Информация со стрима с разработчиками от 30.05.2017

Это предпоследний стрим и разработчики не только отвечали на вопросы, но и показали новый геймплей Ashes of Creation — видео вы найдете ниже. Что же касается вопросов, то в основном речь шла о новом геймплее, религии, новой расе и  системе узлов.

Можно ли будет совершать человеческие жертвоприношения как часть злой темной религии?

Нет, вы не можете совершать подобные жертвоприношения.

Можете ли вы совершить видео-экскурсию по своей студии?

Да, думаю, мы сможем это сделать в четверг. Если не получится, то в ближайшем будущем.

Как оружие будет связано с архетипами/второстепенными классами? (Вообще, оружие будет связано с навыками?)

Классы не привязаны к определенному оружию/броне. Вы можете использовать любое оружие / броню, но, возможно не так эффективно, как классы, для которых данное оружие/броня предназначены.

Что мешает большинству людей примкнуть к уже существующему метрополису?

Тут надо понять, как работает гражданство. На стадии появления города у человека будет гораздо меньше связанных с этим затрат. По мере того, как к сообществу данного города будет присоединяться все больше граждан, получение гражданства будет все более дорогостоящим.

И еще. Некоторое эксклюзивное жилье, которым вы, возможно, захотите владеть – правительственное или доступно тем, кто развивал метрополис с нуля.

Прошу обратить внимание на ролевых игроков, у нас много вопросов. Что вы можете нам предложить?

Будет предоставлено масса социальных пространств. Множество возможностей.

Будет ли ежедневное вознаграждение за вход? Награды на день рождения?

Награды на день рождения – день создания персонажа – будут наверняка. Надеемся, получится сделать награды реальными, а не игровыми.

Сможем ли мы присвоить себе шахту, или продавать лицензии на добычу ресурсов другим?

Вы не можете владеть шахтой напрямую. Это невозможно.

Но вы можете сказать, что эта шахта моя, я нанял эту группу игроков, чтобы защищать ее для меня, и вы не можете сюда просто так войти. Это тот метод, которым следует пользоваться, если вы хотите получить право собственности на выработки.

Как только шахта будет исчерпана, она появится в другом месте в мире, не обязательно в том же самом.

Это будет выглядеть как рудник без отдельных точек добычи, которые будут возрождаться. Истощение рудника займет время.

Обсуждалось потенциальное создание «экстрактора» возле ресурсного центра со свободным принципом владения им (гражданами) для извлечения ресурсов из этого рудника. Выходит большая, многопользовательская конструкция. Требуется, чтобы караваны перемещали ресурсы.

Будут ездовые пауки?

Могут ли быть реализованы многоногие монстры, как арахниды? В настоящее время разработка не ведется. Но, у одной расы есть ездовая черепаха.

С разблокированным подземным миром, будет ли изменено максимальное количество существующих метрополисов?

Нет, работа системы узлов устроена так, что пять для неё —  действительно хорошее и достаточное число.

Будут ли такие [параметры боя], как точность, крит, блок и т.д.? (Элементы RNG в бою)

Да, у нас есть показатели такого характера.

Новая раса

Новая раса — Тульнар. Похожи на Кобольдов.

Порождение некоторых из основных и незначительных рас, существовавших до этого.

Вы сможете набрать тот тип атрибутов, который выйдет на первый план вашего персонажа: рептилия, млекопитающее, человек и т.д.

Будем делать подробные обзоры каждой расы в течение ближайших недель: история, знания и т.д., рассказы о том, кто они, эти расы.

Игровое видео

Учитывайте, что все, показанное на видео — Пре Альфа, соответственно многое в игре еще сырое. Такие элементы как здоровье/ урон/ и прочее в финальной версии будут само собой выглядеть иначе, как и сам бой.

Демонстрация города в зимний сезон. Стивен играет за мага, Джеффри – за рейнджера.

Обеспокоенный гражданин дает квест в таверне. У вас есть варианты ответа для NPC. Он не даст вам квесты, если вы не ответите определенным образом. Обещают награды (например, лук). Уходим искать оленей на севере.

По пути прошел караван.
Вода замерзла, «потому что зима» 🙂

«Лесной страж»:

Олень со светящимися зелеными рогами. Один выстрел в оленя огненным шаром (имеет время каста). Квест говорит, что необходимо получить восемь кусков «сырой оленины».

Показаны огненные шары, молнии, морозные заклинания. Персонаж может перемещаться при произнесении некоторых заклинаний.

Специальный квест:

Отправить в таверну на продажу и переработку этот вид мяса.

Это мясо сдавать не нужно. Конкретно эта вырезка может повысить точность (книга знаний говорит, что вы заметите это в будущем).

Персонаж задействует заклинание, создающее светлую сферу, следующую за вами.

Ворота закрыты, маг использовал заклинание «пузырь», чтобы пролететь над стеной.

Фригольд:

Сундуки для хранения вещей.

Нефтеперерабатывающие заводы.

Подземелье с нежитью

Открытое пространство подземелья.

Типы скелетов:

“Unriven ranger”

“Unriven mystic”

“Unriven Fighter”

“Unriven brute”

С монстров можно получить монеты. Получаем специфическую монстр-монету (monster coin) “Twisted rabbit”.
Примечание — монету монстра нельзя использовать в любой момент по желанию — для этой возможности должны совпасть несколько условий, или должны быть выполнены определенные квесты.

Телепортируемся за пределы города из подземелья. Здесь будет живое событие, в котором мы должны будем участвовать, чтобы использовать эту монету.

Вопросы по геймплею

Вы говорили, что хотели бы, чтобы каждое оружие обладало уникальным эффектом, чтобы дать им предназначение. Не могли бы вы рассказать об этом?

Каждое оружие будет играть определенную роль. У оружия будут разные оси атрибутов. У каждого будет своё предназначение. Разное оружие будет иметь разные свойства. Это зависит от крафта, уровня и т.д. Двуручный молот может иметь шанс сбить с ног и т.д.

Можем ли мы увидеть голосовой чат, встроенный в игру?

Возможно нет. Но мы создаем систему для голосового общения в группах, которую игроки смогут использовать.

Вопрос о типах брони / слотах?

Восемь основных слотов. Голова, плечи, грудь, ноги, пояс, кисти, руки, ступни. Два кольца. Одно ожерелье. Две безделушки.

Будут ли разные стартовые зоны для каждой расы? Или же одна для всех рас?

Для каждой расы будут разные стартовые зоны. Начиная с одной «супер расы» (гном, эльф, человек, орк), вы в конечном итоге отправитесь в путешествие и встретитесь с каждой из них.

Сможем ли мы использовать свое свободное владение как ранчо? Для разведения / выращивания скота?

Не знаю, как насчет разведения чужих животных, но своих можно использовать для производства и продажи молока / яиц / мясо / и т.д.

Оружие / щиты влияют на выбор классов?

Если вы хотите использовать способности, связанные со щитами, вам нужно будет просто взять в руку щит.
То же самое и у воров, которые захотят использовать оружие в обеих руках.

Какие планы существуют для инстансов? (Рейды / Подземелье)

Сначала хотелось бы сосредоточиться на открытом мире. Будет много и инстансов. Для всех уровней. Одним или двумя низкоуровневыми подземельями точно не ограничится.

Заметки:

Будет больше геймплей видео в будущем. Последний стрим — в четверг (по мск — в ночь с четверга на пятницу).

Следите за новостями, заходите в нашу группу вконтакте и регистрируйтесь на официальном сайте игры, чтобы получить возможность выиграть доступ на ранний альфа тест!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о