Заметки со стрима от 4 мая — годовщина Ashes of Creation

В этот раз, темой стрима была годовщина старта kickstarter кампании Ashes of Creation. Разработчики рассказали о том, насколько они продвинулись в создании игры, показали новое видео (на этот раз с рейдом), новые арты и раскрыли свои дальнейшие планы. Ну и конечно же — отвечали на вопросы фанатов.

Полную версию стрима вы можете увидеть здесь — https://www.twitch.tv/videos/257749036

Итак — прошёл год со времени старта kickstarter кампании, которая оказалась рекордной за историю игр, собиравших деньги на разработку при помощи краудфандинга. И это при том, что основные средства в разработку идут от директора Intrepid Studios  — Стивена Шарифа.
За это время разработка продвинулась очень и очень неплохо, да и сама студия расширилась, как заявили разработчики — на данный момент над игрой трудится уже 70 человек (30 было в начале), а в ближайшие недели будут опубликованы новые вакансии.

Также своим чередом идёт и альфа 0 тестирование, благодаря которому разработчики проверяют работу основных систем Ashes of Creation и потихоньку готовятся к запуску первой фазы Alpha 1.

Основная роль в текущем стриме была у  Майкла Бэкона — ведущего художника окружения. Он рассказал, что на данный момент они работают над домами игроков, в частности — гномов, А также над общим игровым окружением.
Также разработчики во время показа видео заявили, что крайне довольны игровым движком (Unreal 4) и он показывает себя более чем хорошо. На текущий момент над движком работают 14 инженеров, а кампания-разработчик (Epic Games) очень охотно оказывает всю возможную помощь.

Естественно, на данный момент графика и анимация пока выглядят сырыми, но не стоит забывать, что это нулевая фаза альфы. По сути — пре альфа. И работа пока идёт над основными элементами и механиками, а графика будет полироваться значительно позже.

Видео с последнего теста (рейд, а затем немного PvP в городе) вы можете посмотреть с 13 минуты.

После показа видео, разработчики поделились некоторыми новыми артами к игре… и тут не обошлось без любопытных казусов!

Итак, для начала — арты для одного из путей одного из сюжетных подземелий:

Затем несколько домов — начиная от халуп местных племен, заканчивая людскими и эльфийскими:

Интерьеры университета эльфов и башни магов людей (статуя в центре — заглушка. Вместо неё будет стоять, например, одна из статуй с последнего скриншота)

И самое вкусное напоследок — виды оружия, которые будут доступны в игре… Второй скриншот был показан случайно и быстро заменён — разработчики не хотели показывать арбалеты… но тут уж ничего не поделаешь — в игре будут арбалеты! И таинственные Potion Launcher — арбалеты, стреляющие зельями. Про них обещали рассказать подробнее позже.

Ну и напоследок — пара набросков брони:

На этом «отчётная и показательная» часть завершилась и разработчики перешли к традиционной части — ответам на вопросы фанатов Ashes of Creation.

Арбалеты?
*команда смеётся.*
Steven: Арбалеты «baconfirmed»!

Когда будет третья часть про узлы?
Steven: Мы всё ещё работаем над ней.
Jeffrey: Работа над подобными видео занимает достаточно много времени и отнимает его у других задач. Мы просто пока заняты.

Будут ли в мире случайные сундуки с сокровищами? Карты сокровищ, квесты и т.п.
Jeffrey: А действительно, мы можем сделать подобное? Я думаю можем.
Steven: Кто знает… Мне кажется мы уже обсуждали подобное. так что ответ — возможно.

Сможем ли мы создать персонажа до старта игры?
Steven: Да, я бы хотел запустить инструмент для создания персонажей до старта. Чтобы игроки могли использовать его. Мы будем работать над этим.

Когда закончится alpha 0?
Jeffrey: Не уверен, что она закончится. Это тестирование технической стороны, стабильности, оптимизации и т.п. Может быть она когда-нибудь и завершится, но при этом превратится во что-то ещё.

Я студент, занимаюсь компьютерной анимацией. На чем мне сосредоточиться, в смысле приложений? Я бы хотел присоединиться к вашей студии однажды.
Steven: Неплохой софт, на котором можно сосредоточиться — Motion Builder, Maya и конечно Unreal.
Jeffrey: Зависит от того, каким аниматором ты хочешь стать. Техническим? Механика анимации? Вам надо играться с набросками ежедневно.
Steven: Сосредоточьтесь на указанном выше софте и ищите те направления анимации, которые вам нравятся.
Jeffrey: Однозначно. Потому что вы будете заниматься этим по 8 часов в день на протяжении всей жизни, так что очень важно прямо-таки болеть этим. Так что исследуйте, пока учитесь, это не так легко.

Можно ли будет включить, или выключить motion blur (размытие) в игре? Какой вид камеры будет в игре?
Steven: Да, можно. Что касается вида — мы делаем вид от третьего лица. Вы сможете приблизить так, чтобы было похоже на вид от первого. Но при виде от первого лица вы не будете видеть анимации своего персонажа и всё такое.
Jeffrey: Мы однозначно не разрабатываем игру для игры от 1 лица.

В чем разница между кинжалами и булавами, например? Можно ли будет взять в одну руку булаву, а в другую — кинжал?
Steven: Мы всё ещё тестируем, однако мы уже обсуждали, что одноручное оружие можно использовать в любой руке в любой комбинации. И кинжалы и булавы подходят под эту категорию. Какие аугментации может получить оружие? Ну булава может использоваться для магии крови, а кинжал — для нанесения проникающего урона. У каждого оружия своя школа улучшений, в зависимости от того, какого персонажа вы хотите получить.
Вы должны иметь возможность использовать оружие разными классами.
Bacon: А кинжалы можно будет метать?
Steven: Да. Есть умения, позволяющие метать кинжалы.

Что я могу сделать, чтобы поддержать Intrepid, не затрагивая свои финансы?
Steven: наш проект прекрасно и полностью финансируется. У нас не будет покупки «коробки» — только подписка. Участвуйте в жизни сообщества, смотрите стримы, присоединяйтесь к дискорду и рассказывайте об игре. Это важно для нас. И при этом вы можете получить ключик на тесты.

Когда мы увидим остальные 4 архетипа Ashes of Creation?
Steven: во время второй фазы  Alpha 1 тестирования можно будет увидеть их итерацию.

Будет ли в игре анонсирование глобальных, меняющих мир событий? Или только от игрока к игроку?
Jeffrey: В идеале — от игрока к игроку. Но когда готовится атака на замок, мы должны проинформировать всех. Это необходимо.
Steven: Легендарные боссы, осады — буду анонсировать, но не караваны и не локальные события узлов.
Jeffrey: Главное найти правильный баланс. Мы не хотим, чтобы узел исчезал с карты, потому что игроки не успели среагировать.

Как будет ощущаться игра? Будет ли она тёмной и злой?
Jeffrey и Steven:Ну на видео вы видели и погибших скаутов и и кровь вокруг…
Bacon: Ещё и я работаю над проектом.
*общий смех*.
Jeffrey: Да, никто не остановит Бэкона. В Ashes of Creation будет достаточно серьёзности. Но, к примеру, ругательств в квестах не будет. Недумаю, что это необходимо. Но однозначно будет и тёмная сторона — история.

Как будет выглядеть быстрое перемещение? Автоматическое следование по пути, или просто телепорт?
Steven: В игре будет очень мало быстрого перемещения. Только в определенного типа метрополисах. Вообще есть ездовые животные, которые будут немного быстрее, а также будут определенные сервисы, позволяющие быстро путешествовать между узлами. Но их ещё надо будет построить.
Jeffrey: Никаких «автоматически переместиться в точку» не будет.

Как будет работать бронирование имён для тех кто пожертвовал на игру? Первыми будут те, кто пожертвовал больше?
Steven: Когда мы запустим бронирование имён, это будет происходить по очереди по уровню. Сначала эта возможность откроется первой волне, потом второй и т.д. Появится это ближе к бете.

Какова ежемесячная стоимость подписки?
Steven: 15 долларов в месяц.

Планируете ли вы создать мобильное приложение для уведомлений о мировых событиях, о персонаже и для управления предметами?
Steven: Да!Можно будет скачать приложение. Будут уведомления о доме, о событиях, определенное взаимодействие с игрой.
Jeffrey: Определенные возможности появятся уже после выхода игры, но мы однозначно хотим, чтобы игроки могли взаимодействовать с игрой не только с компьютеров.

Расскажите подробнее о арбалетах с зельями.
Steven: Они случайно попали в показ. Я вот ругаюсь на Бэкона. *смеётся*. Мы подробнее расскажем об оружии позже
Bacon: Наконец-то!

Какой мощности комп используется для запуска демо версии Ashes of Creation? Примерная ценовая категория?
Steven: У меня видеокарта GTX 970.

С какими трудностями и вызовами вы сталкиваетесь сейчас?
Jeffrey: Ни с какими особо. Мы очень внимательно выбираем тех, кого нанимаем.
Steven: Сложности связанные с общим ростом. Ashes — огромный проект. Нам нужно будет вырасти ещё, ближе к числу  200. При этом отбирая талантливых и умных. Нужно быть аккуратными.
Jeffrey: Нам нужны люди на одной волне. По мере роста нам необходимы позитив и целеустремлённость.
Steven: А ой вызов — прозрачность. Это палка о двух концах. Это создает риски быть неправильно понятыми. Сообщество может помочь распространять верную информацию.

Вот на этом собственно и всё. В конце стрима Стивен объявил, что следующая трансляция состоится уже в следующем месяце, но в ближайшее время нас ждёт нечто важное и очень интересное!

Ждём. А пока  — заходите в нашу группу Ashes of Creation вконтакте, а также регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы иметь возможность получить доступ к альфа 0 тесту — розыгрыши ключей проводятся ежедневно!

Ну и делитесь с друзьями информацией об игре — этим вы поможете и разработчикам и нашему сайту!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о