События сосредоточены на создании реагирующего мира, который держит игроков в напряжении, изменяя геймплей увлекательным и уникальным способом, создавая вызовы и формируя мир вокруг них. Игроки будут сталкиваться с событиями на протяжении всего времени нахождения на Верре — от ранних этапов до высокоуровневых подземелий и рейдов.
Дисклеймер: Ashes of Creation на данный момент находится в разработке, поэтому все дизайнерские решения могут изменяться по результатам альфа- и бета-тестов.
Как работают события
Когда начинается событие, игроки смогут принять или отклонить его, так же, как в случае с заданиями (квестами). Если игрок решит согласиться, события могут послужить большим источником опыта, предметов и ресурсов.
Причин для начала события может быть множество, например — повышение уровня узла, изменение климата или времени года, убийство определенного количества NPC и многое другое. Вы никогда не будете знать наверняка, когда может произойти событие, поэтому игрокам нужно не терять бдительность и всегда быть начеку!
Типы событий
Существует множество различных типов событий, которые могут произойти случайным образом или от определенных взаимозависимостей. Ниже перечислены только некоторые из возможных событий, с которыми игроки могут столкнуться во время их приключений на Верре!
Календарные события
Календарные события можно рассматривать как связанные с праздниками мероприятия или другой сезонный контент. Представьте эти события как то, с чем вы можете сталкиваться ежегодно, исходя из различных культур, существующих в мире. Некоторые из них могут зависеть от времени года и того, как их смена влияет на узлы в соответствующих областях. Подобные события чаще всего будут распространяться на весь сервер и предоставлять уникальный контент на определенный период времени в течение календарного года.
Атаки на узлы
Некоторые события могут включать в себя нападение на узел! Например, целью врагов может быть нанесение урона зданию и вывод его из строя. У игроков защищающейся стороны может быть своя цель — вооружиться и совместными усилиями предотвратить это. Если атака узла будет успешной, здания, вероятно, придется ремонтировать, прежде чем их можно будет снова использовать.
События с монетами монстров
Во время события с монетами монстров игроки смогут активировать Монеты Монстров, что позволит им превратиться в собственно монстров и начать сеять хаос! Такие события могут быть вызваны различными способами, а в некоторых случаях они могут даже давать косметические награды.
Возникающие (случайные) события
Возникающие события — это яркий пример того, как события будут все время держать игроков в напряжении! Эти небольшие события поддерживают чувство опасности в Верре, создавая моменты, которые проверят готовность игроков к бою. В зонах влияния, в которых больше активных игроков, может происходить больше возникающих событий.
События точек интереса (POI)
Такие события рассказывают историю областей в мире по мере того, как они повышают уровень параллельно с прогрессом узла. Зачастую, проваленные POI события могут стать предпосылками к осаде узла, угрожая цивилизации.
Повествовательные события
Повествовательные события помогают сформировать историю Верры в зависимости от выбора, который делают игроки во время прохождения ключевых цепочек квестов. В то время как повествовательные сюжетные арки требуют времени для развития на сервере, повествовательные события покажут игрокам, что их выбор играет большую роль в формировании окружающего их мира через индивидуальные действия.
PvP цели
Система событий также используется в PvP, создавая разнообразные ситуации в открытом мире. От небольших стычек, которые могут перерасти в осады, до сражений за точки захвата во время осады узла или замка — PvP цели будут играть важнейшую роль в определении хода сражения.
Последствия
У каждого действия есть последствия — это особенно верно на Верре. События часто будут являться одним из моментов, благодаря которым игроки почувствуют моментальные и ощутимые последствия. Кардинальные перемены, такие как изменение погоды или, возможно, появление новых целей, побудят игроков исследовать и адаптироваться.
Заключение
Неподготовленные искатели приключений должны быть настороже, так как события могут начаться в любое время суток, в любой зоне и в любой момент! Некоторые могут происходить в небольшой зоне, а другие могут охватить весь сервер.
Независимо от того, столкнетесь ли вы с боевыми, сезонными или случайными событиями, мы надеемся, что вам понравится постоянно изменяющийся контент и то, как он влияет на мир вокруг вас.
Расскажите на форуме, какие еще особенности вы бы хотели бы увидеть в системе событий.
Благодарю.