Это первый стрим за июнь. Как и обещали разработчики — после окончания Kickstarter кампании, они будут проводить по два стрима в месяц, следующий стрим запланирован на 30-е июня.
В этом же видео речь зашла о новых разработчиках и о процессе разработки (нам показали студию, новых сотрудников и новый арт). А затем последовали ответы на вопросы с форума.
Для начала запись стрима, для тех, кто пропустил и хочет посмотреть самостоятельно
В начале видео Стивен показал нам студию (прошлый обзор студии вы можете найти здесь) и познакомил с разрабтчиками, заодно показав мельком, над чем идёт работа. Также Стивен сообщил, что в скором времени у них пройдут тестирования новых потенциальных сотрудников, к примеру — нового художника окружения. Затем показали Тристана, работающего над новой «вулканической» областью.
Также нас познакомили с одним из новых сотрудников Кевином МакФерсоном, работающим над системами, необходимыми для динамических систем.
Что нового за июнь
- Началась рассылка всем участникам Kickstarter, в которой вы найдете инструкцию по подключению вашего пожертвования к сайту Ashes of Creation.
- Второй этап пожертвований на официальном сайте начнётся уже совсем скоро.
- Intrepid Studios будет присутствовать на PAX West/Prime.
- При этом у посетителей будет возможность поиграть в альфа демку Ashes of Creation!
- Более подробная информация последует в следующей серии вопросов и ответов.
- Разработчики показали новый концепт арт, смотрим:
Вопросы с форума
- Насколько важна будет для экономики узла система караванов?
- Она будет иметь ключевое значение!
- Не только для экономики, но и для развития самого города
- Караваны доставляют припасы, необходимые для роста города.
- Определённые типы строений будут требовать разных видов караванов
- К примеру, для строений-храмов, будут требоваться караваны из Божественных узлов.
- Она будет иметь ключевое значение!
- Будет ли горная местность с пещерами и горными дорогами?
- Да, в Ashes of Creation будет крайне разнообразное окружение и климат
- От засушливого до влажного
- От высотного до низменностей
- Также будут включены и элементы фентези
- Да, в Ashes of Creation будет крайне разнообразное окружение и климат
- Когда игроки будут выбирать свой класс и подкласс — перед первым заходом в игру, или в процессе игры?
- Основной класс будет выбираться перед первым входом в игру, а вторичный — уже в процессе игры
- Можно ли иметь разных персонажей на разных серверах, или они все привязаны к одному серверу?
- Аккаунты не привязываются к серверу.
- В игре будет возможность создавать персонажей на разных серверах
- Однако следует учитывать, что не будет никаких взаимодействий между серверами.
- Какая связь между гилд холлами и замками?
- Это две совершенно разные вещи.
- В игре будет ограниченное количество замков
- Раз в месяц будет активироваться осада
- гильдии будут сражаться за контроль над замком
- Это очень определённые и специфические вещи
- Гилдхоллы это совершенно другое.
- они служат для объединения игроков гильдии и получаются благодаря совместным усилиям членов гильдии
- Вы можете менять внешний вид и создавать свой внутри узла
- Никаких сражений за гилдхоллы
- Будут ли гуманоидные расы помимо игровых (NPC)?
- Да, конечно.
- Что мы можем ожидать от лечащих и саппорт умений?
- Саппорт умений будет очень большое количество.
- Саппортдля выживания, урона, возможности крита, реген маны и прочее — вполне типичное для саппорт умений
- Групповое лечение, точечное лечение, HoTы и стандартные лечащие умения
- При этом вы сможете дополнительно настраивать варианты лечения благодаря подклассу
- Что самое важное — все эти умения активно вовлечены а игру и они очень востребованы.
- Саппорт умений будет очень большое количество.
- Будет ли выделенная по классам броня?
- Нет, на данный момент таких планов нет
- Будет ли нечто похожее на уникальные предметы?
- Да, однозначно.
- Предметы типа легендарных, требующие массу усилий. Подобные предметы сможет получить не каждый.
- Причём итория их получения также должна быть легендарной
- Как вы относитесь к сайтам типа WoW armory?
- Мы обсуждали что было бы неплохо включить нечто подобное на сайт Ashes of Creation.
- Однако мы не хотели бы давать игрокам доступ к информации, ещё не открытой в игре, так как Ashes of Creation, это игра об открытиях.
- Мы обсуждали что было бы неплохо включить нечто подобное на сайт Ashes of Creation.
- Будет ли разведение животных частью процесса крафта?
- Да, это одно из направлений ремесла.
- Animal Husbandry
- Да, это одно из направлений ремесла.
Награды за второй этап пожертвований
Будут доступны всем, в том числе уже пожертвовавшим на кикстартере, если будут достигнуты соответствующие цели:
- Founder’s Dance (танец основателей).
- Уникальный танец только для пожертвовавших
- Предварительное название — Полька Феникса (Phoenix Polka).
- Набор мебели для фригольда
- Статичные декорации для фригольда и дома
- Столы, кресла, диван, картины и т.п.
- Стилизовано специально для пожертвовавших
- Портативная вечеринка
- Предмет с небольшим откатом
- Используется в мире, запускает фейерверки, конфети — в общем коробка для праздника.
- Уникальная тема интерфейса
- Для интерфейса игры будет доступно несколько разных тем. Эта будет уникальная, только для пожертвовавших
- Уникальная азартная игра
- У каждой расы будет своя азартная игра, но у пожертвовавших будет возможность начать ещё одну — уникальную для них.
- Другие игроки тоже смогут играть в неё, но начинать её смогут только пожертвовавшие
- Уникальная шкурка для корабля
- Шкурка “The Intrepid”
- Intrepid будет индивидуальным классом кораблей, который будет выделяться среди других
- Личная статуя во фригольде
- Статуя, которую вы сможете поместить у себя во фригольде
- Wand of Many Things (Палочка многих вещей)
- Это предмет, который позволит наложить на игрока случайный косметический эффект.
- Непример
- Перекраситься в фиолетовый
- Превратиться в цыплёнка
- Отрастить хвост
- Просто забавный и примечательный предмет
Вопросы из чата Twitch и Дискорда
- Насколько возможно избегать религии?
- Настолько, насколько вы сами захотите. Религия не обязательна
- Однако религия даёт и контент — горизонтальный прогресс и возможность видоизменять умения
- Будет ли возможность держать оружие в обеих руках?
- Однозначно — любое из одноручного оружия можно взять в любую руку. Кроме щитов. Два щита не будет
- И нет никаких особых требований — любой класс может сделать это
- хотя это будет эффективно не для каждого класса
- Можете добавить в игру питомцев-белок?
- Может быть не чисто белок, но белкоподобных питомцев.
- Что вы думаете насчёт паззлов?
- Мы их любим… до тех пор, пока они не становятся повторяемыми
- И до тех пор пока они сложны, важны и натуральны.
- Мы их любим… до тех пор, пока они не становятся повторяемыми
- А будет ли порох?
- Не можем себе представить порох в Ashes of Creation.
- Это более магический мир, ружья и пушки не подходят для него.