10 фактов об осадах в Ashes of Creation

Если вам интересны масштабные сражения, тактика и стратегия, тогда осады замков в Ashes of Creation — то, что вам нужно! Читайте 10 фактов об осадах замков в нашей MMORPG!

Массовые сражения

Осады замков, это массовые сражения, в которых принимают участие сотни человек. Одна из задач, которые решает сейчас Ashes of Creation Apocalypse, это увеличение количества игроков, одновременно находящихся в одной локации. На последнем тестировании мы смогли достичь числа в 200 игроков и уже готовы ещё больше увеличить этот показатель. Наша цель — организовать крупнейшие PvP битвы в MMORPG.

Тактика и стратегия имеют значение

Каждая игра должна позволять вам вести свою контригру. Мы часто видим, что осады замков превращаются в фестиваль зергов, что не дает ощутить эпичность сражений, которой мы хотим видеть в Ashes of Creation. Одним из основных наших столпов является то, что выбор имеет значение и это касается в том числе тактики и стратегии. Хорошо проработанный план битвы должен давать преимущество перед простым количеством бойцов. Обойтись простым зергом будет практически невозможно, так как противостоять ему будут осадные орудия, ловушки и другие трюки, возможные на поле боя.

Управление замком, это постоянная работа

Если вы были достаточно умны, чтобы захватить замок, вы будете нести ответственность за управление им. У каждого замка будут связанные с ним узлы, а развитие и защита этих узлов определит состояние вашего замка во время следующей осады. Если вы хорошо справитесь с управлением вашим королевством, то у вас будет гораздо больше хороших вариантов для организации обороны во время следующей осады. Если же вам это не удастся, то придется полагаться только на свои силы.

Все замки разные

В мире будет пять замков, каждый из которых ранее принадлежал одной из рас из далёкого прошлого Верры, и вы можете быть уверены, что у каждого из них будет свой собственный характер. Разные ландшафты и планировки приведут к тому, что у каждого замка будут свои преимущества и недостатки. Если вам удалось захватить один из замков, это совсем не означает, что ваша стратегия сработает в другом. Командирам придётся принимать во внимание ландшафт, время суток, погоду и даже время года при разработке плана сражения.

Каждый класс имеет значение

У каждого класса и каждой профессии есть что предложить во время осады. Будь это отряд призывателей, работающих вместе, чтобы призвать огромного бегемота из другой реальности или пара ремесленников, создавших новое оружие для защиты стен — всё это имеет значение во время осады. Повторимся, что игра и контригра очень важны для нас и решение кого взять на осаду зависит от наличия у вас ресурсов, от вашего противника и даже от местности, на которой вы будете сражаться. Возможно в этом месяце вы решили попробовать захватить замок Данценкелль, но на сервере слишком мало высококачественного дерева и в не сможете установить необходимое количество осадных орудий. Возможно тогда вы возьмёт с собой больше призывателей, чтобы вызвать бегемота в надежде, что они удержат контроль над ним? Или вы удвоите количество рейнджеров и разбойников, чтобы они проникли в тылы врага и открыли вам ворота?

Кто первым получит замок?

Когда игроки впервые прибудут на Верру, замки будут заняты и вам сначала придётся справиться с теми, кто населяет их, прежде чем вы сможете их захватить. Замки, это опасные рейд-зоны высокого уровня и только те игроки, которые первыми уничтожат защитников, получат замок в награду.

Все наблюдают за вами

Замок напрямую влияет на узлы, которые принадлежат ему, но помимо этого, он также немного влияет и на весь регион, в котором он находится. Все узлы, находящиеся в этом регионе, платят налоги замку. Монарх устанавливает их величину и может использовать эти средства на улучшение обороноспособности и поддержание узлов, принадлежащих замку, а также на баффы и бонусы для граждан этого региона, если вы будете великодушным правителем.

Захват точек

Во время осады, в битве присутствует ощущение прогресса захвата территорий. Это происходит благодаря ключевым точкам и в начале битвы у каждой стороны есть несколько таких точек, находящихся под их контролем. Есть и другие, но они нейтральны. Когда какая-то из сторон захватывает ключевую точку, она получает временный бафф и увеличение скорости возрождения. У другой стороны же скорость возрождения снижается, и они ещё на шаг отдаляются от своей цели. В точках возрождения также имеются порталы, которые позволяют телепортироваться на захваченные контрольные точки, что идеально подходит для попыток напасть со спины.

Разрушаемость!

Мы работаем над механизмом разрушаемости, который поможет нам сделать осады замков зрелищной и интуитивной. Осколки, падающие со стены на землю после попадания из требушета, будут выглядеть реалистично как ни в одной другой MMORPG. И, возможно, вам не нужно будет разрушать всю стену, возможно вам достаточно проделать большую дыру в ней, чтобы переломить ситуацию.

Осадные орудия

Не может быть осады замка без осадного оружия. Это огромные машины войны, позволяющие атакующим разрушать стены, а обороняющимся держать крепость в безопасности. Ремесленники могут использовать собственные мощные чертежи на поле боя или вы можете заказать базовые осадные орудия у NPC. Защитники замка смогут сами размещать оборонительные орудия и турели в зависимости от того как хорошо они управляли своими узлами и защищали их. Небеса вспыхнут от огня и ярости.

 

 

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о