Обновление расписания первого альфа-теста

Друзья, некоторые недавние события в разработке Ashes of Creation заставили меня пересмотреть график предстоящих тестов и внести необходимые корректировки. Я решил перенести даты снятия NDA и дату начала Alpha One с 1 июня на июль. Я знаю, что это не идеально, и вы не представляете, как мне больно разочаровывать наше сообщество, но я обязан принять это трудное решение, чтобы обеспечить успешность тестирования. Тест, начинающийся с 14 мая, будет проходить по пятницам, субботам и воскресениям, обновленное расписание мы отправим тестерам сегодня. Я собираюсь подробно объяснить причины этого и надеюсь, что вы поймете необходимость и согласитесь с преимуществами такого решения.

Позвольте мне вначале дать краткое резюме основных целей и задач первой фазы тестирования (Alpha One).

Развертывание сервера и тестирование производительности

  • Провести стресс-тестирование развертывания наших серверов и показателей одновременно присутствующих на них игроков с большим объемом активности и взаимодействий;
  • Развертывание нескольких серверов по всему миру в разных географических регионах;
  • Проверка работоспособности сети тестовых серверов в течение продолжительного периода постоянной активности;
  • Оценить текущую сетевую архитектуру и выявить проблемный код и области, требующие дополнительной оптимизации и рефакторинга;
  • Протестировать нашу стратегию установки новых билдов и хотфиксов, сервис учетных записей, стабильность лаунера и патчера, а также облачную инфраструктуру.

Тест функционала и поведения систем (в их базовом виде)

Функции узлов (в базовом виде)

  • Сбор опыта — способность узлов собирать и хранить накопленный опыт от действий игроков в их зоне влияния и сохранять эти данные в глобальной иерархии матрицы узлов.
  • Распространение — способность узлов поэтапно развиваться, отражая соответствующие достижения в следующих областях: культура, планировка, квестовые хуки, спаунеры, ремесленные и обрабатывающие станции, NPC, служебные здания, торговые точки, размещение реквизита, жилье, гражданство, правительственные системы (выборы, назначение, сроки, административный интерфейс) и налоги, распространение точек интереса, общественные проекты и иерархия родитель / вассал.

Система персонажей (в базовом виде)

Получение и сохранение опыта, дебет опыта, эффекты от смерти, проклятья (PK) и система флагов, системы инвентаря, окно персонажа и экипированные предметы, владение собственностью и хранилище игрока, характеристики персонажа, системы боя и способностей, переключение tab- и экшн состояния, выбор расы и класса и их настройки, движение и различные состояния персонажей, лут и системы управления группой.

Вспомогательные системы (в базовом виде)

Караваны, дроп, спаун и адаптация таблиц наград, торговля между игроками, система ездовых животных и транспортных средств, функционал групп и рейдов, развитие и живучесть гильдий, иерархия гильдий, системы чатов, настраиваемое поведение ИИ, функционал боссов, предварительные требования для сбора ресурсов и процедурное появление точек сбора ресурсов, рецепты и системы ремесленных станций, взаимодействующие контейнеры и объекты, глобальный менеджер событий, системы осады и баттлграундов, перемещение по открытому миру и дизайн данжей, настройка диалогов квестов и повествования.


Перечисленное выше, это далеко не полный список всего, что тестируется в первом альфа-тесте Ashes of Creation, но там указаны основные моменты. Во время теста собирается множество других данных и метрик, необходимых для контента, определения систем и рефакторинга. Не говоря уже о множестве технических изменений и оптимизаций, но суть вы поняли. Это очень фундаментальный тест, который повлияет на направление разработки после завершения Alpha One, поэтому вы можете понять важность этого тестирования и необходимость в участии, внимании и обратной связи игроков.

За последний месяц несколько новых разработок, как внутренних, так и внешних, заставили меня проявить осторожность и отложить снятие NDA, а также перенести даты первого альфа-теста на июль. Если бы это была только одна трудность, мы бы ее разрешили. Но их несколько.

Во-первых, с включением систем осад и переработки бекэнда боевой системы, наши внутренние даты, привязанные к кодерам немного сдвинулись и отразились на графиках команды контроля качества и оптимизации. Хотя наш таймлайн обычно включает 30% времени на подобные сдвиги, для учета неизвестных, я знал, что включение этих систем в наше тестирование практически полностью выберет это запас. Я призвал команду пойти на этот риск из-за преимуществ, которые он даст в течение всего периода тестирования. Существующие сейчас осадные системы все еще проходят тестирование на наличие ошибок, что необходимо завершить до того, как они будут готовы к использованию. Часто исправление ошибок (период QA) действительно может довольно быстро исправить ситуацию, поэтому я ждал до конца этих выходных, чтобы оценить, как идут дела. Теперь достаточно сказать, что эти системы только выиграют от еще одной-двух недель тестирования и исправления ошибок, прежде чем будут готовы к включению в Alpha One.

Во-вторых, мы ускорили переезд в студию, и это привело бы к тому, что даты переезда оказались в середине июньского тестового окна. Это стало бы сложной задачей для команды, но мы были готовы к такому, и у нас были планы, как все это сделать. Однако, учитывая другие факторы задержек, нам показалось разумнее сначала завершить это дело и дать возможность нашим командам находиться вместе в студии во время периода тестирования.

Наконец, было объявлено о запуске нескольких новых дополнений у других игр, которые совпали бы с нашим тестом 1 июня. По нашим оценкам, примерно 25% нашего текущего пула тестирования — это активные пользователи всех этих игр. Этот факт заставил бы наших тестеров выбирать между участием в тестировании (что будет долгой и трудной обязанностью) или игрой в дополнение со своими друзьями в других популярных играх. Как я уже отмечал ранее, этот период тестирования очень важен. Он потребует не только участия, но и внимания и обратной связи как со стороны нашей тестовой аудитории, так и со стороны более широкого сообщества Ashes of Creation и общественности.

Учитывая сочетание приведенных выше фактов, СМИ и создателям контента пришлось бы освещать либо альфа-тест Ashes of Creation, либо другие запуски 1 июня. Хотя основной целью этого тестирования и снятия NDA является сбор данных, сбор отзывов и тестирование систем, это также возможность для роста нашего сообщества, опираясь на уже миллионы людей, которые следят за разработкой и участвуют в развитии проекта.

Итак, с учетом вышеизложенной информации я принял решение перенести нашу презентацию и период первого альфа-тестирования на июль. Если вы уже являетесь участником группы тестирования Alpha One, вы все равно попадете на тесты 14 мая, но это тестирование останется под NDA. Кроме того, в течение июня будет проводиться выборочное стресс-тестирование, и у вас будет возможность принять в нем участие. Также, учитывая задержку в графике тестирования, я продляю политику возврата средств с 30 до 90 дней на все предварительные заказы начиная с 5 мая 2021 г., в знак уважения к тем, кто совершил покупку в ожидании выпуска NDA в этом месяце.

Как обычно, мы продолжим демонстрировать игровые видео во время наших прямых трансляций в этом и следующем месяце. С запуском нашей программы для создателей контента это также предоставит дополнительное время для подготовки тем из вас, кто заинтересован в создании контента об Ashes of Creation.

Хочу повторить, что объявление о задержке — не самое лучшее событие моей недели, но я обязан защитить проект и подготовить все возможное для достижения успеха. И хотя мне предстоит пережить сложный период и взять ответственность за это решение на себя, если это означает лучшую презентацию альфа-теста с большим количеством времени на QA, более плавным переездом в студию и лучшее участие и охват теста в целом, тогда я думаю, что это правильный выбор. Надеюсь, вы согласны.

Ваш верный креативный директор,

Стивен Шариф

5 7 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
12.05.2021 12:17

Благодарю.

Поблагодарить за переводы