Немного про Kickstarter и азартные игры в AoC

Кампания на Kickstarter идет более чем успешно, уже закрыта вторая цель и разработчики добавили еще одну. Кроме того, добавлены новые награды участникам кампании при достижении определенного количества пожертвовавших на развитие Ashes of Creation.

Дальше...

Новые подробности о расах и классах

Итак, кампания по сбору средств на развитие Ashes of Creation можно сказать началась очень успешно. Собрано уже более 800 тысяч долларов. На страничке кикстартера появилась некоторая более подробная информация об игре, в частности — о расах и классах, так что давайте посмотрим, что нового удалось узнать.

Дальше...

Кампания по сбору средств началась!

Кампания  Ashes of Creation по сбору средств на kickstarter началась вчера, как и обещали разработчики! Менее чем за сутки в ней приняло участие уже почти четыре тысячи человек и уже собрано 787 тысяч долларов! Напомним, что финансирование игры в принципе уже имелось и средства с kickstarter пойдут на её расширение и дальнейшее развитие.

Дальше...

Три геймплей видео от разработчиков

На просторах дискорда, нашлись две записи стрима от разработчиков, на которых можно посмотреть геймплей Ashes of Creation! Особо обратите внимание примерно на 7:40 первого видео. Просьба учитывать, что это ранняя пре альфа и писать про баги, глюки и ошибки как минимум рановато 🙂

Дальше...

Знакомство с игрой — PvE контент

Про экономику мы уже рассказали, про PvP и осады тоже,  настал черёд рассказать вам как разработчики видят PvE составляющую Ashes of Creation. Сразу стоит отметить, что PvE  в игре тесно связано с системой узлов, так что рекомендуем сначала ознакомиться с блогами разработчиков, рассказывающий об этом. На данный момент вышло две части блогов про узлы — первая здесь и вторая здесь.

Дальше...

Знакомство с игрой — PvP

Сегодня поговорим о вероятно самом ожидаемом элементе игры — PvP в Ashes of Creation. Разработчики постоянно подчеркивают, что узлы, как вещь дефицитная, созданы в том числе для того, чтобы стимулировать соревновательную часть игры, организовывать точки соприкосновений и соответственно борьбы — за власть и ресурсы. Мир игры опасен не только монстрами — опасности поджидают вас в том числе и от игроков.

Дальше...

Мир с последствиями

В этом жанре миры созревают. Одна из главных особенностей, которую мы любим в Ashes of Creation — это то, как мир меняется для игрока. Обычно у MMO есть статический мир, дерево, которое вы видите всегда на своем месте, или определенный тип монстра, который обитает в одной и той же области. Мы не хотим этого, реагирующий мир не работает таким образом. Предполагается, что деревья будут падать, существа — бродят, сбиваться в стада, а цивилизации расширяться или сжиматься. Игроки прогрессируют, боссы побеждаются, а сюжетные линии исследуются и продвигаются вперед. ...

Дальше...

Знакомство с игрой — крафт и экономика

Продолжаем собирать для вас разрозненные факты по игре. На этот раз речь пойдет об экономике игры — разработчики планируют сделать живую экономическую модель, управляемую игроками, поэтому крафт, торговля и собирательство будут крайне важны в Ashes of Creation. Ниже вы найдете подробности об этих системах в игре — все данные взяты из официальных новостей, ответов разработчиков на форумах и в дискорде.

Дальше...