Заметки со стрима от 30.06.2017 — классы, умения и Pax Prime

Вчера прошёл второй за июнь стрим с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз представители Intrepid Studios погрузились в обзор системы персонажей — кастомизация, классы, умения и возможности. Каких-то особых подробностей рассказано пока не было, но достаточно интересно посмотреть на процесс разработки игры.
Помимо прочего, разработчики подтвердили, что будут участвовать на выставке Pax Prime!

Начнём как раз с выставки — через два месяца в Сиэтле стартует одно из крупнейших игровых мероприятий — Pax Prime и Ashes of Creation будет на нём представлена! Более того — большой стенд игры будет размещаться на первом этаже, а посетители выставки смогут опробовать раннюю версию игры, причём как PvE, так и PvP режимы.
В PvE игроки смогут оценить города, систему караванов и некоторые ранние подземелья. Для игры будет доступно 4 класса — танк, рейнджер, маг и клерик.
В PvP же пока будет показана только арена с боями команда на команду.

Будем ждать подробных отзывов и видео от посетителей.

Теперь к собственно стриму. Запись стрима для тех, кто не смог посмотреть онлайн —

В начале разработчики рассказывают и частично показывают процесс кастомизации персонажей. Ведёт обзор художник стужии Марк Блум (Mark Bloom).
Показаны различные модели персонажей, и базовая модель. При создании персонажей будет доступна достаточно стандартная, но богатая система кастомизации с различными настройками для тела и для лица — в видео показаны шрамы, настройки носа и прочее.
Далее показано как создаётся базовая модель с бронёй и расой.
Разработчики обсуждают возможность запустить инструмент создания персонажа заранее — до выхода игры. Чтобы игроки могли настроить всё необходимое и в день релиза приступить к собственно игре, не тратя время на кастомизацию.

Далее разработчики подробнее разобрали классы, приведя в том числе и примеры их умений.

Танк

Умения

Насмешка — позволяет контролировать аггро, переключая моба на себя. Есть нескольких видов — как на одну цель, так и AoE конусом перед танком.
Укрытие (Стена) — Заставляет противников атаковать танка. Затем позволяет создать стену позади или сбоку от себя, при контакте с ней, противники получают модификатор состояний.
Притягивание (лассо) — притягивает к вам одну цель
Удар щитом — Наносит урон и оглушает. Также может использовать как умение поддержки, перенаправляя часть урона группе на себя.

Умения, используемые в определённый момент

Это аналог небольших комбо, а если точнее — вы должны вовремя нажать нужную клавишу, чтобы получить определённый эффект.
Sword and Board — в начале атаки вашим оружием, у вас будет возможность нажать клавишу в нужный временной интервал, что позволит танку укрыться щитом, а повторное нажатие в следующий временной интервал позволит провести удар щитом, получив дополнительный эффект к атаке
Супер-прыжок (Superhero jump) (название будет изменено позже) — позволяет совершить прыжок и притянуть несколько целей.

Дополнительные умения

Позволяет вам выполнять действия, не обязательно связанные с уроном. Среди них будут умения, позволяющие, к примеру, проверить область, чтобы увидеть кто может сагриться или нет ли здесь засады.
Дополнительные умения достаточно сильно зависят от стратегического позиционирования из-за времени отката

Клерик

Это мастер, дарующий жизнь и следящий за благополучием команды. Использует преимущественно посох.

Умения

Лечение одной цели. Параллельно с лечением также наносит небольшой урон ближайшим противникам
Баланс жизни через AoE — у противников будет отниматься здоровье и в зависимости от отнятого здоровья будет восстанавливаться здоровье союзников.
Баланс здоровья группы — здоровье всех членов группы будет приведено к среднему показателю
Цепное лечение — чем-то похоже на классическую цепную молнию, но данный спелл лечит союзников начиная от первого и далее по цепочке. При этом наносится урон ближайшим противникам, а сила лечения увеличивается в зависимости от количества целей.
Вдохнуть жизнь — воскрешающее умение. Два варианта использования — вы можете наложить короткий бафф на ещё живого союзника, который воскресит цель в случае смерти. Если же союзник уже погиб, то каст для воскрешения будет длинным.

Особо мощное умение

Божественная форма — дает членам группы в небольшом радиусе лечение во времени и увеличивает эффекты от лечения и урон. При этом клерик будет подниматься в воздух. Длится около 5 секунд.

Дополнительные умения

Очищение — снимает негативные эффекты.
Также умение снимает проклятия со строений.

Маг

Классический маг с большим уроном на расстоянии, использующий книгу заклинаний.

Умения

Огненный шар — собственно классический огненный шар, наносящий урон и имеющий шанс поджечь противников. Кастуется быстро.
Ледяная тюрьма — более длительное по касту заклинание, заключает цель в осколок льда. Не наносит урона.
Удар молнии — классическое заклинание, наносящее прямой урон по цели
Телепорт — маг может телепортироваться… в том числе через стену. Телепортирует мага в том направлении, куда он смотрит.
Умение-бафф  Mirror Image — классическое заклинание из системы D&D, накладываемое на самого мага, увеличивает параметр уклонения.

Особо мощное умение

Раскол земли — кастуется по прямой линии, наносит большой урон и обездвиживает противника.

Дополнительное умение

Обнаружение Магии — обнаруживает скрытые магическим образом места, точки интереса, пути и поддельные стены

Рейнджер

Атака из лука на малой (для дальнобойных классов) дистанции.

Умения

Мощный выстрел — заряжаемая атака с долгим кастом, наносящая большой урон. Возмонжо будет пробивать цель насквозь и наносить урон тем, кто стоит позади — это пока не решено окончательно.
Западня — выстреливает ловушку, замедляющую или обездвиживающую противника.
Отметить цель — дебафф на противника, из-за которого он начинает получать больше урона изо всех источников (не только от рейнджера)
Прыжок (скольжение) — умение, позволяющее рейнджеру разорвать расстояние и выстрелить после этого
Подготовка к бою — размещает на земле колчан со стрелами, пока рейнджер находится близко к колчану, он наносит увеличенный урон

Особо мощное умение

Дождь стрел — классическое AoE умение, наносящее большой урон

Дополнительное умение

Позволяет отслеживать скрытые физические пути и элементы — следы уникальных животных, следы за стену и т.п.

Естественно это далеко не все умения, здесь озвучены только те, что видимо будут доступны на Pax Prime.

На этот раз всё, следующий стрим пройдёт через две недели, так что следите за новостями!

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz