Мир с последствиями

В этом жанре миры созревают. Одна из главных особенностей, которую мы любим в Ashes of Creation — это то, как мир меняется для игрока. Обычно у MMO есть статический мир, дерево, которое вы видите всегда на своем месте, или определенный тип монстра, который обитает в одной и той же области. Мы не хотим этого, реагирующий мир не работает таким образом. Предполагается, что деревья будут падать, существа — бродят, сбиваться в стада, а цивилизации расширяться или сжиматься. Игроки прогрессируют, боссы побеждаются, а сюжетные линии исследуются и продвигаются вперед. ...

Дальше...

Знакомство с игрой — крафт и экономика

Продолжаем собирать для вас разрозненные факты по игре. На этот раз речь пойдет об экономике игры — разработчики планируют сделать живую экономическую модель, управляемую игроками, поэтому крафт, торговля и собирательство будут крайне важны в Ashes of Creation. Ниже вы найдете подробности об этих системах в игре — все данные взяты из официальных новостей, ответов разработчиков на форумах и в дискорде.

Дальше...

Система узлов – часть первая

Догоняем разработчиков и предлагаем вам перевод первой записи про систему узлов в Ashes of Creation. По идее её надо читать перед второй частью, перевод которой вы можете найти здесь. Ждем следующих записей и подробностей от разработчиков — скорее всего они появятся уже 1 мая, одновременно со стартом Kickstarter кампании.

Дальше...

Система узлов — часть 2 — Метрополис

Сегодня в блогах разработчиков вышла вторая часть обзора системы узлов в Ashes of Creation. Первая к сожалению пока что не переведена, т.к. я решил начать переводить их по порядку, но новую статью я пропустить конечно же не могу, так что ловите перевод и смотрите видео! А первая часть будет чуть позже.

Дальше...

Кампания Ashes of Creation на Kickstarter начнется через 10 дней

Как разработчики из IntrepidStudios и обещали, на официальном сайте заранее появился обратный отсчет до старта Kickstarter кампании по сбору средств на развитие игры  Ashes of Creation .

Дальше...

Знакомство с игрой — Расы и Классы

Сегодня мы начнем рассказывать вам о том, что на данный момент уже известно об Ashes of Creation. Не забывайте, что игра находится на ранней стадии разработки и все описанное ниже может еще много раз измениться. Вся информация получена из достоверных источников — статей, форума и дискорда, где разработчики достаточно активно делятся информацией (какой могут). Сегодня поговорим о расах и классах.

Дальше...

Наш погружающий мир — окружение

Сколько я себя помню, у меня было чрезмерно активное воображение. Мое детство было заполнено книгами и фильмами, которые отправляли меня в другой мир, в другую вселенную. Пределы того что я считал возможным расширялись прямо на моих глазах. Я мог летать, путешествовать в космосе, или творить заклинания и убивать великих драконов. Я внезапно влюбился в возможность испытывать невозможное. И это был только вопрос времени, когда эта жажда мира за пределами реальности перерастет в любовь к MMORPG. ...

Дальше...

Новый сайт по игре Ashes of Creation и немного размышлений о ней.

Итак да — очередной сайт по очередной ожидаемой игре запущен! На этот раз — Ashes of Creation — сайт пока что в работе и будет дополняться, но часть информации по игре получить можно. Постараюсь переводить в день по статье из блога разработчиков, пока не догоню.  Ниже мои размышления по поводу игры, кому интересно.

Дальше...