Друзья!
В течение второго квартала 2019 года мы были рады делиться с вами процессом разработки и нашими достижениями при помощи дневников разработчиков, статей и нового формата стримов, который, надеюсь, доставил вам огромное удовольствие! В то время как вы наблюдаете за итерациями создаваемых существ, окружения и разных систем, мы хотим, чтобы вы помнили, что этот мир постоянно совершенствуется и что каждый день происходят постоянные изменения, делающие его лучше и лучше. Оглянувшись назад на некоторые из самых ранних видеороликов Ashes of Creation, вы увидите, что многое изменилось за время нашего развития. И вы будете продолжать наблюдать этот уровень улучшения по мере того, во время наших альфа- и бета-тестов.
С запуском обновленных форумов мне очень понравилось читать отзывы и предложения всех желающих, особенно как часть дискуссий с разработчиками. Мы очень рады разнообразию вопросов. Увлеченность, которую продемонстрировало наше сообщество, была великолепна, а чтение историй ваших приключений в других MMORPG было вдохновляющим. Наша цель — воспроизвести эти ощущения волнения, опасности и исследования, когда мы откроем двери в мир Верра. Ваши ответы подтвердили, что мы движемся в правильном направлении в развитии нашего контента и систем.
Наша команда
Как и каждый квартал, мы обновили страницу нашей команды. Пожалуйста, поприветствуйте эти замечательные новые для сообщества Ashes of Creation лица. Они быстро включились в работу, и вы, вероятно, уже видели результат от некоторых из них! Например, Джинси (Jincy) проделала удивительную работу над длинноклювым макау, о котором вы можете прочитать и посмотреть процесс его создания в одной из наших последних статей. Кроме того, Даниэль (Danielle) стала еще одним отличным дополнением к нашей команде, помогая сократить время ожидания ответов от отдела обслуживание клиентов, а также улучшая работу нашей технической поддержки. Мы также были очень рады пригласить в команду трех новых дизайнеров – Брайана (Brian), J.R. и Терренса (Terrence). Intrepid Studios продолжает расти, и мы всегда ищем таланты, готовые присоединиться к нашей команде.
Ashes of Creation Apocalypse — тестовая площадка
Наша команда предана одной цели — создать MMORPG, которую мы все так долго ждали. Благодаря невероятной поддержке сообщества, и нашему тестовому полигону — Apocalypse, мы успешно определили критически важные системы, нуждающиеся в пересмотре до старта первого этапа альфа-тестирования. Уделив время, необходимое для завершения этих изменений, мы рады сообщить, что 20 августа 2019 года в 21:00 мск. Божественные Врата вновь откроются и начнутся ограниченные сессии тестирования Apocalypse. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об обновленной производительности, пользовательском интерфейсе, художественной итерации и изменениях в боевой системе, которые вы увидите на этом этапе. Мы многому научились в ходе предыдущего тестирования и используем полученные знания для обеспечения более плавных периодов тестирования. Когда мы успешно проверим изменения в серверной части Apocalypse в августе и сентябре, мы будем готовы озвучить следующие даты, включая режимы осад и орды, а также долгожданный первый этап альфа-тестирования MMORPG. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом невероятном путешествии!
Ashes of Creation — MMORPG
Нам было весело создавать всевозможных существ для Ashes of Creation, которых мы показывали во время стримов и в статьях! Во время Kickstarter кампании, вы помогли нам открыть цель «милые маленькие питомцы», набрав 6500 участников, и теперь у нас есть особая просьба. Мы хотим, чтобы ВЫ помогли нам проголосовать за котенка и щенка, которых мы создадим! Если вы являетесь одним из спонсоров нашей первоначальной Kickstarter кампании, зайдите на наш форум, войдите в систему и проголосуйте. (Обратите внимание, что только спонсоры нашей Kickstarter кампании смогут увидеть опросы и проголосовать.)
Подведение итогов голосования состоится 23 июля, так что успейте проголосовать до завершения опроса. В процессе создания этих домашних животных, мы будем делиться прогрессом на каждом этапе во время наших стримов и в социальных сетях, как в случае и с другими существами.
Пока наше сообщество наблюдало за тем, как мы создавали множество различных существ от концепции до анимации, мы в свою очередь проводили внутреннее тестирование систем и дизайнов, являющихся важной частью первого этапа альфа-тестирования. Команда усердно трудилась над созданием ключевых систем, которые вы будете использовать каждый день. Однако, обратите внимание, что эта разработка включает в себя множество итераций и сложную инженерную работу, выполняемую «за кулисами». По мере завершения процесса контроля качества этих систем, мы будем делиться подробностями с нашим сообществом.
Путь к альфа-тестированию наполнен множеством итераций и большим количеством усовершенствований, поэтому я хочу поделиться некоторым прогрессом одной из наших ключевых систем — караванов мэров. Обратите внимание, что, как указано выше, это не финальный и тем более не отполированный вариант, но он даст вам некоторое представление о том, как мы создаем игровую систему. Караваны мэров, в частности, будут глубоко взаимодействовать с системой узлов, что позволит мэрам наладить торговлю с близлежащими городами, расширить связи с другими узлами и создать возможности для конфликтов и сотрудничества. По мере приближения к альфа-тесту вы можете ожидать больше видеороликов с подробным описанием наших систем и дизайнов. Мы надеемся, как всегда, дать нашему славному сообществу возможность заглянуть внутрь процесса разработки Ashes of Creation.
По мере продвижения вперед в следующем квартале мы будем рады снова начать тестирование с вашей помощью в августе. Мы ценим ваше терпение и старательно работаем над созданием качественного контента, которым мы сможем гордиться. С нетерпением ждем ваших отзывов и продолжаем создавать одну из самых амбициозных MMORPG. Я надеюсь, что все продолжат наслаждаться тем контентом, который мы публикуем, поскольку наша команда с огромным нетерпением ждет возможности поделиться прогрессом.
Как всегда, спасибо за поддержку нашей семьи Intrepid Studios, и спасибо, что приняли участие в этом путешествии вместе с нами.
Стивен Шариф
Без потери смысла письмо можно сократить до простого и понятного всем ждунам -«анонс тестирования ммо возможно озвучим в октябре».
По сути да )) Причем сначала скорее всего будет дата осад 🙂
Но мне интересно почитать и остальное. Набор новых сотрудников, например, позволяет достаточно уверенно предположить, что у студии всё ОК. 🙂
В таком случае бегство из студии одного из ведущих художников (парой новостей назад) надо расценивать как признак бесперспективности компании для квалифицированных сотрудников. Но я не думаю, что подобная оценка имеет смысл для нас — мы не можем оценить квалификацию приходящих и покидающих студию людей.
ну так то да 🙂 но главное что не сокращения в общем то 😀