Ещё несколько подробностей из серии вопросов и ответов со Стивеном

В официальном Дискорде прошла небольшая встреча со Стивеном, во время которой он отвечал на вопросы посетителей о некоторых аспектах Ashes of Creation. В частности, речь зашла о гильдиях, альянсах,  системе лечения, боёвке и некоторых других интересных вопросах. Все подробности ниже.

Гильдии в Ashes of Creation

— что касается баланса в объектном PvP (осады), то разработчики хотели бы в итоге получить ситуацию, когда меньшие силы (к примеру 150 против 300) побеждали бы за счет организованности, мобильности, скорости и т.д. Однако, при массовых столкновениях в открытом поле они всё-таки ожидают, что победа будет доставаться тем, за кем было численное преимущество. Однако же в итоге всё будет сводиться к тому, насколько хорошо организованы гильдии, их лидеры и структура.

Размер гильдии можно раскачать до 300 человек, однако если вы будете вкладывать очки гильдии в этот параметр, вы потеряете в развитии других возможностей гильдии.

Осады замков доступны только гильдиям, но проходить они будут в открытом мире — не в инстансах. Более того, во время осад будет действовать некая структура участия, в подробностях о которой будет рассказано позже, однако как пример можно привести необходимость быть гражданином узла, чтобы принимать участие в защите и т.п.

Чтобы создать гильдию, нужно соответствовать нескольким критериям — вам потребуется выполнить определенные квесты, иметь достаточное количество материалов и денежных средств, а также найти минимум пятерых участников гильдии.
Чтобы создать альянс гильдий, руководитель гильдии должен начать определенный квест, в результате которого появится возможность приглашать лидеров других гильдий в альянс.

В альянсах не будет ограничения ко количеству участников, но будет ограничение по общему количеству гильдий в альянсе. Альянсы позволять получить состояние дружбы между гильдиями, общий на альянс пул в банке, общее участи в определенных линейках квестов, чат альянса и т.п.

Что касается осад — для создания осадных орудий потребуются материалы, определенные структуры и предварительное планирование, так как на создание будет уходить время. На данный момент объявлены следующие типы осадного снаряжения: транспортные средства, портативные осадные орудия, стационарные осадные орудия. Для управления некоторыми типами орудий может требоваться участие нескольких игроков.

Во время 1 фазы Alpha 1 тестирования Ashes of Creation, нападающим будут доступны стационарные осадные орудия. Призываемые (портативные) будут доступны в последующих тестах. В общем и целом, осадные оружия призваны давать большие преимущества.

Лечение и бой

Что касается лечения, то для этого будут существовать определенные билды, основанные на определенных классах, при этом, судя по всему, некоторые подобные билды будут даже встроены в системы осад замков и систему Орды.
Таргет для лечения будет работать по-разному — AoE лечение во круг хилера, лечение на одну цель, лечение по прицельной сетке на дистанции и т.п.

Аугментации умения позволяют менять их, направляя в нужную вам сторону, позволяя использовать варианты, отходящие от классических Танка, Хилера и DPS. Вы сможете настроить умения как для «чистых» ролей, так и для их смешения. К примеру — некроманты смогут выбирать между разными игровыми стилями — жизнь и смерть. Аугментации стиля Смерти будут позволять наносить больше урона, красть жизнь и манипулировать возможностями выживания противника.

Остальное

— Фаза 1 Alpha 1 теста Ashes of Creation стартует вероятнее всего на третьей неделе сентября.
— Музыка Беара МакКрири появится в игре к Alpha 2 тесту
— Система проклятий (corruption) будет тестироваться во время второй фазы 1 альфа теста
— На релиз запланировано 3 сервера для раннего доступа.
— Подробностей об издателе в Европе пока нет, но подготовка EU серверов уже началась и они должны быть запущены уже в следующем месяце
— Система акций (финансовых) пока не готова и в 1 альфе её не будет, однако торговля между игроками и торговцы NPC будут присутствовать уже в первой фазе альфа 1 теста.
— Вы сможете написать предысторию своего персонажа, чтобы больше погрузиться в RP. При этом это можно будет сделать (и соответственно просмотреть) на сайте игры.
— На альфа 1 будет доступна привязка горячих клавиш
— Вы сможете использовать клик левой кнопкой мыши для основной атаки, к правой будет привязано умение, использующее фокус.
— На данный момент достаточно сложно отделить скрипты от макросов, так что пока проще заблокировать в том числе и макросы.
— Возможно чуть позже будет запущена система предварительного создания персонажей с ежемесячными конкурсами. Вы сможете сохранять настройки персонажа и делиться ими.
— При создании персонажа будут и некоторые ограничения, к примеру по росту — в зависимости от выбранной расы.

На этом пока всё… ждём ближайшего стрима — судя по всему, будет много интересного!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о