а земельные наделы разрушаются. Разрушенные земельные наделы, это материальная потеря, но все их чертежи отправляются владельцу, чтобы он мог использовать их в будущем, сохранив структуру своего надела.

Пока одни области мира растут, другие будут разрушаться. Это основа живого, дышащего мира Ashes of Creation, где игроки смогут принимать важные решения, влияющие на жизнь района, превращающегося в город или осады города соперников. Подымитесь из пепла, создайте свой мир вокруг себя и станьте частью истории, разворачивающейся благодаря вашим действиям и решениям.

В следующей статье серии мы расскажем об оплоте научного типа! Следите за новостями!

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!

 

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о