Новое приключение ждёт

Intrepid Studios прекращает сотрудничество с MY.GAMES и планирует самостоятельно издавать Ashes of Creation в Европе и странах СНГ. Обращение Стивена Шарифа и ответы на вопросы вы найдете в этой статье.

Когда мы начали партнёрство с MY.GAMES (ранее My.Com и Mail.Ru) в 2018 году, нашей целью было предоставить наилучшую поддержку пользователей для наших игроков из Европы и России. Логистические и операционные компоненты окружающие издание игры в Европе и странах СНГ сложны и являются большой ответственностью. На тот момент лучшим вариантом было начать партнёрство с уже работающим в этих регионах издателем. Когда мы выросли как компания и расширили свои возможности, появился смысл в том чтобы пересмотреть наши стратегии и серьезно расширить ответственность Intrepid Studios, став глобальным издателем. Эта инициатива позволит предоставить наилучший сервис нашим игрокам и организовать комьюнити менеджмент, сфокусированный на уважении наших фанатов.

Мы многое узнали благодаря партнёрству с MY.GAMES и желаем нашим друзьям всего хорошего после того как наши пути разойдутся. Мы очень рады сообщить, что Intrepid Studios откроют европейский офис в Амстердаме, чтобы было проще организовать издательские операции в европейском регионе и СНГ. Недавно мы разместили вакансии для нашего европейского офиса и с нетерпением ждём возможность нанять самых лучших – как обычно в стиле Intrepid.

Мы понимаем, что у многих игроков возникнут вопросы о будущем их аккаунтов Ashes of Creation. Ответы на них вы найдете ниже в FAQ. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их нашей службе технической поддержки. Вам постараются ответить как можно скорее. Процесс перехода уже находится в работе и MY.GAMES и Intrepid Studios стараются сделать его максимально простым. Мы опубликуем подробности о процессе миграции в ближайшие недели.

Благодарим вас за непрекращающуюся поддержку. Немалая часть нашего успеха зависит от великолепного сообщества игроков, любящих Ashes. Мы знаем, что впереди ждут новые приключения и надеемся, что вы продолжите поддерживать нас, помогая создать Ashes of Creation.

Всегда ваш
Steven Sharif
Основатель/креативный директор Intrrpid Studios, Inc.

FAQ

Что будет с моим аккаунтом Ashes of Creation от MY.GAMES?

В ближайшие недели мы расскажем о процессе миграции, который позволит перенести ваш аккаунт к Intrepid Studios. Будьте уверены – все ваши покупки и достижения останутся на вашем аккаунте.

Что произойдет с моими покупками через MY.GAMES?

Покупки и достижения, которые есть на вашем аккаунте, будут перенесены в систему аккаунтов Intrepid Studios.

Что будет, если у меня есть оба аккаунта – и Ashes of Creation и MY.GAMES?

Если на данный момент у вас есть и Intrepid и MY.GAMES аккаунты, вы можете создать запрос в службу технической поддержки и мы поможем объединить их в один, если вы этого захотите.

Если я был клиентом MY.GAMES, как я могу приобрести ежемесячные косметические предметы, которые не были доступны на их сайте?

Если у вас уже был приобретен набор предварительного заказа на тот момент, когда были доступны нужные вам косметические предметы, вы можете обратиться в службу технической поддержки. Мы проверим возможность приобрести указанные предметы и поможем совершить покупку.

Что потребуется, чтобы играть на европейских или российских серверах в будущем?

Вам нужно будет пройти процесс миграции, который станет доступен в ближайшие недели и затем использовать Intrepid аккаунт для входа в игру.

Как это отразится в дальнейшем на региональной службе поддержки на моем языке?

Intrepid Studios будет работать над соответствующим уровнем локализации поддерживаемых языков, когда мы проведем необходимые для издательства игры операции в Европе.

Могу ли я вернуть деньги, если не хочу переносить аккаунт?

Любой игрок, который приобрел игру через MY.GAMES, может обратиться в их службу поддержки с запросом на полный возврат средств.

Что будет с моей персональной информацией, связанной с MY.GAMES аккаунтом?

Когда вы будете переносить аккаунт в Intrepid Studios, вы также перенесете личную информацию, связанную с аккаунтом. Если вы хотите, чтобы личная информация была удалена на стороне MY.GAMES, необходимо обратиться в их службу поддержки.

4.9 12 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
3 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Дмиттрий
Дмиттрий
22.08.2020 19:49

Ничего не изменилось – на мыле я ак не создавал под АОС, в Апок играл через интерпид-лаунчер

Verbits
Verbits
23.08.2020 09:12

Благодарю.

Юрий
Юрий
25.08.2020 10:49

Отличная новость!

Поблагодарить за переводы