Письмо креативного директора Ashes of Creation

Славное сообщество Ashes!

Вот и прошёл ещё один квартал и это были довольно захватывающие 3 месяца. Мы увидели, как началось предварительное тестирование первой альфы Ashes of Creation, выпустили несколько 4K видео, провели наше первую сессию вопросов и ответов, дали интервью нескольким интересным стримерам и продолжили открывать удивительные таланты в творениях наших создателей контента из сообщества.

2020 год стал непростым для всех, но наша команда в Intrepid Studios мастерски адаптировалась к продолжающейся работе из дома. Изначально я надеялся, что к августу ситуация с пандемией в Калифорнии улучшится настолько, что мы сможем переехать в новую студию. Увы, это оказалось не так. Поэтому я решил, что переезд мы запланируем на первый квартал 2021 года, разумеется, с учетом прогресса в борьбе с пандемией COVID-19. Кроме того, ранее в этом квартале я объявил, что мы откроем наше представительство в Амстердаме, чтобы поддержать издательскую деятельность Intrepid как в ЕС, так и в странах СНГ. Это новое увлекательное приключение для Intrepid, и мы с нетерпением его ждем!

Несмотря на ситуацию c COVID, наш последний раунд приема новых сотрудников прошел очень хорошо! С июля мы получили более тысячи резюме и подобрали наиболее перспективных кандидатов, которые присоединились к нашей семье Intrepid. У нас всё еще есть открытые вакансии на несколько должностей, так что обязательно продолжайте распространять информацию об Intrepid и Ashes of Creation, чтобы мы могли привлекать лучшие таланты в индустрии!

Прогресс разработки

За последние несколько месяцев мы добились значительного прогресса в работе над проектом, что вы, возможно, видели в нескольких 4K видео, которые мы выпустили в этом квартале. От набросков до дизайна и инженерии, Верра оживает.

Персонажи и мир прошли значительное количество итераций и улучшений за последние 3 месяца. Мы продолжаем развиваться быстрыми темпами, и было очень приятно поделиться этими обновлениями со всеми во время наших ежемесячных стримов.

Недавно мы перенесли проект с Unreal 4.23 на Unreal 4.25, одновременно продолжая итерации над сетевыми и бэкэнд системами со стресс-тестированием, которое проводилось при помощи владельцев наборов Leader of Men и выше. Следует признать, что за последние пару месяцев наши талантливые разработчики столкнулись с некоторыми трудностями, которые они сумели преодолеть. Создание MMORPG такого масштаба как Ashes of Creation, это грандиозная задача, и наш главный приоритет — сделать её ожидание стоящим. Лучший релизный опыт для нашего славного сообщества имеет первостепенное значение.

В последние несколько месяцев с невероятной скоростью росло и наше сообщество! Было очень интересно увидеть новые лица, которые делились своими впечатлениями и предвкушением Ashes of Creation. Было потрясающе видеть, насколько вежливо относится наше сообщество к новичкам, помогая им и отвечая на вопросы об игре. Я убежден, что Ashes of Creation уже сформировал удивительное сообщество, и с нетерпением жду его дальнейшего роста.

Первый альфа-тест

Для начала, позвольте мне сказать, что, если вы не следите за проектом уже долгое время, я рекомендую посмотреть некоторые из наших видео на YouTube, сделанные примерно 2 года назад. После этого сравните то, что вы видели, с новыми записями в 4K, которые мы опубликовали за последние 2 месяца. Вы абсолютно точно увидите огромные улучшения и изменения, которые произошли за этот период времени.

Термин «альфа» довольно сложен, и в играх он обычно имеет два значения. Значение с точки зрения разработки — это момент, на котором мы готовы тестировать фундаментальные системы в их основной форме, без полировки и без особого содержания. Однако, также существует внешний или «маркетинговый» термин для альфа-теста. Обычно он применяется к восточным MMORPG, когда на самом деле это уже законченная игра, локализованная для региона, и не совсем указывает на истинную альфа-версию с точки зрения разработки. Как вы, возможно, уже знаете, разработка игры состоит из множества этапов — от начальных технических демо-версий, до пре-продакшна и пре-альфы, затем альфа- и бета-версий и, в конечном итоге, запуска.

Я хочу подчеркнуть, что наши альфа- и бета-тесты Ashes of Creation — это настоящие альфа и бета с точки зрения разработки. Некоторые даже говорят, что я сошёл с ума, если планирую показать эти фазы без NDA… может быть, я действительно сумасшедший? Лол… Но я доверяю сообществу игроков, и хочу, чтобы они взглянули на процесс и поняли, что долгое ожидание стоит того. При наличии времени и таланта, могут произойти удивительные вещи, поэтому пожалуйста, не забывайте и помогайте нам распространить информацию, что мы находимся в стадии активной разработки, а это значит, что люди по сути увидят «голые кости» без мяса. И да, я видел, как люди смотрят наши 4K видео и говорят: «Это выглядит лучше, чем большинство выпущенных игр!», но поверьте мне — на самом деле вы еще ничего не видели.

Учитывая все выше сказанное, я рад объявить даты первого альфа-теста Ashes of Creation.

С 18 по 21 декабря — все владельцы наборов Bravers и Intrepid. Под NDA!
С 19 по 22 февраля — все владельцы наборов Bravers и Intrepid. Под NDA!
С 19 по 26 марта — все официальные создатели контента. БЕЗ NDA!
С 6 апреля по 6 мая — первый альфа-тест Ashes of Creation.

В этот график входят четырехдневный стресс-тест с 18 октября. Это тестирование пройдет под NDA. Так как скорее всего нам потребуются доработки и исправления ошибок. Я, конечно же, предоставлю несколько видеозаписей этого события, чтобы все сообщество могло увидеть, как прошел тест. Промежуток между декабрьским и февральским тестами даст команде время, необходимое для итераций и исправления ошибок, а в марте мы проведем недельный тест для подготовки к основному тестированию длительностью в месяц в апреле.

До этих дат, пользователи, имеющие доступ к альфа-тесту, получат письма с инструкциями по тестированию и списком известных проблем, а также цели и указания по тестированию. Как я уже говорил выше, первый альфа-тест Ashes of Creation предназначен для проверки базовых механик многих систем. Мы оставляем много места для итераций в зависимости от того, как пройдет этот тест. И, как обычно, важно отметить, что интерфейс, обучающие системы, и большая часть квестов будут заменены заглушками на время первого альфа-теста и не появятся в общем доступе до второй альфы.

Глядя в будущее

Впереди нас ждет очень, очень напряженный 4-й квартал, и команда будет напряженно готовиться к датам первого альфа-тестирования. Также идет активная работа над контентом для второй альфы и бета-тестов. Кроме того, по результатам альфы, мы сможем определить области, требующие доработки, а также получим активное обсуждение в сообществе. Я не могу в достаточной мере подчеркнуть, насколько важно, чтобы вы продолжали участвовать в этом процессе и помогали нам распространять информацию об Ashes of Creation. Мы также приступаем к следующему этапу найма, о котором вы узнаете больше в декабре, и планируем нанять более 24 человек в этом последнем раунде, так что продолжайте слать резюме!

Я не могу выразить, как много значит ваша поддержка и участие для команды и для меня. Каждый комментарий, каждый твит, каждое сообщение на форуме и в дискорде — это капля мотивации в бассейне страсти и любви, которые наша команда испытывает к Ashes of Creation и вам, наше любимое и славное сообщество. Пожалуйста, не забывайте, что каждый из нас проводит бесчисленное количество часов и поздних ночей в работе над игрой, потому что мы хотим, чтобы вы, наши поклонники и коллеги по MMORPG, гордились.

С любовью и признательностью,
Ваш верный креативный директор, Стивен Шариф…

4.9 9 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
19.10.2020 09:50

Благодарю.

Поблагодарить за переводы