Заметки со стрима от 18 июля

В этом стриме разработчики показали процесс создания PvP арен в Ashes of Creation (одна из них будет доступна для игры на PAX Prime в сентябре),  рассказали о некоторых монстрах и показали их анимацию, показали два варианта брони для клирика и танка и ответили на некоторые вопросы игроков из дискорда и чата.

Если вы не видели сам стрим, рекомендуем посмотреть (как минимум первую часть).

Первая часть видео

 

Показан процесс создания одной из арен в инструментарии разработчиков.
У каждой из арен будут свои дополнительные «угрозы» — периодически прилетающие огненные шары, к примеру. Также у каждой арены будет свой контекст. Разные арены будут рассчитаны на группы разных размеров. Одна из представленных арен (на видео вторая — Метрополис) будет доступна на PAX.

Далее разработчики немного рассказали про сам процесс — вы будете получать очки за различные действия. Само собой очки будут давать убийства оппонентов, но помимо этого, команда будет получать очки за удержание точек, причём чем больше времени вы удерживаете точку, тем больше очков вы получаете. Кроме того, будет и вторичная механика — к примеру, за убийство вражеского капитана команды, будет даваться в три раза больше очков, чем за убийство обычного игрока

После показа арен, рзработчики перешли к показу существа под названием Birdmen. Эта красивая раса птице-людей некогда жила в горах, однако проклятье изменило их и они стали выглядеть иначе. Текстур у этой модельки пока что нет и анимация также находится в процессе доработке, но можно увидеть различные анимации существа — смерть, бег, бой, прыжки. Этих существ также можно будет увидеть на стенде Ashes of Creation на PAX Prime в сентябре.

В качестве подготовке к выставке, разработчики сейчас уделяют большое внимание анимациям боссов, танка, клерика, мага и рейнджера (за эти архетипы можно будет поиграть на выставке). По обещаниям разработчиков, мы увидим определённые изменения, так как эти классы будут гораздо лучше отполированы.

Далее нам показали концепт брони для танка (тяжёлая) и для клерика (лёгкая)

Снаряжение будет разделяться на уровни (на скриншоте танка — T4). Уровень снаряжения естественно зависит от прогресса вашего персонажа. Внешний вид брони будет зависеть в том числе от расы вашего персонажа.

Вопросы и ответы

Сколько человек будет в группе?

  1. 8 человек — 8 архетипов, у каждого из которых есть своя роль.
  2. И каждый из игроков сможет вносить равноценный вклад в игру группы

Будут ли у разных рас разные базовые характеристики для классов?

  1. Да
  2. С расы всё начинается
  3. Класс развивает персонажа
  4. Вторичный класс развивает ещё больше

Будут ли в игре зоны с не изменяющимся климатом?

  1. Будут некоторые биомы с зафиксированным климатом.
  2. Также будут зоны с умеренным, слабо меняющимся климатом.

Влияют ли крафтовые профессии на характеристики? Например получит ли кузнец больше силы?

  1. Нет

Будет ли возможность отказаться от вторичного класса чтобы выбрать другой, не создавая нового персонажа?

  1. Да, но важно, чтобы ваш выбор имел значение. Так что это не будет изменением «на лету»

Нужно ли мне будет участвовать в рейдах и уничтожении боссов чтобы скрафтить определённые предметы?

  1. Для крафта некоторых предметов рейды и боссы нужны, но вам не обязательно проходить всё это самому — достаточно знать кого-то, кто проходит их.

Вы можете вкратце рассказать об обзем характере истории игры? Насколько она серьёзна или шутлива?

  1. История темна. Реалистична.
  2. Не мультяшная и без фарса
  3. Юмор будет соответствующим сеттингу игры

Если у вас был дом в узле, которы был атакован, или потерял уровень, что случится с домом?

  1. Если осада успешна, дома перестанут существовать
    1. Всё ваше имущество будет сохранено и вы сможете использовать его ещё где-нибудь.
    2. Также дома могут просто уменьшиться по уровню — т.е. дом просто станет меньше, если узел потерял уровень и дому есть куда «уменьшаться»
    3. Если же это первый уровень дома — вы его потеряете.
  2. Апартаменты (съемные квартиры) исчезнут
    1. Другие здания, построенные игроками, могут быть уничтожены во время осады, даже если осада завершилась неудачей.
  3. Фригольды после успешной осады узла некоторое время будут открыты для атаки

Можете ли вы примерно обозначить для нас, любителей собирать, сколько мы сможем нести?

  1. Для этого потребуется установить способ расчётов… давайте так — Вы (игрок) это 100 китов, мул — 1000 китов, караван — 10.000 китов 🙂 За единицу измерения брались карликовые киты 🙂

Можно ли будет давать разрешения для использования фригольда своей семье?

  1. Да, вы даже можете передать им владение фригольдом!

Будут ли сезонные маунты?

  1. У вас будут компоненты, с помощью которых вы создаёте караван. Благодаря им вы сможете влиять на караван — количество хитпоинтов, скорость передвижения и т.п. Возможно ваш вопрос подпадает в эту категорию — колёса, или полозья у каравана, например.

Какие каналы чата будут в игре?

  1. Стандартные. Торговля, крик, гильдия, альянс, узел, организции.

Какова философия баланса для PvP на аренах и в открытом мире? Будет ли какое-то ограничение для входа и участия?

  1. PvP не будет сбалансировано для боёв 1х1, в основном для боёв группа на группу, или рейд на рейд
  2. Один билд не будет лучшим  — всё будет зависеть от ситуации.

Будут ли ещё видео по созданию уровней вроде того, что мы выдели сегодня в начале стрима?

  1. Да. У каждого разработчика установлен видеозахват.

Какой уровень снаряжения будет доступен на PAX? Максимальный?

  1. Близкий к максимальному. В районе 10 уровня.

Когда мы увидим геймплей за призывателя? Умения, внешний вид?

  1. На данный момент мы сейчас работаем сразу над несколькими элементами игры и готовим 4 класса к показу на PAX. Как только мы закончим работу над этими четырьмя классами и они будут в состоянии стабильной пре альфы, мы приступим к остальным четырём.

Будете ли вы на PAX south?

  1. Не известно

Будут ли на аренах колесницы?

  1. Нет… И в игре их не будет тоже, хотя они есть в планах

Будет ли доступна работа «искателя сокровищ» с головоломками, ловушками и историей? Вроде Tomb raider?

  1. Будут карты, которые позволяют искать скрытые сокровища. Но это будет не профессия — это доступно всем

Можно ли будет трансформировать внешний вид брони и изменять её цвет?

  1. Это будет не трансформация — у брони есть слоты для внешнего вида. Система окраски конечно будет

Как обстоят дела с речными лодками?

  1. У нас есть речные лодки? Нет, нету.

Будет ли сохраняться прогресс вторичного класса при переключении его на другой?

  1. Это ещё обсуждается.

Мы уже знаем, что существуют боссы, которые будут появляться только возле метрополисов. Будут ли они нужны для получения особых материалов для снаряжения?

  1. Да, но у вас будет несколько способов получить их — не только боссы с узлов

Как будут влиять новые релизы на уже существующий контент?

  1. Будут привязываться к текущему, будут новые уровни, новая механика. Мы будем использовать те же хуки, что у нас уже есть… вообще пока рано говорить об этом

Подтверждаете ли вы что в игре будут петы — карликовые киты?

  1. Теперь да!

Будут ли в игре пироги?

  1. Да, разные… мясные, дессертные…

Будет ли таблица лидеров для редов? К примеру — самое быстрое прохождение?

  1. Да, это будет одним из стимулов для посещения подземелий и рейдов

Смогут ли хилеры использовать скрытность, если возьмут вторичным классом вора?

  1. Да, временно

Можно ли будет носить сандалии в игре?

  1. Да 🙂

На этом всё на сегодня — ждём стримов и новостей (разработчики обещали новый блог пост в скором времени, возможно даже уже сегодня).
А пока — вступайте в нашу группу Вконтакте.
И регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить шанс попасть на альфа тест!

 

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz