Добро пожаловать в серию статей «Узнай об оплотах цивилизации». Здесь мы рассмотрим все аспекты оплотов цивилизации в Ashes of Creation — от самых основ до выборов правительства в зависимости от типа оплота! И в начале этой серии мы вернемся к основам. Мы должны отметить, что наша игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов. Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.
Что такое оплоты цивилизации (узлы) в Ashes of Creation?
Оплоты цивилизации, это сердце мира, они создают ток жизни. По своей сути, оплоты, это заранее заданные точки в мире, окружённые зоной влияния и географическими областями, меняющимися со временем в зависимости от действий игроков. Карта мира разделена на регионы, в каждом из которых имеется несколько оплотов цивилизации. По мере развития оплота, он влияет на контент внутри себя и в окружающей его области. Игроки не создают оплоты цивилизации, но, если они входят в правительство определенного оплота, у них появляется возможность влиять на дипломатию, изменять виды построек и доступные в этом оплоте сервисы. На страте игры будет доступно 103 оплота цивилизации, у каждого из которых будет свое влияние на историю и развитие мира.
Как они работают?
У оплотов цивилизации есть 7 ступеней развития. Когда игроки выполняют определенные действия внутри или вокруг оплота, они вносят соответствующее количество опыта в его развитие. Когда оплот получает необходимое количество опыта, он переходит на следующий уровень. Всего есть 7 уровней оплота цивилизации:
- Уровень 0 – Дикие земли
- Уровень 1 — Экспедиция
- Уровень 2 — Лагерь
- Уровень 3 — Деревня
- Уровень 4 — Поселение
- Уровень 5 — Город
- Уровень 6 — Метрополис
На каждом этапе у оплота появляется определенная инфраструктура, включающая базовых торговцев, NPC, базовые сервисы и строения, стены и оборону. Мы подробнее расскажем о том, как строить, разрушать или уменьшать уровень оплота цивилизации в следующих статьях этой серии.
Типы Оплотов Цивилизации
Всем оплотам цивилизации в мире назначен определённый тип, влияющий на систему правления, доступные сервисы, повествование, услуги и виды NPC и зданий, появляющихся на каждом уровне оплота. Всего существует четыре типа оплотов цивилизации, каждый со своими уникальными специализациями:
- Экономический — сосредоточен на торговле и торговцах.
- Военный — сосредоточен на сражениях и тренировке классов.
- Научный — сосредоточен на ремесленниках и строительстве.
- Божественный — сосредоточен на вере, умениях и улучшении снаряжения.
Тип каждого оплота цивилизации можно будет легко определить на 1 уровне. По мере развития, в нем появятся NPC, вид которых зависит от типа оплота цивилизации.
- Экономический: торговцы
- Военный: стражники
- Научный: учёные
- Божественный: священники
Типы оплотов цивилизации определены заранее, и одинаковы на всех серверах. Они статичны и не изменяются в зависимости от уровня оплота или при его разрушении. К примеру, если будет уничтожен научный оплот цивилизации 4 уровня, он станет научным оплотом цивилизации 0 уровня. Он всегда будет оставаться научным оплотом цивилизации. Расположение типов оплотов цивилизации относится к зонам влияния вокруг них.
Вассальные оплоты цивилизации
Начиная с третьего уровня оплота цивилизации, при расширении он порабощает ближайшие оплоты, которые становятся его вассалами. Вассальные оплоты цивилизации принадлежат родительскому оплоту и всегда будут на одну ступень ниже родительского. Это означает, что вассальный оплот цивилизации не может расти, пока родительский не повысит свой уровень.
Вассальные оплоты цивилизации отдают лишний опыт родительскому оплоту и могут иметь собственных вассалов, пока те входят в зону влияния главного оплота. На них действует правительство, альянсы, войны, налоги и торговые принципы родительского оплота цивилизации и они могут получать помощь от него. Вассальный оплот цивилизации не может объявить войну родительскому оплоту или любому из его вассалов. Граждане вассальных узлов связаны с родительскими дипломатическими обязательствами.
Контент
Все задания, подземелья, рейды, события, появляющиеся NPC, ресурсы и история определяются уровнем оплота цивилизации и влияющей расой. Кроме того, вид города и архитектура в области влияния оплота цивилизации зависит от влияющей расы.
- К примеру, оплот цивилизации 3 уровня, в развитие которого вложились в основном игроки расы Пи’Рай, станет деревней с архитектурой Пи’Рай. Большая часть NPC будет эльфами Пи’Рай и задания будут также относиться к расе Пи’Рай.
От уровня оплота цивилизации также зависит и возможность управления оплотом игроками. Она появляется на 3 уровне, а мэр получает новые возможноcти и ответственность по мере развития оплота.
Зона влияния
У каждого оплота цивилизации есть сфера влияния на заранее определенную географическую область, она называется зона влияния. Неважно куда вы направляетесь, выполняете ли вы задания, собираете ли ресурсы или идете в рейд, вы определяете, какие оплоты цивилизации будут развиваться, и чья зона влияния увеличится. Любая область, которую контролирует оплот цивилизации, считается его зоной влияния, включая вассальные оплоты цивилизации. Все вассальные оплоты существуют внутри зоны влияния родительского оплота цивилизации.
Ashes of Creation будет живым, дышащим и реагирующим миром. Ваши действия будут формировать зоны влияния, развивать оплоты цивилизации, чтобы создать огромные города и историю мира, в котором живут все игроки.
В следующей статье этой серии мы подробнее расскажем о том, как развивать, отстраивать и разрушать оплот цивилизации, так что следите за новостями! Также чуть позже мы выпустим первое видео из серии дневники разработчиков, в котором расскажем подробнее о технологиях, благодаря которым работают эти системы. Это видео проведет вас за кулисы одной из самых революционных систем в MMORPG.
Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!
Круто
Можно захватывает другие оплоты и создавать что-то подобное империи?
Например: Вражеская гильдия является владельцем этого оплота.
Можно будет атаковать оплоты — при успешной осаде он либо потеряет уровень либо вообще будет разрушен, что даст вам возможность развивать свой. Прямо захватить — нет, но можно сместить правительство.
Метрополис — по сути и есть империя, у него множество вассальных узлов.
«Типы оплотов цивилизации определены заранее, и одинаковы на всех серверах. Они статичны и не изменяются в зависимости от уровня оплота или при его разрушении.» … не есть хорошо … и на сколько я помню ранее они обещались что именно игроки будут определять вектор развития для каждого узла … ?
Не помню такого про именно типы узла. Да и не особо критично как по мне. Можно менять когда станут известны настройки всех 103 узлов 🙂 Меня больше расстраивает что вассалы не могут родителя атаковать… понимаю канешн что это скорее всего техниццкое ограничение… и оно идет по гражданству. Те. можно сменить… Подробнее »
так и само это «вассальство» получается никак не обосновано … где маленькая галльская деревня отказывающаяся подчиняться империи … ? … логичнее было бы сделать военный или экономический «захват» соседних городов … и установление таким образом своего влияния на их территории … ну и естественно что захваченные территории должны иметь техническую… Подробнее »