Новости Ashes of Creation

Мир с последствиями
В этом жанре миры созревают. Одна из главных особенностей, которую мы любим в Ashes of Creation — это то, как мир меняется для игрока. Обычно у MMO есть статический мир, дерево, которое вы видите всегда

Знакомство с игрой — крафт и экономика
Продолжаем собирать для вас разрозненные факты по игре. На этот раз речь пойдет об экономике игры — разработчики планируют сделать живую экономическую модель, управляемую игроками, поэтому крафт, торговля и собирательство будут крайне важны в Ashes

Система узлов – часть первая
Догоняем разработчиков и предлагаем вам перевод первой записи про систему узлов в Ashes of Creation. По идее её надо читать перед второй частью, перевод которой вы можете найти здесь. Ждем следующих записей и подробностей от

Система узлов — часть 2 — Метрополис
Сегодня в блогах разработчиков вышла вторая часть обзора системы узлов в Ashes of Creation. Первая к сожалению пока что не переведена, т.к. я решил начать переводить их по порядку, но новую статью я пропустить конечно

Кампания Ashes of Creation на Kickstarter начнется через 10 дней
Как разработчики из IntrepidStudios и обещали, на официальном сайте заранее появился обратный отсчет до старта Kickstarter кампании по сбору средств на развитие игры Ashes of Creation .

Знакомство с игрой — Расы и Классы
Сегодня мы начнем рассказывать вам о том, что на данный момент уже известно об Ashes of Creation. Не забывайте, что игра находится на ранней стадии разработки и все описанное ниже может еще много раз измениться.

Наш погружающий мир — окружение
Сколько я себя помню, у меня было чрезмерно активное воображение. Мое детство было заполнено книгами и фильмами, которые отправляли меня в другой мир, в другую вселенную. Пределы того что я считал возможным расширялись прямо на

Новый сайт по игре Ashes of Creation и немного размышлений о ней.
Итак да — очередной сайт по очередной ожидаемой игре запущен! На этот раз — Ashes of Creation — сайт пока что в работе и будет дополняться, но часть информации по игре получить можно. Постараюсь переводить

Реагирующий мир – узлы
Привет всем и добро пожаловать в первую запись серии блогов разработчиков Ashes of Creation, наш способ приоткрыть завесу над процессом дизайна и дать вам некоторый обзор запланированных нами возможностей в игре. Мы надеемся, что при
Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!