Письмо креативного директора Intrepid Studios

Дорогие игроки!

Начало нового года было насыщенным для Intrepid Studios, и я хотел бы немного поговорить о том, как продолжает расти наша студия, что мы извлекли из полученных уроков и что планируем в дальнейшем.

Intrepid продолжает расширяться

Начало года оказалось очень хорошим для студии в плане поиска новых людей. За последние пару месяцев у нас появилось пятнадцать новых сотрудников, включая Маргарет Крон и Сару Фаланаган, которые помогут нам исправить недочеты в коммуникации с игроками. Начиная уже с этого месяца, мы будем регулярно публиковать новую информацию о нашем пути к первому альфа-тесту. Также к нам присоединились новые продюсеры, программисты и художники. Я продолжаю искать самых талантливых разработчиков, которых может предложить игровая индустрия. Разработчиков, разделяющих нашу страсть и любовь к MMORPG и имеющих опыт в их разработке. Вы можете взглянуть на этих талантливых людей ниже.

Возможно вы знаете, что мы планировали увеличить количество сотрудников, работающих в студии в Сан-Диего, до 80-100 человек к концу 2018 года. Нам не удалось так быстро найти подходящих людей, и мы удвоили усилия по поиску. Сейчас мы уже работаем с новыми сотрудниками и спешим закрыть остальные вакансии.

В нашей новой студии, площадью практически 2,000 квадратных метров, ведутся ремонтные работы. Выбранное нами ранее помещение перестало удовлетворять наши потребности. Intrepid продолжает быстро расширяться и мы должны планировать наше будущее. Одно дело создать MMORPG своей мечты, другое — правильно спланировать постоянные расширения и обновления контента после запуска.

Состояние игры

Состояние Ashes of Creation хорошее. Мы со всем усердием работам над созданием нового мира и с нетерпением ждем возможности погрузиться в него вместе с вами. Мы многому научились и много узнали благодаря тестам Ashes of Creation Apocalypse. В том числе мы увидели, что некоторые элементы необходимо изменить перед началом первого этапа альфа-тестирования MMORPG. На данный момент мы сосредоточились на этих проблемах и изменениях.

Ashes of Creation — MMORPG

Разработка и путь к первому этапу альфа-тестирования успешно продолжается. Множество талантливых людей по всему миру круглосуточно трудится над Ashes of Creation. Это одна из самых амбициозных MMORPG за последнее время, и мы намерены представить вам наилучший опыт. Основной принцип разработки Ashes of Creation — сделать все правильно. Мы хотим выпустить игру, которой мы все сможем гордиться. Мы знаем, что наше сообщество уже просило нас не торопиться и не выпускать ничего, что не соответствует нашим и вашим ожиданиям. Благодаря увеличению нашей команды, вы теперь будете регулярно получать информацию о состоянии MMORPG и о ее готовности к первому альфа-тесту.

Ashes of Creation Apocalypse — тестовая площадка

Мы начали бета-тестирование Apocalypse в декабре 2018 года. Изначально игра Apocalypse была просто первой фазой альфа-тестирования. Она была создана для тестирования одного из элементов боевой системы игры. Также мы планировали получить данные об использовании умений, точности прицела, камере, стабильности серверов при большом количестве человек на поле боя и многом другом. Мы хотели сделать для этого отдельную площадку, на которой можно было бы внедрить только нужные системы. Тогда нам не пришлось бы дожидаться готовности всех остальных игровых систем. Первым режимом для Apocalypse стала Королевская Битва и она позволила нам начать тесты как можно раньше. Королевская Битва не требует множества дополнительных систем и при этом является достаточно популярным игровым режимом. Это прекрасная возможность начать закладывать фундамент для основных сервисов и систем. Одновременно мы планировали начать использовать нашу запатентованную серверную систему, созданную для поддержки огромного количества игроков во время осад оплотов цивилизации и замков в MMORPG.

Во время первой фазы альфа-тестирования многие игроки не поняли, что королевская битва была создана именно для проверки вышеупомянутых систем. Чтобы исправить путаницу, мы решили отделить этот режим от MMORPG — новым игрокам было не ясно, почему мы работаем над ним и как Королевская Битва связана с MMORPG. Однако это решение тоже вызвало беспокойство у игроков, которые начали думать, что проект теперь сфокусируется на Королевской Битве.

Тестирование Apocalypse выявило необходимость некоторых архитектурных изменений. И мы рады, что смогли заметить это на ранних этапах, пока все работы разделены по отделам. Разработчики могут продолжать работу несмотря на необходимость изменения архитектуры. А некоторые элементы приходится переделывать с нуля.

Сайт, форум, работа с клиентами и магазин

В декабре 2018 года, во время старта нашего открытого бета-тестирования Apocalypse, мы обнаружили несколько проблем, влияющих на наш сайт и аккаунты пользователей. В последнюю неделю декабря, когда сайт посетило более двух миллионов человек, многие наши решения, предназначенные для обработки трафика, столкнулись с проблемами. 21 февраля 2019 года мы перенесли наши ресурсы на AWS (Amazon Web Services), что решило некоторые из них.

Помимо этого, мы планируем внедрение еще нескольких различных систем, включая систему единого входа, которая будет использоваться для входа в игру, на форум или сайт и для других запланированных нами сервисов. Также я слышал ваши отзывы касающиеся обслуживания клиентов и производительности платежного процессора Xsolla и решил, что нам нужно отказаться от него. Но нам потребуется время, чтобы интегрировать Stripe и Paypal.

Будущее

Будущее светло и наполнено новыми захватывающими приключениями как для Intrepid, так и для нашего сообщества.  Мы слышим ваши отзывы о недостатке новостей и планируем чаще рассказывать вам о нашем прогрессе в разработке. Одна из задач, которую я в первую очередь поручил Маргарет и Саре, это планирование освещения проекта. Также они покажут вам то, что происходит за кулисами.

Ashes of Creation — MMORPG

Запуск первого этапа альфа-тестирования нашей MMORPG во втором квартале 2019 года во многом зависел от архитектуры и серверной части игры. Именно их мы тестировали в Apocalypse. Во время последнего открытого стресс-теста, прошедшего 7 февраля 2019 года, мы смогли проверить нашу новую инфраструктуру. Тест прошел успешно, и мы достигли цифры в 200 игроков в одной игровой области. При этом производительность серверов показала себя с хорошей стороны. Это был большой успех, но мы планируем увидеть гораздо больше игроков во время масштабных сражений в Ashes of Creation. И мы хотим, чтобы все было сделано правильно.

Так как во время тестирования Apocalypse была выявлена необходимость изменения ключевых систем, мы вынуждены немного сдвинуть сроки начала первого этапа альфа-тестирования, изначально намеченного на второй квартал 2019 года. Мы работаем над внедрением необходимых изменений и готовимся к тому, что во время первого альфа-теста к игре будет допущено около десяти тысяч игроков.

Мы сообщим дату начала тестирования, как только будем уверены, что мы к этому готовы. Я понимаю, что вы хотите узнать новую дату уже сейчас, но мы пока что не готовы озвучить ее. Мы не хотим оказаться в ситуации, когда нам снова придется ее менять. Нам очень дорого доверие нашего сообщества и поэтому мы хотим быть осторожнее в обещаниях. Называя точную дату, мы должны быть уверены, что она не изменится. Учитывая это, мы хотим заверить вас, что речь идет только о нескольких месяцах.

Одна из особенностей нашего проекта состоит в том, что вы, игроки, можете наблюдать за разработкой такой крупной игры. Ashes of Creation состоит из огромного множества частей. Многие студии не раскрывают таких подробностей о разработке именно потому что в течении жизненного цикла все может меняться, включая и даты. Разработка, это очень подвижный процесс, состоящий из множества итераций. Мы продолжаем работать над подготовкой к первому этапу альфа-тестирования и будем делиться с вами подробностями о разработке игровых систем и механик.

На протяжении следующих нескольких месяцев мы будем заняты:

  • Изменениями базовой инфраструктуры и сетевого кода;
  • Доработкой нового лаунчера;
  • Оптимизацией и улучшением производительности;
  • Разработкой и тестированием осад замков;
  • Работой над персонажами, анимацией и окружением;
  • Работой над пользовательским интерфейсом и системой внедрения контента.

Ashes of Creation Apocalypse – тестовая площадка

Данные, полученные нами благодаря Apocalypse, невероятно ценны. Это наша первая тестовая площадка для многих систем, необходимых для Ashes of Creation. Сейчас мы хотим довести режим Королевской Битвы до такого состояния, когда он мог бы работать 24 часа в сутки. Для этого нам потребуется завершить работу над исправлением проблем, обнаруженных во время последних тестов. Когда мы запустим игру на постоянной основе, это позволит нам собирать еще больше ценных данных и проверить внутреннюю инфраструктуру под большой нагрузкой, что крайне важно для MMORPG.

Разработка и тестирование других режимов (осады и «орда») временно приостановлены, пока мы исправляем найденные проблемы. После их исправления, мы продолжим работу над этими режимами. Мы сообщим вам даты начала тестирования отдельно. Что касается легендарного пути в Apocalypse, мы обнулим его при следующем запуске серверов, но при этом вы сохраните все полученные награды.

 На протяжении следующих нескольких месяцев мы будем работать над следующими задачами:

  • Интеграция с новой серверной инфраструктурой и изменение сетевого кода;
  • Интеграция с новым лаунчером;
  • Работы над игровыми режимами осада и «орда»: дизайн, пользовательский интерфейс, анимация, окружающая среда;
  • QA Тестирование;
  • Исправление ошибок.

Сайт, форум, работа с клиентами и магазин

В январе мы собрали новую команду для работы над сайтом. Планирование и организация заняло некоторое время, но теперь они наверстывают упущенное и готовят необходимые изменения. Также мы приняли на работу новых сотрудников для отдела по работе с клиентами и планируем сократить время ответов на запросы в службу технической поддержки.

В ближайшие несколько месяцев мы планируем следующее:

  • Уменьшить время ожидания ответов от службы технической поддержки;
  • Нанять нового руководителя службы поддержки клиентов;
  • Нанять дополнительных сотрудников в отдел поддержки клиентов;
  • Завершить работу над созданием внутренних инструментов, необходимых для этого отдела;
  • Запустить новую реферальную систему и перенести в нее все данные;
  • Завершить работу над системой единого входа и запустить форум;
  • Отказаться от Xsolla и интегрировать Stripe и PayPal;
  • Исправить ошибки веб-сайта и начать работу над новым дизайном.

События

На прошлой неделе я решил, что для студии будет лучше отказаться от посещения выставки PAX East и сосредоточиться на развитии. У нас нет большой маркетинговой команды, которая бы могла полноценно работать на стенде. Это значит, что выставка отняла бы время у разработчиков. Я считаю, что лучше потратить его на разработку игры. Однако, я планирую присутствовать на конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско вместе с небольшой группой сотрудников Intrepid Studios. В дальнейшем мы будем заранее сообщать вам о наших планах, если мы решим присутствовать на подобных мероприятиях. Самым запоминающимся опытом для меня было посещение выставок и встреча с нашими игроками. Можете быть уверены, когда мы начнем альфа- и бета-тесты, мы обязательно будем встречаться с вами на выставках и фестивалях. <3

Новости и информация о разработке

Наша цель — постоянно держать вас в курсе и рассказывать о процессе разработки при помощи видео, статей, изображений.

В ближайшее время мы планируем следующее:

  • Каждый месяц мы будем публиковать новые статьи, концепт-арт и видео. Март будет посвящен оплотам цивилизации!
    • Мы работаем над новой серией видео: дневниками разработчиков. Эти видео познакомят вас с командой, покажут процесс разработки игры и расскажут о разных системах: оплотах цивилизации, домовладениях, дизайне мира и локаций, разрушаемости окружения и многом другом.
    • Как только будет готов новый арт для NPC, ездовых животных, брони, окружения и прочего, мы будем публиковать его и рассказывать подробности.
    • Мы планируем публиковать подробные статьи о классах, игровых системах, сюжете и истории мира.
  • Прямые трансляции будут проводиться в последнюю пятницу каждого месяца в 22:00 мск. Это время будет наиболее удобным для всех временных зон.
  • Все выше перечисленное будет дублироваться в ежемесячном письме, на случай если вы что-то пропустили.
  • Мы хотим предложить игрокам поучаствовать в событии «пятничный фан-арт». Вы можете присылать ваши работы по адресу [email protected]. Но не забудьте, что они должны соответствовать некоторым требованиям: изображения нужно присылать в высоком разрешении, вы должны быть автором этого произведения, присылая вашу работу, вы даете согласие на ее размещение и использование и не забудьте прислать ссылки на ваши социальные сети, чтобы мы могли указать их при публикации работы.

Когда я только начал это приключение, создав Intrepid и начав работу над MMORPG мечты, я просто хотел создать игру, в которую хотел бы играть сам. Игру, в которой не будет P2W монетизации, в которой игроков ждут осмысленные конфликты и хорошее соотношения риска и награды. Игру, которая позволит игрокам влиять на облик мира, построить свою цивилизацию и стать значимой частью истории. За прошедшие после первого анонса Ashes of Creation два года, наше сообщество настолько выросло и так страстно нас поддерживало, что все, над чем работает наша команда, стало во много раз важнее. Мы хотим создать опыт, который вы будете помнить долгие годы. Мы стремимся содать эпическую MMORPG и сделать это правильно.

В дальнейшем я планирую писать письмо каждый квартал, чтобы держать вас в курсе наших целей и достижений. Мы делаем все это ради нашего сообщества. Ваше участие и приверженность нашим идеям – вот что поддерживает нас.

Спасибо за уделенное время, за вашу любовь и поддержку. С нетерпением жду встречи с вами в игре.

Стивен Шариф.

Источник перевода — mail.ru

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о