Славное сообщество Ashes!
Вот и наступила весна, надеюсь все вы здоровы и чувствуете себя хорошо. Прошла немалая часть 2021 года, и мы в Intrepid усердно работаем над подготовкой первого альфа-теста Ashes of Creation в июне. Как некоторые из вас, возможно, знают, мы сдвинули старт Alpha One на 2 месяца, чтобы учесть необходимость проведения некоторых непредвиденных работ, но я рад сообщить, что мы добились большого прогресса в стабильности и оптимизации производительности и с нетерпением ждем возможности дать нашему сообществу взглянуть за занавесь NDA.
Конечно, само собой разумеется, что это первый альфа-тест, и поэтому вы не увидите законченную игру, а, скорее, наоборот. Вы увидите незавершенную работу с ошибками и необходимостью дальнейшей оптимизации. Кроме того, многие системы и функции еще не реализованы или реализованы в самом базовом виде. Тем не менее, я считаю важным обеспечить прозрачность разработки, чтобы сообщество могло видеть прогресс в нашем развитии и участвовать в этом процессе. Когда вы увидите кадры и стримы с Alpha One Ashes of Creation, имейте в виду, что до того, как игра будет готова, еще необходимо проделать немало работы, и мы стремимся выделить необходимое количество времени, для того, чтобы вы могли гордиться игрой, и чтобы она была достойна названия Ashes of Creation. И если вы еще этого не сделали, то, пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться на нашем форуме и присоединиться к социальным сетям, Discord и Reddit! Там вы сможете поделиться своими ценными отзывами и мыслями! <3
Обновления в студии
Я невероятно рад сообщить, что команда скоро вернется в нашу СОВЕРШЕННО НОВУЮ студию. Это произойдет до 15 июня! Сейчас завершаются финишные работы и монтаж мебели. Нам не терпится снова вернуться в студию. Хотя удаленная работа имеет свои преимущества, некая искра совместной работы в такой творческой среде, как разработка игр, при этом теряется, особенно для такого проекта, как MMORPG с огромным количеством взаимодействующих частей! Кроме того, адаптация новых сотрудников значительно усложняется в условиях работы на дому, и Intrepid еще предстоит добиться значительного роста.
Если говорить о росте — он продолжается! В этом году к нам присоединились несколько потрясающих талантов, и мы продолжаем искать опытных разработчиков для всех направлений разработки. От атра до дизайна и проектирования. Наша команда должна вырасти примерно на 50% в течение этого года до целевой численности около 150 человек, работающих полный рабочий день на местах. Это, конечно, не включает наших подрядчиков и внешних партнеров, услуги которых мы используем для разработки Ashes of Creation. После того, как этим летом мы разместимся в новой студии, мы будем проводить более агрессивные кампании по найму, включая виртуальные и личные ярмарки вакансий. Мы также планируем открыть больше должностей младшего и начального уровня для тех из вас, кто в настоящее время или недавно завершил учебу в направлении разработки игр. Впереди светлое будущее!
Ход разработки
В течение большей части первого квартала 2021 года мы провели значительный объем тестирования как внутреннего, так и при помощи помощью наших стойких тестеров Alpha One Preview. В ходе февральского тестирования было обнаружено несколько критических ошибок в сетевой составляющей игры, и мы сразу же сосредоточились на их исправлении. Сейчас мы достигли стабильности и производительного тестового клиента и будем вновь наращивать тестирование с нашими тестировщиками под NDA, начиная с 19 апреля, готовясь к тестам без NDA, которые начнутся в мае, и, в конечном итоге, к полноценному первому альфа-тесту, который начнется 1 июня. Конечно, мы не можем предсказать, какие неизвестные трудности могут появиться в ходе этих периодов тестирования, и важной частью этого прозрачного процесса разработки является правильная установка ожиданий. В конечном итоге цель этого раннего тестирования заключается в сборе данных и решении проблем по мере их возникновения. Иногда это означает перенос сроков, и это нормально, если вы, наше славное сообщество, будете в курсе нашего прогресса и усилий. Наша конечная цель и главное обязательство — обеспечить стабильный запуск с обещанными функциями и производительностью, достойной такой MMORPG, как Ashes of Creation.
Также недавно завершилось обновление движка — мы перешли с Unreal Engine версии 4.25 на 4.26. Мы стараемся не отставать от последних версий движка от Epic, и это обновление прошло очень плавно благодаря напряженной работе наших инженеров и команды QA.
Во время недавних тестов, часть из которых была продемонстрирована во время ежемесячного стрима за февраль, мы успешно провели стресс-тестирование, в котором основное внимание уделялось тому, чтобы сотни игроков и тысячи NPC находились в непосредственной близости друг от друга, и при этом поддерживалась приличная производительность серверной части. В дальнейшем эти системы будут настраиваться и оптимизироваться, но их текущее состояние демонстрирует значительную веху в технических возможностях игры. Как вы знаете, одна из наших главных целей — вернуть «массовость» в массовую многопользовательскую игру. Это будет решаться при помощи многих систем: рейды, осады, войны, морской контент и многое другое.
В прошлом году я упоминал о желании включить осады в первый альфа-тест Ashes of Creation. Это, очевидно, было моей целью, потому что они позволят получить обширные данные и добавят в мир постоянное событие, в котором могут участвовать игроки, помогая провести стресс-тестирование. Что ж, я рад сообщить, что с каждым днем это становится все более и более вероятным! Первоначальная реализация кода осады с Апокалипсиса была перенесена в клиент первого альфа-теста, и мы планируем начать внутреннее тестирование в следующем месяце. Я сразу немного сломаю ваши ожидания — учитывайте тот факт, что мы немного урезаем этот контент в тестировании, однако, я уверен, что система будет доступна и сможет быть включена в Alpha One в июне. Очевидно, что эти осады не будет отражать то, какой будет система осад при запуске игры или даже во втором альфа-тесте. Я буду держать вас в курсе прогресса этой системы во время ежемесячных прямых трансляций.
Финальные мысли
Наконец, я знаю, что за последние несколько месяцев мы получили значительное количество запросов относительно возобновления продаж набора с доступом к Alpha One. Что ж, я рад сообщить, что мы повторно представим варианты с доступом к первому альфа-тесту где-то в мае. Более подробная информация об этом будет размещена на нашем веб-сайте примерно в конце апреля, и мы объявим об этом в наших социальных сетях, поэтому не забывайте следить за ними, если вы заинтересованы в участии. Однако я хочу сделать важное предупреждение — не рассматривайте участие в Alpha One как возможность поиграть. Вы помогаете тестировать нашу работу. Ожидается, что вы предоставите обратную связь, чтобы помочь нам в доработке систем и проектов. Мы любим и ценим наших тестеров и поддержку, которую они предоставляют, и каждый из наших Alpha One тестеров займет особое место в истории Ashes. Итак, если вы планируете участвовать, серьезно отнеситесь к взятым на себя обязательствам и знайте, что вы пользуетесь нашим уважением и признательностью. Эти тесты подойдут не всем.
Если вы хотите менее интенсивно поддерживать Ashes of Creation, вы можете помочь распространить информацию о проекте и о том, что студия постоянно растет! Делитесь нашими объявлениями о вакансиях в социальных сетях и отмечайте своих любимых MMO разработчиков. У нас много мест, которые нужно заполнить в этом году в совершенно новой студии, которая уже начинает выглядеть довольно стильно и похожа на интересное место для работы! Мы как можно скорее сделаем обзор студии и с нетерпением ждем возможности снова начать снимать дневники разработчиков!
Мы не можем достаточно отблагодарить вас за любовь и поддержку, которые вы оказали Ashes of Creation. Все в Intrepid невероятно рады поделиться с вами успехами, которых мы добиваемся в разработке одной из самых ожидаемых MMORPG. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы гордились.
Ваш верный креативный директор,
Стивен Шариф
Благодарю!