Перевод трансляции разработчиков от 28 мая 2021

28 мая разработчики Ashes of Creation провели очередную отчетную трансляцию, во время которой рассказали о ходе разработки игры, состоянии студии и продемонстрировали новый геймплей ролик с осадой крепости! Все подробности в этой статье.

В начале трансляции Стивен еще раз сообщил о том, что Джеффри Бард, ведущий дизайнер Intrepid studios покинул компанию. Джефф — большой любитель тематики космоса и VR технологий. Когда он получил предложение стать лидом в разрабатываемой компанией Skydance Interactive игры про космос, да еще и в виртуальной реальности — он не смог отказаться. Стивен прекрасно понимает его решение, так как, по его мнению, каждый человек должен заниматься тем, что его интересует больше всего, а в этой вакансии слились сразу две страсти Джеффа.

Skydance Interactive входит в Skydance Media Entertainment — холдинг, занимающийся развлекательным контентом — от фильмов, до сериалов и игр. Они работали над такими фильмами как Mission: Impossible – Ghost Protocol, Star Trek Into Darkness, World War Z, Mission: Impossible – Rogue Nation, Terminator Genisys, Star Trek Beyond, Terminator: Dark Fate и многими другими. Игровое подразделение создано не так давно, но разработчики из этой компании уже успели поработать над VR версией The Walking Dead: Saints & Sinners и еще парой тайтлов — также в VR. Так что решение Джеффа перейти на такую заманчивую должность можно понять. Стивен и все в Intrepid Studios желают ему только самого наилучшего. Ждем новых достижений этого замечательного человека.

Что касается самой Intrepid Studios — за последний месяц к ней примкнуло три новых продюсера, а также пополнился штат программистов в команде инженеров. В середине июня уже планируется переезд в новый офис и старт крупной кампании по набору новых сотрудников.

Пре альфа-тесты Ashes of Creation проводятся сейчас на регулярной основе по средам. Следующее тестирование запланировано на 2 июня. Пока что визуальный и аудио ряд игры находятся под NDA, но рассказывать о ходе тестов не запрещено и большая часть отзывов тестеров скорее положительна. Разработчики крайне благодарны всем, кто помогает тестировать игру — за это время было создано более 2600 баг-репортов, и команда QA даже попросила зачитать во время трансляции обращение с благодарностями.

Тестирование осад

Во время трансляции нам продемонстрировали новое видео с геймплеем Ashes of Creatin. На этот раз разработчики порадовали сообщество записью теста осад, в котором участвовало более 200 игроков. Напомним, что вообще подобные осады после релиза будут рассчитаны примерно на 250 участников с каждой стороны.

Конечно же, сейчас на осадах представлены только базовые механики, да и присутствуют некоторые баги, но при этом процесс игры выглядит вполне плавным — я сумел заметить только пару непрогрузов отдельных персонажей, что, скорее всего, связано именно с их сетевым соединением. В целом бой проходил очень плавно, даже когда считерившего Стивена било около 30 игроков одновременно.

Стивен отдельно отметил, что на данный момент в игре нет толкового баланса классов. Дело в том, что прямо сейчас дорабатывает новая расширенная версия боевой системы и балансировать умения в текущем их состоянии нет особого смысла. Сейчас новая версия уже тестируется и проходит очередную итерацию разработки.

Кевин Макферсон, ведущий программист Intrepid Studios поделился подробностями о том, как ведется разработка игры — практически во время каждого теста устанавливается новая версия серверной части, а игрокам высылается измененная клиентская часть. Благодаря этому, разработчики имею возможность протестировать различные настройки сервера и взаимодействие его с клиентом при высокой нагрузке. Это уже помогло найти и исправить несколько важных проблемных мест. Например, многие тестеры совсем недавно жаловались на эффект отбрасывания персонажа назад во время игры. Сейчас эта проблема практически полностью устранена. Кевин также очень благодарен всем тестерам. Конечно, у разработчиков есть и боты, и скрипты, но никто не может быть «столь же безумным, как реальные игроки» (цитата).

Что касается дальнейших планов, после завершения фазы первого альфа-теста Ashes of Creation, разработчики планируют провести «разбор полетов» и поставить цели на второй этап альфа-тестирования. Это позволит оценить необходимое количество работ и назвать примерные сроки второго альфа-теста. Разработчики просят не забывать игроков, что оба альфа-теста являются очень важными этапами разработки, т.к. здесь еще есть возможность вносить достаточно крупные изменения в игру. Бета-тесты же служат скорее для доработки существующего контента и полировки.

Далее, как всегда, нам показали несколько новых скриншотов, артов и рендеров, на которые и предлагаю полюбоваться! Для начала — материалы от команды окружения.

И немного скриншотов от команды персонажей — можно оценить новые прически. Любопытный момент: корона на одном из скриншотов — это еще и точка захвата в тронном зале крепости. А владелец крепости получит возможность использовать ее в качестве облика головного убора пока продолжает удерживать контроль над своими владениями. Замков в игре будет пять, соответственно и уникальных корон — столько же.

Вопросы и ответы

Стрим длился необычно долго — два часа, поэтому времени на ответы на вопросы почти не осталось. Стивен успел ответить всего на пять, но достаточно любопытных.

Будет ли у игроков возможность ремонтировать стены, ворота и осадные орудия во время осад?

Да, конечно. Вообще, осады, это контент, рассчитанный на группы игроков, но мы очень хотим, чтобы место в игре могли найти все, включая одиночных игроков или малые группы. Хотим, чтобы они тоже могли приносить пользу. И как раз починкой или созданием новых оружий такие игроки и смогут помочь всей команде.

На осаде видно, что из контроля крайне сложно вырваться, особенно когда вас атакует много противников. Планируете ли вы бороться с этим?

Да, конечно. Сейчас мы работает над обновленной боевой системой и в том числе над «diminishing returns» для контроля. Мы будем тестировать различные варианты, включая снижение длительности от каждого последующего эффекта контроля.

Как будет меняться штраф опыта за смерть на максимальных уровнях персонажа?

На данный момент мы рассматриваем разные варианты. Да, мы в курсе, что во время тестов эти цифры были завышены и мы планируем пересмотреть их или вовсе отключить на время тестов. Что касается дальнейших планов — пока остановились на 2-3% от опыта за смерть. При этом, на максимальных уровнях, возможно, эта цифра будет увеличиваться в зависимости от количества смертей подряд. Чем больше погибает персонаж — тем больше теряет. Но все это еще предстоит проверять и тестировать.

У кораблей будет такая же система разрешений, как и у фригольдов? Например, сможет ли призвать корабль игрок, не являющийся владельцем судна?

Нет, призвать корабль сможет только владелец. Но будет некая система разрешений при использовании корабля — использование орудий, функционала судна и т.п. ы сможете настраивать это в рамках группы или рейда.

Планируется ли непреднамеренная система уничтожения оружия и снаряжения в игре? Например — может ли оно испортиться до полного разрушения? Ведь заточка и разрушение вручную происходит по выбору игрока и таким образом снаряжение сможет существовать вечно.

Ну, снаряжение может быть разрушено если вы стали PK и вас били. Но вообще же мы хотим пойти немного другим путем — снаряжение будет портиться, но не до полного разрушения. Просто будут ухудшаться его характеристики. Если вы захотите починить его, то, в отличие от большинства других игр, вам потребуется не только золото, но и ресурсы для этого. Плюс нужно будет найти ремесленника, у которого будет соответствующий рецепт и уровень мастерства.

На этом все. Надеюсь, стрим был вам интересен! Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео и стримы по игре. И, конечно, делитесь новостью с друзьями!

5 7 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
31.05.2021 10:50

Благодарю.

Поблагодарить за переводы