Фан-сайт Olaf’а

Подробности про узлы, боёвку и события в отчете от 29.04.2022

Во время трансляции от 29 апреля 2022 года разработчики Ashes of Creation рассказали о ходе создания игры, поделились некоторыми планами и ответили на вопросы игроков.

Как обычно, в последнюю пятницу месяца прошел отчетный стрим разработчиков Ashes of Creation. На этот раз Стивен подробно рассказал о некоторых важных внутренних системах игры, а также намекнул, что в следующем месяце мы можем увидеть кое-что любопытное (если оно будет готово).

Начался стрим с отчета о делах в студии. Штат растет, открыты новые вакансии. С начала года к команде присоединились 23 человека. Что касается нового помещения — наводится финальный лоск, расклеиваются красивые картинки и все готовится к тому, чтобы начать делиться контентом о ходе разработки активнее. Маргарет с нетерпением ждет возможности возобновить работу над блогом разработчиков.

Недавно прошло регулярное общее собрание студии, во время которого обсуждался ход разработки и показывались результаты работы. Стивен остался очень доволен — на данный момент разработка идет в соответствии с внутренним графиком.

Дизайн и инжиниринг

В этот раз Стивен достаточно много рассказал о том, над чем работают команды дизайна и инжиниринга. Например, активно ведется доработка системы узлов. Посмотрев на результаты первого теста, было решено добавить городам больше вертикальности. Для этого был обновлен и дополнен инструментарий дизайнеров. Помимо вертикальности, также ведется работа и над топографией узлов, чтобы сделать их менее «плоскими».

Помимо внешнего облика узлов, также уделили внимание и NPC, которые будут их населять — ведется работа над ИИ, чтобы у разных персонажей было разное поведение в рамках их дерева возможностей. Подробностей пока нет, но, надеемся, что они будут, например, реагировать на дождь 🙂

Кроме узлов, активно ведется работа над боевой системой, как над механикой, так и над визуальной частью. В качестве примера последней Стивен привел обновленную анимацию боя с двумя кинжалами в руках. Также активно работают над ИИ противников, чтобы они живее и разнообразнее реагировали на атаки. Подробностями, однако, разработчики пока делиться не стали. Как пояснил Стивен — такие важные элементы нужно показывать, когда они будут находится в хорошем состоянии, чтобы не повлиять на мнение людей, не следящих за проектом. Релиз настолько важной части игры наверняка будет освещаться достаточно широко, поэтому важно показать качественный контент, как в случае с генератором персонажей на прошлой трансляции.

Активно ведется работа и над движением маунтов и различной техники (осадных орудий, кораблей) обновленное движение можно будет протестировать уже во время второго альфа-теста Ashes of Creation.

Проделана большая работа над системой крафта. Если во время первой альфы мы видели только самую базу, то сейчас доделывается полноценная система и ко второму альфа-тесту мы увидим несколько полностью готовых крафтовых дисциплин. Сюда входят несколько геймплей слоев включающих переработку материалов и создание промежуточных изделий.

Касаемо крафта отдельно упомянули, что он разрабатывается в том числе и для того, чтобы заставлять игроков искать новые месторождения различных материалов. По замыслу разработчиков, ресурсы будут истощаться и появляться в других местах, что должно спровоцировать перемещение игроков, занимающихся крафтом, налаживание торговых путей и даже войны между разными узлами.

События в Ashes of Creation

Отдельное внимание и множество времени разработки занимает система событий — их будет много, и они будут зависеть от действий (или бездействия) игроков. И разработчикам нужно учесть огромное количество разнообразных факторов. Стивен рассказал об этом немного подробнее.

У каждого события есть определенные предпосылки — триггеры, без которых оно не начнется (или не завершится). Предпосылки могут быть совершенно разными. От открытия игроками определенного подземелья до убийства определенного количество монстров определенного уровня в определенной локации.

Представьте, что в мире постоянно тикают часы, отмеряющие время до того, как где-то что-то может произойти. И за этим «чем-то» нужно следить… и реагировать, иначе ком проблем (событий) будет только нарастать.

События создаются для того, чтобы заставить игроков реагировать на них, а также, чтобы рассказывать определенную историю. Каждое событие может быть локальным, вплетенным в общую сюжетную арку или, например, может оказаться привязанным к определенной точке интереса. В любом случае, пропущенное событие может повлечь за собой новое, которое будет уже более заметным.

Вы будете видеть оповещения о начале некоторых событий, особенно крупных, но многие другие будут обозначаться игровым путем. Когда вы будете путешествовать по миру, стоит обращать внимание на странности вокруг. Звук падающих неподалеку деревьев может оказаться не просто каким-нибудь крафтером, а началом события. И если вы его пропустите — последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. Некоторые особо сильно запущенные события могут привести к разрушению зданий в узле, блокировке его возможностей, остановке торговых путей и даже деградации города.  По мере роста узла, сильнее будут становиться и монстры, поэтому стоит обращаться внимание на то, что происходит вокруг вашего городка.

Также Стивен рассказал, что некоторые события могут включать в себя и PvP составляющую, вплоть до достаточно крупных стычек, которые в итоге могут привести к вражде или даже войне между узлами.

Команда окружения

Художники и аниматоры работают над биомами и архитектурой, готовясь ко второй альфе Ashes of Creation. Немного артов и скриншотов от них как всегда разбавят текст 🙂

Но это не единственная их задача. Вот вам небольшой тизер про смену времен года. Стивен намекнул, что более подробно об этом могут рассказать уже на следующей трансляции (но только если все будет готово). Это огромная и сложная система, влияющая на множество аспектов игры — доступные события, открытые торговые пути, крафт, монсты — все это и это и многое другое будет зависеть от времени года.

Команда персонажей

В завершение несколько концептов и скриншотов от команды персонажей. Костюмы, ездовые животные, монстры и огромный скорпион, которые станет одним из многочисленных боссов в Ashes of Creation.

Вопросы и ответы

Будут ли в чате команды для RP, например, позволяющие писать о себе от третьего лица?

Да.

Можно ли установить на корабль таран и пробивать вражеские суда?

Да, в игре могут быть определенные компоненты для кораблей, позволяющие подобное.

Если я приобрету сертификат на фригольд и установлю его в зоне влияния вассального узла, смогу ли я стать гражданином родительского?

По текущим планам — да, сможете. И наоборот тоже. Но это еще может измениться по результатам тестирования.

Будут ли в игре эмоции, позволяющие взаимодействовать с питомцем или ездовым животным?

Было бы неплохо. У нас уже была анимация взаимодействия с маунтом в игре, так что возможно да, подобные эмоции появятся.

Будет ли в игре основной сюжет или это будут небольшие сюжетные арки, зависящие от прогресса?

Будет и то и другое. Будет метаистория, на которую влияют истории регионов и даже личные истории игроков.

Можно ли будет получить максимальный уровень, не выходя за границы узла?

Да, можно, но это далеко не самый лучший способ.

Если экономическое здание узла было повреждено во время, например, события с монетами монстров — окажет ли это влияние на соседние регионы?

Зависит от типа здания и услуг, которые оно предоставляет. Представьте, например, что там была единственная на регион кузница высокого уровня, позволявшая создавать снаряжение 5-го тира.

Так как корабль можно призвать только в порту, значит ли это, что в случае гибели корабля, персонажу придется долго и медленно плыть к берегу самостоятельно или на ездовом животном?

Да. У всего есть последствия. Если вы остались без корабля — способа быстро вернуться в город нет. Разве что погрузиться под воду и наблюдать, как заканчивается воздух, а потом и здоровье персонажа.

Если я являюсь гражданином узла, на который был получен свиток начала осады — могу ли я в этот момент, до ее объявления, сменить гражданство на другой узел?

По большей части да, но есть определенные политики, которые делают смену гражданства невыгодной в определенных обстоятельствах. Например, когда открыто окно осады. Опять же, это все будет тестироваться.

Можем ли мы ожидать, что стартовые города расы тульнар будут более «отстроенными» и цивилизованными, чем стартовые зоны других рас? Ведь эта раса жила тут все это время.

Стивен начал отвечать на этот вопрос, но затем Маргарет остановила его, чтобы он не слил кусок лора. Стивен сказал только, что нужно помнить, что места, в которых укрылись Тульнар, были вполне защищенными. 

Будут ли ездовые животные первого уровня актуальны, если в наличии есть маунты второго уровня?

Да, у каждого животного свои особенности, возможности, бонусы и ограничения. Так что, в зависимости от ситуации, пригодиться могут животные разного уровня.

Как вы планируете соблюдать баланс разных профессий (речь про крафт), чтобы все они были востребованы в игре?

Хороший и сложный вопрос. Баланс, это то, чего достигают в результате тестов, но и сейчас создается система, благодаря которой нужны будут все профессии, так как они дополняют друг друга. Учитывая, что сейчас запланировано 22 профессии, а мастерства добиться можно только в 2-3 из них, можно с достаточно большой долей уверенности сказать, что ваши услуги будут востребованы.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verbits
Verbits
2 лет назад

Благодарю.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x