Изменения в Ashes of Creation Apocalypse патче от 23.01.2019

Mail.ru опубликовали список изменений в Ashes of Creation Apocalypse, внесённых разработчиками за последнюю неделю (и даже больше). Напоминаю, что уже завтра вы сможете протестировать все эти изменения, так как начнётся очередной этап тестирования игры. Ну а со списком изменений вы можете ознакомиться ниже 🙂

Геймплей

  • Исправлена ошибка с прерыванием анимации при использовании эмоций.
  • Персонажи больше не будут проваливаться под землю после смерти.
  • Исправлено сообщение при случайной гибели игрока (от шторма, падения и т. п.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при оконном режиме в области видимости оружия отображалось некорректное окружение.
  • Исправлено смещение при выбрасывании оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери получали урон только с одной стороны.
  • Исправлено смещение прицела арбалета при переходе к оптическому прицелу.

Интерфейс

  • Обновлены короткие описания при убийстве. Теперь вы увидите, кто, кого и чем убил.
  • Исправлена проблема с отображением окна инвентаря на небольших разрешениях экрана.
  • Добавлено окно выбора региона. В новом окне показывается полезная для игроков информация, включая пинг.
  • Игроки, не являющиеся лидерами групп, не смогут выбирать регионы.
  • Теперь показатели пинга используются для первичного выбора региона игрока.
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой выбор региона сбрасывался после матча.
  • В настройки добавлен раздел привязки контроллера.

Графика

  • Обновлены все наборы брони. Исправлены проблемы с наложением текстур.
  • Исправлена ошибка анимации эмоции A proper salute.
  • Оптимизированы текстуры листвы.
  • Оптимизированы текстуры некоторых статичных объектов. Убраны дублирующиеся материалы.
  • Обновлена логика шагов.
  • Сглажен ландшафт в кристальном каньоне — игроки больше не должны застревать среди камней.
  • Поднят уровень земли в кристальном каньоне, чтобы игроки больше не могли скрываться под водой в положении сидя.
  • Зона коллизии теперь плотнее привязана к сетке объектов.
  • Оптимизированы текстуры кристальной скалы.
  • Оптимизирована кора деревьев.
  • Уменьшены сила и скорость ветра, что улучшило анимацию деревьев, сделав ее более естественной.
  • Обновлено освещение.
  • Проведена общая оптимизация текстур. Улучшено оформление ряда локаций.
  • Исправлены следы, оставляемые снарядами во время полета. Теперь они стали заметнее и точнее совпадают с траекторией снаряда.
  • Внесены небольшие изменения в анимацию починки брони.
  • Исправлены баги ландшафта в подземном мире.

Аудио

  • Обновлены звуки шторма.
  • Добавлен звуки при прицеливании из лука.
  • Добавлены вариации громкости взрыва метеора.

Известные проблемы

  • Миникарта иногда остается зеленой после старта матча.
  • Добавлена галочка No Fill. Не работает на текущий момент. В будущем при ее активации, если в группе не хватает игроков, к вам будут добавлены случайные игроки.
  • Опыт за выполнение заданий не выдается при повышении уровня персонажа.

Оригинал записи.

Завтра и, вероятно, в пятницу, присоединяйтесь к нашему стриму – побегаем в королевской битве, посмотрим что изменилось. Ну и конечно же (как и всегда), смогу ответить на ваши вопросы по игре!

Стрим начнётся в 22:00 по мск и посмотреть его можно будет в нашей группе ВК, на twitch канале или на youtube – кому как удобно.

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о