Заметки со стрима от 16 июня 2017

Это первый стрим за июнь. Как и обещали разработчики — после окончания Kickstarter кампании, они будут проводить по два стрима в месяц, следующий стрим запланирован на 30-е июня.
В этом же видео речь зашла о новых разработчиках и о процессе разработки (нам показали студию, новых сотрудников и новый арт). А затем последовали ответы на вопросы с форума.

Для начала запись стрима, для тех, кто пропустил и хочет посмотреть самостоятельно

В начале видео Стивен показал нам студию (прошлый обзор студии вы можете найти здесь) и познакомил с разрабтчиками, заодно показав мельком, над чем идёт работа. Также Стивен сообщил, что в скором времени у них пройдут тестирования новых потенциальных сотрудников, к примеру — нового художника окружения. Затем показали Тристана, работающего над новой «вулканической» областью.

Также нас познакомили с одним из новых сотрудников Кевином МакФерсоном, работающим над системами, необходимыми для  динамических систем.

Что нового за июнь

  1. Началась рассылка всем участникам Kickstarter, в которой вы найдете инструкцию по подключению вашего пожертвования к сайту Ashes of Creation.
  2. Второй этап пожертвований на официальном сайте начнётся уже совсем скоро.
  3. Intrepid Studios будет присутствовать на PAX West/Prime.
    • При этом у посетителей будет возможность поиграть в альфа демку Ashes of Creation!
    • Более подробная информация последует в следующей серии вопросов и ответов.
  4. Разработчики показали новый концепт арт, смотрим:

Вопросы с форума

  1. Насколько важна будет для экономики узла система караванов?
    • Она будет иметь ключевое значение!
      • Не только для экономики, но и для развития самого города
      • Караваны доставляют припасы, необходимые для роста города.
      • Определённые типы строений будут требовать разных видов караванов
        • К примеру, для строений-храмов, будут требоваться караваны из Божественных узлов.
  2. Будет ли горная местность с пещерами и горными дорогами?
    • Да,  в Ashes of Creation будет крайне разнообразное окружение и климат
      • От засушливого до влажного
      • От высотного до низменностей
      • Также будут включены и элементы фентези
  3. Когда игроки будут выбирать свой класс и подкласс — перед первым заходом в игру, или в процессе игры?
    • Основной класс будет выбираться перед первым входом в игру, а вторичный — уже в процессе игры
  4. Можно ли иметь разных персонажей на разных серверах, или они все привязаны к одному серверу?
    • Аккаунты не привязываются к серверу.
    • В игре будет возможность создавать персонажей на разных серверах
      • Однако следует учитывать, что не будет никаких взаимодействий между серверами.
  5. Какая связь между гилд холлами и замками?
    • Это две совершенно разные вещи.
    • В игре будет ограниченное количество замков
      • Раз в месяц будет активироваться осада
      • гильдии будут сражаться за контроль над замком
      • Это очень определённые и специфические вещи
    • Гилдхоллы это совершенно другое.
      • они служат для объединения игроков гильдии и получаются благодаря совместным усилиям членов гильдии
      • Вы можете менять внешний вид и создавать свой внутри узла
      • Никаких сражений за гилдхоллы
  6. Будут ли гуманоидные расы помимо игровых (NPC)?
    • Да, конечно.
  7. Что мы можем ожидать от лечащих и саппорт умений?
    • Саппорт умений будет очень большое количество.
      • Саппортдля выживания, урона, возможности крита, реген маны и прочее — вполне типичное для саппорт умений
    • Групповое лечение, точечное лечение, HoTы и стандартные лечащие умения
      • При этом вы сможете дополнительно настраивать варианты лечения благодаря подклассу
    • Что самое важное — все эти умения активно вовлечены а игру и они очень востребованы.
  8. Будет ли выделенная по классам броня?
    • Нет, на данный момент таких планов нет
  9. Будет ли нечто похожее на уникальные предметы?
    • Да, однозначно.
    • Предметы типа легендарных, требующие массу усилий. Подобные предметы сможет получить не каждый.
      • Причём итория их получения также должна быть легендарной
  10. Как вы относитесь к сайтам типа WoW armory?
    • Мы обсуждали что было бы неплохо включить нечто подобное на сайт Ashes of Creation.
      • Однако мы не хотели бы давать игрокам доступ к информации, ещё не открытой в игре, так как Ashes of Creation, это игра об открытиях.
  11. Будет ли разведение животных частью процесса крафта?
    • Да, это одно из направлений ремесла.
      • Animal Husbandry

Награды за второй этап пожертвований

Будут доступны всем, в том числе уже пожертвовавшим на кикстартере, если будут достигнуты соответствующие цели:

  1. Founder’s Dance (танец основателей).
    • Уникальный танец только для пожертвовавших
    • Предварительное название — Полька Феникса (Phoenix Polka).
  2. Набор мебели для фригольда
    • Статичные декорации для фригольда и дома
    • Столы, кресла, диван, картины и т.п.
    • Стилизовано специально для пожертвовавших
  3. Портативная вечеринка
    • Предмет с небольшим откатом
    • Используется в мире, запускает фейерверки, конфети — в общем коробка для праздника.
  4. Уникальная тема интерфейса
    • Для интерфейса игры будет доступно несколько разных тем. Эта будет уникальная, только для пожертвовавших
  5. Уникальная азартная игра
    • У каждой расы будет своя азартная игра, но у пожертвовавших будет возможность начать ещё одну — уникальную для них.
    • Другие игроки тоже смогут играть в неё, но начинать её смогут только пожертвовавшие
  6. Уникальная шкурка для корабля
    • Шкурка “The Intrepid”
    • Intrepid будет индивидуальным классом кораблей, который будет выделяться среди других
  7. Личная статуя во фригольде
    • Статуя, которую вы сможете поместить у себя во фригольде
  8. Wand of Many Things (Палочка многих вещей)

    • Это предмет, который позволит наложить на игрока случайный косметический эффект.
    • Непример
      • Перекраситься в фиолетовый
      • Превратиться в цыплёнка
      • Отрастить хвост
    • Просто забавный и примечательный предмет

Вопросы из чата Twitch и Дискорда

  1. Насколько возможно избегать религии?
    • Настолько, насколько вы сами захотите. Религия не обязательна
    • Однако религия даёт и контент — горизонтальный прогресс и возможность видоизменять умения
  2. Будет ли возможность держать оружие в обеих руках?
    • Однозначно — любое из одноручного оружия можно взять в любую руку. Кроме щитов. Два щита не будет
    • И нет никаких особых требований — любой класс может сделать это
      • хотя это будет эффективно не для каждого класса
  3. Можете добавить в игру питомцев-белок?
    • Может быть не чисто белок, но белкоподобных питомцев.
  4. Что  вы думаете насчёт паззлов?
    • Мы их любим… до тех пор, пока они не становятся повторяемыми
      • И до тех пор пока они сложны, важны и натуральны.
  5. А будет ли порох?
    • Не можем себе представить порох в  Ashes of Creation.
    • Это более магический мир, ружья и пушки не подходят для него.
Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz