Фан-сайт Olaf’а

Обзор осад замков в Ashes of Creation Apocalypse

Разработчики опубликовали новую запись в блоге, посвящённую режиму осад в Ashes of Creation Apocalypse. С большей частью этой информации мы уже знакомы из последнего стрима, однако есть и некоторые новые подробности. Поэтому как всегда, мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи 🙂

11 января 2019 мы уже показали вам две карты из режима осад, которые вскоре появятся в  Ashes of Creation Apocalypse — замок Корган (Castle Korgan), принадлежавший ранее людям Аэла и (Aelan humans) и замок Милнар (Castle Milnar), созданный великими дворфами Дюнзенкель (Dünzenkell). Эти великие замки Верры стали краеугольным камнем для обороны владевших ими империй. Некогда здесь происходили легендарные битвы, менявшие облик, мощь и влияние в мире Верры. Теперь оставленные великими державами, покинувшими мир Верры через Божественные Врата (Divine Gateways), эти великие столпы цивилизации стали полем сражений во время апокалипсиса.

Обзор режима осад в Ashes of Creation Apocalypse

Прежде чем мы перейдём к обзору, хотим напомнить, что мы находимся в стадии разработки игры и текущие элементы могут быть изменены, однако на данный момент это наш текущий дизайн-план для режима осад замков.

Каждая осада замка будет происходить на карте размером километр на километр. В этом режиме будет определенное время длительности матча, однако оно может быть изменено захватом контрольных точек во время матча. Мы планируем, что каждый матч будет длится порядка 30-35 минут.

После выбора режима осад в лобби, вы сможете выбрать предпочитаемую вами роль — атакующего или защитника. Система постарается определить вас на выбранную сторону, однако чтобы вы не стояли в очереди слишком долго, она может назначить вам другую роль, чтобы вы могли присоединиться к игре быстрее. После того как вы присоединитесь к матчу, сменить роль будет нельзя.

Атакующая команда

Для победы, атакующая команда должна захватить реликвию обороняющейся команды, являющейся одновременно и финальной контрольной точкой замка. У них также будет несколько контрольных точек, расположенных в лагере, чтобы побудить обороняющихся устраивать вылазки за стены замка. Кроме того, они служат точками возрождения для атакующей команды.

Атакующим будет доступно большое количество осадного вооружения, включая требушеты и тараны. Радиус действия требушетов достаточно большой и позволяет достреливать до баллист противника. Место размещения требушетов в свою очередь будет вне зоны действия умений персонажей, находящихся на крепостных стенах, однако в зоне поражения баллист. Осадное оружие будет разбросано по всему полю битвы.

Если обороняющиеся захватят контрольную точку атакующих, общее время матча будет уменьшено, время возрождения атакующих увеличится, а обороняющиеся игроки получат временный бафф. Обороняющиеся также смогут телепортироваться на любую захваченную ими контрольную точку.

Обороняющаяся команда

Цель обороняющейся команды — продержаться до окончания времени, не дав атакующим захватить их реликвию. Они появляются внутри и вокруг реликвария. Это и будут контрольные точки, которыми они владеют в начале матча.

Им будет доступно большое количество разнообразного осадного оружия, включая баллисты и ловушки. У баллист — фиксированное место размещения на башнях замка. А ловушки, это предметы, которые обороняющаяся команда может разместить где угодно чтобы наносить урон и контролировать перемещение противника. Учитывайте, что атакующая команда может уничтожить эти предметы.

Атакующие, захватившие контрольные точки, увеличивают время матча, увеличивают время возрождения обороняющейся команды и вся команда атакующих получает временный бафф.

Захватываемые точки

Чтобы захватить контрольную точку, игрокам нужно взаимодействовать с ней и провести захват. Это должен сделать только один игрок, а время, необходимое на захват, будет увеличиваться в зависимости от ценности контрольно точки.  К примеру, если контрольная точка находится близко к реликвии, то захват будет длится дольше.

Процесс захвата можно остановить только убив захватывающего, однако при этом прогресс захвата сохраняется. Общее время захвата будет разделено на «чекпоинты». К примеру, если вы уже достигли при захвате цифры в 43 секунды из 90 необходимых и погибли, порядка 30 секунд прогресса захвата будет сохранено.

Наборы классов

После того как вы встанете в очередь в режим осады замка и присоединитесь к матчу, вы попадете на экран выбора класса, где вы сможете увидеть, сколько игроков какие классы выбрали на данный момент, прежде чем выбрать свой класс. Вы сможете подтвердить свой класс и готовность, или же вам автоматически будет назначен самый мало выбираемый класс, если таймер закончится до того как вы сделаете выбор. Мы не будем ограничивать выбор класса, так что если вы захотите, чтобы все были инженерами — пожалуйста, но мы хотим заметить что состав команды будет иметь большое значение и будет очень важен для стратегии победы!

У нас будет еще одна запись в блоге, где мы подробнее расскажем обо всех классах режима осад, однако сейчас можем сказать что у каждого класса будут собственные показатели здоровья и брони и у каждого из них будет два вида оружия — основное и вторичное, а также пять умений. Броня и мана поддерживаются инженерами, а здоровье и выносливость восстанавливаются первосвященниками. Основные классы для нанесения урона, это Archwizard и Hawkeye, а классы ближнего боя — Guardian и Weapon Master — займут роли танков. Каждое оружие будет давать игроку умение пока оружие активно. Вы сможете определить какой класс у другого игрока  и какое оружие у него экипировано по эмблеме над его головой.

У вас будет бесконечное число жизней и после смерти вы будете попадать в общий для команды пул возрождения, соответственно вы сможете возродиться одновременно со всеми погибшими за этот промежуток времени игроками. Мы всё ещё тестируем возможность позволить игрокам менять классы во время матча, однако на данный момент такой возможности нет.

Что будет отличаться в MMORPG?

Режим осад замков это ещё один пример работающей части MMORPG, к которой Apocalypse даёт тестовый доступ. И хотя это упрощённый опыт в сравнении с тем, что вы получите в MMO, общее течение захвата и обороны замка будут похожи. В финальном продукте вы увидите дополнительные системы, такие как влияние узлов на размещение защитного вооружения, процесс крафта и размещения осадных орудий, а также призыв осадных монстров. Всё это будет добавлено к этому режиму при релизе Ashes of Creation.

Мы с нетерпением ждём когда вы сможете помочь нам протестировать режим осад замков! И у нас есть дополнительные подробности и геймплей видео, в котором мы покажем этот режим, так что следите за новостями!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x