Узнай об оплотах цивилизации: экономический оплот

Каждый тип оплота цивилизации привносит в мир что-то новое, и в этой статье мы рассмотрим, что дает экономический оплот игрокам Ashes of Creation. Если вы пропустили предыдущую статью  этой серии, мы настоятельно рекомендуем прочитать  «Узнай об оплотах цивилизации: научный оплот». Мы должны отметить, что игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов.  Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.

Чем экономический оплот цивилизации отличается от других оплотов?

За сотни лет до появления в небесах Верры первого Предвестника, во времена правления короля Фентиса Линета VIII (Fentis Lyneth VIII) жил великий эйльский исследователь по имени Дорен Грейшор (Doren Greyshore). Дорен отправил первые корабли к берегам Эрантии (Eranthia), где основал одну из самых богатых гильдий, которые когда-либо видели среди десяти морей: Компанию Грейшор (The Greyshore Company). Их девиз верен и по сей день: «Паруса дипломатии наполняются ветрами торговли в море возможностей».

Если вам нравится игра со спросом и предложением, то вы однозначно захотите получить гражданство в оплоте экономического типа.  Будь то торговля на суше или на море, накопление полученных доходов или покупка всего, что вашей душе угодно, экономический оплот цивилизации способен предоставить игрокам Ashes of Creation множество способов увеличить свое состояние, создать себе репутацию и добыть редкие товары или славу. На этапе экспедиции этого оплота игроки встретят торговцев, ищущих помощи со стороны отважных искателей приключений и любопытных ремесленников. Если вы решите помочь, изначально маленькая экспедиция может превратиться в огромный мегаполис с редкими предметами из дальних стран!

Уникальное строение

С каждым типом оплота цивилизации связано уникальное строение, которое можно активировать на 3-м уровне развития узла — деревни. В экономическом оплоте, уникальное строение связано с торговлей и коммерцией. Игроки со всех уголков Верры наверняка захотят посетить разные экономические узлы, чтобы принять участие в этом жизненно важном деле — торговле. Ниже описаны некоторые (но не все) уникальные игровые системы, которые активируются в уникальном строении на разных этапах развития экономического оплота. (Примечание: некоторые системы могут использоваться только гражданами экономического оплота, а какие — вы узнаете во время наших альфа- и бета-тестов.)

Рынок — уровень 3 (деревня)

На уровне деревни уникальным зданием экономического узла будет рынок, который станет центром торговли и различных услуг в этой области. Игроки смогут использовать рынок, чтобы получить доступ к следующим функциям (но не только):

  • Аукционный дом, в котором могут быть размещены необработанные ресурсы и обработанные товары;
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 1 уровня;
  • Торговые зоны игроков, для размещения личных магазинов и аренды киосков;
  • Сертификаты на продажу частной собственности;
  • Охотничий пост (увеличенная награда за охоту на существ I уровня)

Биржа — уровень 4 (поселок)

На этапе поселка, уникальное здание экономического узла станет биржей. В дополнение к предыдущим возможностям, которые предлагал рынок, биржа добавит новые сервисы, включая следующие (но не только):

  • Торговый эмиссар (учреждается дипломатией узла; предлагает интерфейс обмена с гражданами иностранных узлов).
  • Расширенный аукционный дом, где могут быть размещены любые товары/предметы.
  • Заказы на работу 1 уровня (могут быть созданы только правительством оплота).
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 1 уровня.
  • Информацию о средних ценах продажи на аукционах региона.
  • Карта активных торговых миссий и запросов от World Node Map
  • Экзотический охотничий магазин (награды за существ 2 уровня)
  • Бизнес-лицензии 1 уровня

Галерея — Уровень 5 (город)

На этапе города, уникальным строением экономического оплота станет галерея. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым рынком и биржей, галерея добавит еще больше сервисов, включая следующие:

  • Бизнес-лицензии 2 уровня.
  • Карту с информацией о текущих обменных курсах на ресурсных торговых маршрутах.
  • Заказы на работу 2 уровня (могут быть созданы гражданами или правительством оплота и могут быть выполнены как гражданами, так и не-гражданами).
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 2 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 2 уровня.
  • Торговое посольство: предлагает расширенный доступ к заказам на работу для дипломатически дружественных узлов.
  • Королевский охотничий дом (награда за существ 3 уровня).
  • Сертификаты на расширение инвентаря и на тренировку управления весом.

Эмпориум — уровень 6 (метрополис)

На этапе метрополиса, уникальным строением экономического оплота станет эмпориум. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым рынком, биржей и галереей, эмпориум добавит большое количество дополнительных сервисов, включая следующие (и не только):

  • Мировые цены продажи для всех аукционных домов Верры.
  • Бизнес-лицензии 3 уровня.
  • Квалификацию торгового мастерства.
  • Сертификаты личного магазина игрока (позволяет разместить магазин за пределами области, предназначенной для магазинов)
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 3 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 3 уровня.
  • Заказы на работу 3 уровня (могут быть созданы не-гражданами оплота и могут быть выполнены как гражданами, так и не-гражданами).
  • Легендарный охотничий домик (награды за легендарных существ)

Уникальные строения играют центральную роль в развитии цивилизации на сервере. Информация выше, это только небольшой пример уникальных строений экономического оплота цивилизации — мы не хотим раскрывать все секреты и оставим игрокам возможность самим обнаружить их.

Аукционисты для вассальных узлов

Если оплот является вассалом экономического оплота, то в нем появится NPC аукционист. Аукционист позволяет игрокам размещать товары, за исключением сырых и обработанных материалов, в аукционном доме родительского узла, но игроки не могут делать ставки на предметы через этого аукциониста. Необработанные и обработанные материалы должны храниться в том же экономическом узле, где вы планируете их продавать. Чтобы делать ставки на покупку товара, вам придется отправиться в аукционный дом родительского оплота.

Суперсила

У каждого типа оплота цивилизации есть своя суперсила. Эта возможность открывается, когда узел достигает 6-го уровня (метрополис). Они призваны существенно изменить динамику игры.

Экономическая суперсила — связанная экономика

Экономические узлы, достигшие стадии метрополиса, открывают суперсилу «Связанная экономика». Любой экономический узел с этой разблокированной суперсилой делится списками аукционного дома со всеми остальными, что означает, что на предметы, перечисленные в одном связанном экономическом узле, можно делать ставки в любом другом связанном экономическом узле. Связанные экономики также объединяют Метрополис и все вассальные экономические узлы, принадлежащие ему.

Связанная экономика потенциально может создать огромный рынок, охватывающий весь мир. Это позволит игрокам легко приобретать и продавать товары, предоставляя тем, кто имеет доступ к этим экономическим узлам, более быстрый путь к богатству и процветанию в мире Ashes of Creation.

Ashes of Creation позволяет вам, игрокам, решать судьбу окружающего мира. При помощи узла любого типа вы можете изменять поток ресурсов и товаров в мире. Выберите ли вы возможность создать крупнейший экономический метрополис и управлять богатствами Верры или вы пойдете другим путем, открывая новые истории, полные союзников и врагов?

В следующей статье серии «Узнай об оплотах цивилизации» мы расскажем о божественном типе оплота, так что следите за новостями, чтобы не пропустить важную информацию об Ashes of Creation!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмиттрий
Дмиттрий
5 лет назад

Пока что, научный метрополь топчег — ТПшишься в сторону торгового Метрополя, и получаешь аукцион

Pavel
Pavel
5 лет назад
Ответить на  Olaf

Да и ограничения по телепортации тоже возможно будут (например кулдаун или минимальное количество телепортируемых игроков)

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  Дмиттрий

Так они этот телепорт теперь вряд ли чем то смогут уравновесить … и либо придётся убирать телепорты … либо все будут качать именно такие метрополии … остальное станет нахрен никому не надо …

BioDread
BioDread
5 лет назад

Печально видеть такие заметки от разработчиков — здесь нет ничего, что нельзя было озвучить ещё перед кампанией на Кикстартере. Оно, конечно, полезно для знакомства с проектом новых потенциальных ждунов, но поскольку практически ничего другого мы не получаем, то картина разработки в целом выглядит крайне уныло. Как минимум, складывается впечатление, что… Подробнее »

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

всё бы ничего … вот только теперь у них есть издатель … в лице мыла … который деньги давал не на рояль … так что выпускать ММОРПГ им всё равно придётся … вопрос лишь какой она получится …
подсказка … получится очень не очень …

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  XepMode

На что давало деньги мыло — это ещё большой вопрос 😉

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x