Информация с трансляции разработчиков от 22.12.2020

22 декабря прошла последняя за 2020 год отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation. Практически весь стрим был посвящен прошедшему недавно закрытому этапу первого альфа-теста. Стивен Шариф продемонстрировал видео с этого теста, а также показал некоторые работы команды дизайна и ответил на вопросы игроков.

В начале стрима, Стивен поблагодарил всех, кто участвовал в первом альфа-тесте — помощь этих игроков очень важна для разработчиков. За четыре дня обнаружено немало багов, получено масса отзывов и команда уже работает над исправлением ошибок и доработкой различных элементов игры. Не забывайте, что это — настоящий, а не маркетинговый альфа-тест. Многие механики еще будут дорабатываться и переделываться. Впереди немало работы, но запуск тестирования — действительно важная веха в ходе разработки.

В видео, которое продемонстрировали разработчики, можно наблюдать бой с рейдовыми боссами. Эта схватка рассчитана на 40 игроков, но разработчики решили попробовать справиться вшестером. Конечно, Стивен использовал пару админских читов, увеличив себе и еще одному участнику количество здоровья и маны. Арт этих противников (расы древних) мы уже видели в ноябре, а сейчас они уже добавлены в игру.

У боссов достаточно любопытная механика — состав умений меняется в зависимости от количества здоровья босса, а убивать их желательно одновременно, иначе уже побежденный противник может и возродиться. Помимо обычных умений, эти боссы также вызывают кристаллы, вытягивающие ману у находящихся рядом персонажей. Вообще их нужно было уничтожать, но так как большинство тестирующих не знали об этой механике, они не делали этого и в итоге не справились даже с админскими «читами» — Стивену пришлось добить монстра консольной командой. Тем не менее, ему удалось неплохо полетать 😀

Что касается изменений на этом тесте в целом — здесь уже представлена часть реальной карты, а не отдельный остров, который мы видели на 0 альфа-тесте Ashes of Creation. Размер карты для первой альфы — около 70 квадратных километров. При этом общий размер глобальной карты на момент релиза планируется около 400 квадратных километров. Проделана большая работа над динамически изменяемыми узлами — новая система уже работает и была протестирована в прошедшие выходные. Естественно, она будет еще дорабатываться и дополняться различными элементами, но по сути — в игре уже находится финальная версия. Сейчас осталось только добавить новые возможные варианты предметов, зданий, NPC и прочего для большей вариативности городов.

Проведена работа над эффектами и освещением окружающей среды. На видео также можно оценить немного переработанные умения мага — они стали менее яркими и не мешают обзору во время боя. Как сказал Стивен — сейчас ведется доработка основных механик Ashes of Creation. После их завершения дело останется только за наполнением мира и чем дальше — тем больше контента мы сможем увидеть.

Помимо этого, команда также работает над доработкой боевой системы. За последние тесты получено немало отзывов и весной (возможно, уже в марте) мы увидим обновленную систему боя.

Далее Стивен показал новые работы команды дизайна — мебель, которую игроки смогут создавать для своих домов, лесного тролля, броню и плащ, а также модель носорога и великолепную огненную лису.

Вопросы и ответы

Вопрос про войны между гильдиями — будет ли возможность объявить постоянную войну между гильдиями или альянсами, или это будут только короткие конфликты, привязанные к выполнению определенных задач?

Постоянных войн не будет. Будут определенные условия победы, зависящие от окружающего мира, уровня гильдий и других условий.

Могут ли члены гильдии жить по всей Верре или нужно находиться рядом друг с другом?

Можно находиться и в разных областях мира. Вам будет доступен специальный интерфейс гильдии и команды чата для взаимодействия с гильдией и ее членами. То же касается и системы друзей.

При добавлении кого-то в друзья, в список добавляется сразу весь аккаунт или только персонаж?

Только персонаж. Возможно, будет дополнительная система на сайте или в лаунчере игры, позволяющая добавить в друзья сразу весь аккаунт, но это пока не решено окончательно.

Когда объявлена осада какому-то узлу, что происходит с его вассалами? Можно ли будет их тоже атаковать?

Нет. Осада объявляется конкретному узлу. Атакующим нужно выполнить особое задание и получить предмет, позволяющий объявить осаду именно конкретному узлу, подходящему по уровню этому заданию.

После того, как объявлена осада, может ли узел получать или терять опыт и тем самым переходить на следующий уровень, увеличивая свою обороноспособность?

Объявление осады не препятствует получению опыта узлом.

Будут ли у каждой расы свои боевые анимации?

Это слишком «дорого». Нам потребовалась бы сотня аниматоров. Это определенно то, что мы хотели бы видеть в игре, но такая особенность потребует массу работы и ресурсов, так что нет. Однако, у нас будут особые расовые умения — у них будет своя анимация, отражающая расу, которой это умение принадлежит.

Будет ли в крупных событиях, не связанных с флаганием (PvP), работать система штрафа за смерть?

Нет, в таких событиях эта система работать не будет, чтобы привлечь большее количество игроков. Ведь чем больше участников — тем веселее. Да, мы поддерживаем принцип «риск против награды», но он тоже должен быть разумным и не отпугивать игроков от подобного контента.

Будут ли значения характеристик выпадающего снаряжения случайными для каждого предмета? Например, я получил меч с +80 выносливости, а потом мне выпал другой меч с +93 выносливости?

Да, у предметов имеется вариативность в характеристиках. Зависит она в том числе и от редкости предмета. Это также работает и в системе крафта — уровень мастерства ремесленника будет влиять на характеристики создаваемого снаряжения.

Будет ли у каждой расы свое ездовое животное на старте игры?

В каком-то роде — да. Каждая раса начинает в своей области карты. Получив задание на первое ездовое животное, вы получите то животное, которое связано с этой областью. Но это не значит, что, если вы начали играть за человека — вы обязательно получите лошадь. Вы можете начать игру и у врат другой расы. В таком случае вы получите ездовое животное того региона. Не забывайте также о системе косметических обликов — применить их можно даже на базовое животное.

Планируются ли ежедневные награды за вход? Т.е. не ежедневные задания, а просто награда за вход в игру.

Возможно. Мы рассматриваем этот вариант. В любом случае, если и будут, то какие-нибудь косметические награды. Я (Стивен) сам большой любитель косметических предметов, люблю их коллекционировать. Возможно, будут какие-то уникальные награды тем, кто заходил ежедневно в течение месяца, например. Вообще, это хорошая идея для обсуждения с игроками на форуме.

Вопрос про смену дня и ночи — будут ли меняться звезды на небе или каждую ночь мы будем видеть одну и ту же картинку?

Если честно — было бы здорово сделать изменяющиеся или хотя бы различающиеся в зависимости от региона ночные небеса. Это, конечно, далеко не приоритетная задача, но один из разработчиков сейчас как раз занят работой над освещением и погодными эффектами. Мы посмотрим, насколько сложно будет реализовать подобное. Но было бы здорово. К этому можно было бы даже привязать какие-нибудь задания от научных сообществ.

На этом все. Надеюсь, стрим был вам интересен. Уже в следующем году нас ждет больше новой информации и видео. 7 января должно выйти письмо директора, в котором расскажут о том, чего удалось достичь за последний квартал и что ждет впереди. Так что не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео и стримы по игре. И, конечно, делитесь новостью с друзьями!

5 12 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
3 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Valery
Valery
23.12.2020 17:48

Спасибо за труды. АоС великолепный проект и разработчики молодцы, с каждым новым стримом все лучше и лучше! Ждём свежих новостей и следующие тесты по самому ожидаемому АААММО проекту – «Ashes of Creation»! 🙂✌️👍

Дмитрий
Дмитрий
23.12.2020 21:27

Спасибо, Олаф, за работу.

Verbits
Verbits
24.12.2020 19:03

Благодарю.

Поблагодарить за переводы