Фан-сайт Olaf’а

Система узлов — часть 2 — Метрополис

Сегодня в блогах разработчиков вышла вторая часть обзора системы узлов в Ashes of Creation. Первая к сожалению пока что не переведена, т.к. я решил начать переводить их по порядку, но новую статью я пропустить конечно же не могу, так что ловите перевод и смотрите видео! А первая часть будет чуть позже.

Привет, это Стивен Шариф, креативный директор Intrepid Studios. Добро пожаловать на вторую часть обзоров системы узлов. Если вы еще не видели — рекомендую вам взглянуть на на первую часть из четырех видео серии. Это неплохое представление нашей системы, целей и дизайна.

(Также могу порекомендовать прочитать этот обзор системы узлов в переводе)

Метрополис

Метрополис. Вершина цивилизации. Символ власти и изобретательности Народа. Дикие земли побеждены, освоены и переделаны по желанию людей.

Метрополис по сути  является кульминацией системы Узлов — это самая большая вещь, которую могут создать игроки и последний уровень развития цивилизации этого забытого мира. Метрополис требует большого количества ресурсов как для постройки так и для поддержания и благодаря тому, как работает взаимосвязь узлов, не может быть более пяти метрополисов одновременно.

Вы вероятно спросите, что они позволяют сделать?

Жилище

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать, что же в общем и целом предлагает цивилизация. Каждый этап развития Узла приносит дополнительные сервисы и преимущества, и эти сервисы реально начинают влиять на третьем этапе. Один из важных сервисов, который предлагает Узел, это домовладение, а соответственно и гражданство, а гражданство значит многое.  Есть три основных способа получить жильё и первый из них, это домовладение в узле.

Именно здесь игроки могут начать покупать статические дома. Эти строения принадлежат узлу и по мере повышения уровня узла, улучшаются и уровни домовладений в нем. Игрок сможет приобрести небольшой однокомнатный домик на этапе деревни. Когда узел развивается до поселения, также развивается и дом. И владелец пожинает плоды и преимущества увеличившегося дома – его владения увеличились, дом расположен ближе к центру, да и площадь дома значительно повысилась. На уровне поселения, появляются новые домовладения, но они больше похожи на те, что были на первом этапе — маленькие и скромные. Когда узел разовьется еще дальше, все произойдет снова. Дом игрока вырастет до особняка. Количество особняков в метрополисе будет таким же как количество маленьких домов  на этапе деревни. Только те дома, что были на этапе деревни превратятся в особняки. Так что каждый раз при развитии узла, вы будете видеть как развиваются существующие дома. Именно поэтому важно добраться до узла раньше. Я знаю о чем вы думаете… да, вы можете продать свою собственность.

Домовладения в узлах по сути являются самыми премиальными и мы ожидаем, что борьба за них будет горячей. Но если вы хотите стать горожанином а в узле больше нет мест, у вас всё еще есть варианты! К примеру, на этапе поселения (Town)  и выше, политики вашего узла смогут открыть апартаменты в инстансе. Это личное внутреннее пространство, которое может быть декорировано по вашему усмотрению. За разную цену можно получить апартаменты разных размеров, а съем этих апартаментов также даст  вам и гражданство. Они не представлены внешне снаружи и не столь престижны как личный дом в узле, но они все же предлагают некоторую функциональность тем, кто хочет быть гражданином определенного узла. Цены на эти апартаменты будут меняться в зависимости от количества уже проданных в этом городе.

Финальный тип доступного жилья, это фригольд (свободное владение). Эти виды имущества можно построить где угодно в зоне влияния узла но только после того как зона достигнет третьего уровня (деревня). Это большие участки земли, на которых можно построить любые виды строений. Гостиницы, таверны, кузни, плавильные печи, лесопилки, мельницы, конюшни — все это можно найти во фригольдах. Эти участки земли позволят игроку действительно творчески отнестись к строениям. Так как они построены внутри зоны влияния узла, они также дают гражданство! Чем боьше узел, тем больше его зона влияния, тем больше фригольдов можно построить!

Типы узлов

Как вы уже вероятно знаете, существует 4 типа узлов — научный, экономический, военный и божественный. Эти типы открывают разные строения на каждом уровне прогресса узла, давая все большие преимущества на каждом этапе развития. На этапе метрополиса, эти преимущества будут настолько большими, что научный метрополис бует ощущаться совершенно иначе, чем экономический, а божественный метрополис будет сильно отличаться от военного. И различаются не только города, но и регионы, которые принадлежат им.

У разных типов метрополисов будут разные бонусы. К примеру, Научный Метрополис позволит быстро перемещаться в узлы внутри своей зоны влияния, это круто,т.к. в игре очень мало быстрого перемещения. Мир даже всего с одним научным метрополисом будет будет ощущаться и действовать гораздо иначе, чем мир без него. Таким образом и экономический метрополис приносит в мир функционал обмена. Обычно рынки будут локальными и игроки смогут торговать только с игроками из того же узла в котором они находятся. Экономический метрополис меняет это и вам будет доступен рынок, который связан со всеми узлами в зоне влияния, предоставляя наибольший рынок чем любой другой метрополис мог мечтать. Божественный и военный метрополисы также меняют мир в той или иной степени – другими словами — все меняется, когда узел достигает уровня метрополиса.

Помимо этих преимуществ, типы узлов также определяют и правительство Узла. Наиболее традиционное правительство представлено в научном узле, где граждане могут собираться и выбирать своих лидеров. Божественный тип определяет лидеров при помощи квестов служения, квестов, которые напрямую помогают другим в узле, которые подтверждают их веру и преданность узлу. Экономический тип управления, это элитная олигархия. Эти посты можно покупать и продавать, так что если вы хотите управлять экономическим узлом, убедитесь, что ваш кошелек тяжелее, чем у оппонента. Ну и наконец военный тип управляется через сражение. кто выстоит последним, тот и будет управлять железным кулаком и острым мечом. И этих воинов смогут низвергнуть только те горожане, кто лучше сражается и больше жаждет крови, чем они.

После того как лидер выбран, у него появляется масса дел.  Помимо базовых сервисов узла, лидеры определяют какие еще сервисные здания возвести, что означает, что они должны иметь план действий и знать чего хотят добиться. Некоторые здания просто предоставят бонус гражданам, другие могут расширить рынки, некоторые могут увеличить защиту узла во время осад.  Лидеру придется выбирать мудро, чтобы не расстраивать своих горожан. В то же время, лидеры должны будут собирать налоги с населения, чтобы предоставлять все эти сервисы, строить здания и сдерживать атрофию узла.  Слишком много — и население свергнет их. Слишком мало — и узел начнет угасать а уровень его уменьшаться. Разумные лидеры могут дополнить доходы своего узла торговыми путями и торговыми соглашениями с другими узлами (и не забывайте отправлять хорошо вооруженный эскорт с караванами). Каждого лидера можно сместить в следующем круге выборов.

Граждане и только они получат вознаграждение от метрополиса, получая бонусы, на которые тратятся их налоги. Дополнительно граждане могут получить титулы в зависимости от их места в обществе. Большая часть из них зарезервирована для тех, кто был с метрополисом дольше всего, но и пришедшие позже могут пробить себе дорогу наверх если у них достаточно сил хитрости. Только горожане могут быть в правительстве и участвовать в выборных процессах. Если лидеры города построили рынки, то горожане могут открыть там магазины, арендовав их и отчисляя налоги с продаж товаров.

Разрушаемость

В Ashes of Creation, все что построено может быть разрушено и метрополис не исключение. Но мы считаем, что попытка уничтожить что-то должна быть сравнима по сложности с постройкой этого. Поэтому чем выше уровень узла, тем сложнее будет начать его осаду. Это означает, что осада метрополиса будет эпическим моментом и потрясением мирового масштаба. Успех, или провал такой осады будут записаны в исторические книги и скорее всего повлияют на каждого жителя мира. При успешной осаде, уровень метрополиса будет снижен, или он будет даже разрушен, чо естественно уберет все плюсы, которые он когда-либо давал, но также и откроет возможность другого узла занять его место. Может быть другого типа, или управляемого тираном, или вообще никакого. Если осада пройдет неудачно, это будет означать, что надежды и мечты атакующих (которых должен быть легион) были сорваны.

Как я сказал в начале, Метрополис, это вершина цивилизации. Они отображают это своим размером и своими жителями. Их влияние заметно по всему миру и когда они будут построены, все изменится. К добру или к худу? Что ж — это зависит от вас.

Я надеюсь вам понравился  этот обзор метрополисов. У нас еще столько всего, чем мы хотим поделиться о разработке Ashes of Creation. Каждый здесь в Intrepid Studios очень благодарен вам за ту поддержку, что вы нам оказываете, это очень много значит для нас.

Первую часть серии обзоров смотрите по этой ссылке.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

4 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x