Каждый оплот цивилизации своеобразен и в этой статье мы расскажем, что именно делает научный оплот цивилизации особенным в сравнении. Если вы пропустили предыдущие статьи серии, мы рекомендуем ознакомиться сначала с ними. Мы должны отметить, что наша игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов. Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.
Чем отличается научный оплот цивилизации от других?
Великий философ Верры однажды сказал: «Чтобы познать богов, мы должны сперва познать себя. Наука – это наше зеркало.» В мире Верры Эссенция течет сквозь саму ткань мира. Каждая местность по-разному собирает Эссенцию, давая возможность взаимодействовать с ней и получать разнообразные результаты. Узлы находятся возле мест, которые фокусируют Эссенцию и один из таких типов фокусировки, это узел научного типа. Те, кто ищут знаний, технологического развития и хотят понять, почему мир таков, каков он есть, сразу поймут, что научный оплот цивилизации создан для них. В этих оплотах, вы найдете множество заданий и наград для ремесленников, собирателей и тех, кто ищет высочайшего уровня знания для своего ремесла.
При первом взгляде на научный оплот цивилизации, игроки обнаружат экспедицию ученых, отправившуюся в дикие земли. Им может потребоваться помощь в поиске алхимических и природных реагентов. Если вы решите помочь им, вы сможете развить научный оплот цивилизации от скромной экспедиции, до чего-то великолепного.
Специализации в ремесле и строительстве можно получить у различных NPC торговцев или за счет заданий в научном оплоте цивилизации. Это позволит разблокировать навыки для многих профессий и позволит вам получить специализацию в сборе ресурсов, обработке и создании предметов.
Уникальное строение
У каждого типа оплота цивилизации, есть свое уникальное строение, которое может быть активировано на 3 уровне развития — этапе деревни. В научном оплоте таким уникальным строением будет здание знаний и обучения. Множество квестов и профессий будет пересекаться в научном оплоте и на каждом уровне после 3-го, строение будет предлагать новые чертежи для зданий, а также инструменты и реагенты для сбора ресурсов и крафта. Ниже перечислены некоторые (но не все) уникальные игровые системы, которые будут активироваться в уникальном строении на разных этапах развития научного оплота цивилизации. (Примечание: некоторые особенности смогут использовать только граждане научного оплота, это будет тестироваться на альфа- и бета-тестах.)
Библиотека — 3 уровень (деревня)
На уровне деревни, уникальным строением научного оплота цивилизации будет библиотека, в которой будут вестись записи истории сервера. Игроки смогут использовать библиотеку, чтобы получить доступ к информации, включая следующую (но не только):
- История сюжетных событий и когда они произошли.
- Последнее расположение ресурсов и их количество.
- Местоположение и информация о том, кто населяет новые подземелья и точки интерес.
- Рунные камни силы для брони
- Обычные рецепты брони и оружия (для 25 уровня и ниже)
Колледж — 4 уровень (поселение)
На этапе поселения, уникальное строение научного оплота станет колледжем. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой, колледж предоставит новые сервисы, включая следующие:
- Идентификация компонентов при разборе не легендарных предметов.
- Сертификация чертежей зданий 1-го уровня.
- Информация об уникальных и редких дропах в окружающей области.
- Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования брони.
- Рунические камни силы для оружия.
- Обычные рецепты брони и оружия (для 35 уровня и ниже).
- Обычные глифы для создания усиливающих свитков для аксессуаров.
Университет — 5 уровень (город)
На этапе города, уникальным строением научного оплота цивилизации станет университет. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой и колледжем, университет добавит еще больше сервисов, включая следующие:
- Идентификация компонентов при разборе не легендарных предметов.
- Сертификация чертежей зданий 2-го уровня.
- Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования оружия.
- Рунические камни силы для аксессуаров.
- Обычные рецепты брони и оружия (для 45 уровня и ниже)
- Сертификация бонусов смежных зданий во фригольде
- Обычные глифы для создания усиливающих свитков для оружия и брони
- Квалификация ремесленного мастерства.
Академия — 6 уровень (метрополис)
На этапе метрополиса, уникальное строение научного оплота станет академией. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым библиотекой, колледжем и университетом, академия добавит большое количество дополнительных сервисов, включая следующие (и не только):
- Компоненты для починки легендарного снаряжения.
- Сертификация чертежей зданий 3-го уровня.
- Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования акессуаров.
- Обычные рецепты брони и оружия (для 50 уровня и ниже).
- Легендарные глифы для создания усиливающих свитков брони и оружия.
- Квалификация профессионального мастерства.
- Точки для реликвий и легендарного крафта
- Сертификаты легендарных чертежей для фригольда
Уникальные строения играют центральную роль в развитии цивилизации на сервере. Примеры выше, это только небольшой пример уникальных строений научного оплота цивилизации — мы не хотим раскрывать все секреты и оставим игрокам возможность самим раскрыть их.
Суперсила
У каждого типа оплота цивилизации есть своя суперсила. Эта возможность открывается, когда узел достигает 6-го уровня (метрополис). И они призваны существенно изменить динамику игры.
Научная суперсила — телепортация
Научный оплот цивилизации, достигший уровня метрополиса, разблокирует суперсилу — «телепортацию». Горожане научного метрополиса смогут телепортироваться между самим метрополисом и оплотами, являющимися вассалами этого метрополиса, вне зависимости от их уровня, пока вассальный оплот не вступит в войну. Горожане вассальных оплотов цивилизации также могут телепортироваться в метрополис и вассальные оплоты. Если существует несколько научных метрополисов, то дирижабли будут быстрее перемещать их граждан и граждан их вассальных оплотов. Если два научных метрополиса находятся в состоянии войны, то сообщение при помощи дирижаблей будет прекращено.
Это позволит гражданам и вассалам научных метрополисов выполнять различные действия быстрее других, так как быстрое перемещение в мире Ashes of Creation ограничено. Они смогут с легкостью обмениваться товарами и информацией, а также быстрее перемещаться в различные области мира, чтобы собирать материалы, создавать рецепты или участвовать в ограниченных по времени событиях.
У каждого типа оплота цивилизации в Верре будут свои уникальные преимущества, и только от вас, игроков, зависит какой из них вырастет в большой город, а какой никогда не продвинется дальше экспедиции. Вы сможете открывать новые истории, сервисы, предметы и задания, а мир вокруг вас будет постоянно меняться в зависимости от ваших действий.
Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!
P.S. Сразу хочу отметить, что я не могу прокомментировать перечисленные в списках пункты, вроде сертификации чертежей или квалификаций мастерства. Это какие-то новые особенности. Я попытался выяснить это у разработчиков — возможно ответят 🙂
«Научный оплот цивилизации, достигший уровня метрополиса, разблокирует суперсилу — «телепортацию» … смогут с легкостью обмениваться товарами» … то есть корован который могут ограбить становится не нужен … что за бред … ?
Нет, тут другое имеется в виду — покупателю не надо будет долго скакать на лошадке по разным городам и весям, чтобы найти то, что ему нужно. Он может проскакать телепортом, посмотреть разные магазины и купить то, что ему нужно, гораздо быстрее, чем на лошадке. На караваны телепорт не работает, а… Подробнее »
что должно мне помешать нагрузить себя любимого товарами … телепортироваться в нужное место … разгрузиться … вернуться в исходную точку … и повторить всё это n разов … ?
Плата за телепорт? Необходимость повтора этого 100500 раз для получения вменяемой прибыли? Бессмысленность и неудобность сего занятия, так как не будет же у тебя 10 магазинов в разных городах? А если и будет — проще и удобнее запустить караваны, чем метаться сутки между точками, перенося товары поштучно? Мы пока не… Подробнее »
«Если, например, 10 единиц руды максимум? А для крафта одной шмотки надо, например, минимум 50?»
при таком раскладе какой смысл грабить корован … ? … зачем так напрягаться если унести сможешь лишь мизерную часть … ?? … а это опять не есть хорошо …
Ну, повторюсь, мы пока не знаем всех механик. Не знаем стоимости телепорта, не знаем сколько можно носить с собой, не знаем, сколько выпадает при разграблении каравана. Кстати, в игре есть ещё вьючные маунты, которые позволяют перевозить больше чем игрок и меньше чем караван — их вполне можно заюзать при грабеже… Подробнее »
«Ну, повторюсь, мы пока не знаем всех механик.» … логично … но всё как всегда … стоит конечно надеяться на лучшее … но готовиться необходимо к худшему … «Я думаю разрабы тоже не дураки» … ну такой аргумент я вижу в обсуждении абсолютно каждого шлака в стадии разработки … так… Подробнее »
дык перед прошлым стримом майлру собирали в ВК вопросы. Они перевели и на них ответили 🙂
Знаю, что тебя нет в ВК, можешь мне накинуть, я отправлю мыловцам когда они к следующему будут собирать 🙂 Только не много пжалста 😀
так вопросов к ним по факту ОЧЕНЬ много … но таки можно сформулировать несколько «глобальных» … таких какие точно мало кто задаст … вот только скорее всего на них и ответов не будет … но таки это уже как домой доберусь … и полагаю не сюда это накидывать … а… Подробнее »
Скорее всего, в караваны и во вьюки на животных будут вещи/ресурсы «упаковываться», и их можно будет таскать максимум 1 на спине, но дофига на телеге. А инвентарь ограничат по размеру, чтобы ты не смог таскать в «кармане» 10 разных пушек, 8 бронек и 100500 ресов, так как они будут занимать… Подробнее »
во-первых … есть такое понятие как игровая условность …
во-вторых … многое из написанного тобой больше смахивает на джва года …
Олаф, слово «поселение» в Русском языке обозначает ЛЮБОЙ вид пункта постоянного массового проживания людей — деревни, города, посёлки. Если возможно, локализаторам об этом напиши. Пусть 4-й этап узла переведут как «посёлок» — в Русском языке именно он будет промежутком между деревней (селом) и городом. С самого начала как начали рисовать… Подробнее »
Я думаю это временные названия в любом случае. 🙂 я пишу как пишет майл.. попробую им передать, да 🙂