Сессия вопросов и ответов, посвященная издателю Ashes of Creation

После публикации новости о том что my.com и mail.ru станут издателями Ashes of Creation в Европе, России и странах СНГ, началось жаркое обсуждение – хорошо это, или плохо. Стивен Шариф – директор Intrepid Studios – как всегда пошёл навстречу игрокам и устроил сессию вопросов и ответов в официальном дискорде, чтобы пояснить что именно происходит, как это будет происходить и чтобы ответить на вопросы игроков.

К сожалению, дискорд не перенёс такого количества слушателей и участников, так что под конец сессии качество связи было просто ужасающим, однако мы перевели для вас максимум того что смогли.

Стивен начал с того, что пояснил ситуацию в целом:

Мы очень долго искали, мы пообщались почти со всеми компаниями, которые могут организовать этот процесс (поддержку, локализацию, серверы и т.д.) в этих Европе, России и СНГ. И для нас важным моментом была возможность организовать одновременный запуск по всему миру. Чтобы сделать это в 2020 – мы не могли издаваться сами во всем мире. Мы должны были найти издателя, который не только разделяет наше видение на P2W (pay to win – система, когда в игре можно за реальные деньги приобрести предметы, влияющие на баланс игры) и на качество услуг, но чтобы они также могли сделать Ashes of Creation основным приоритетом для себя.

У многих издателей уже имеется большое количество игр, которые они поддерживают. А небольшие издатели могут иногда «потеряться» в большом объеме ответственности. И мы хотели быть уверены, что издатель понимает и осознает, что Ashes of Creation будет одной из самых больших мморпг которые будут в релизе на тот момент. И my.com и mail.ru, как и многие другие издатели, имеют свои плюсы и минусы… как собственно и разработчики. И во время наших переговоров с ними мы ощущали, что их компания сфокусирована и разделяет наше видение не только дизайна игры и монетизации, но и в том, чтобы перевернуть страницу, на которой ранее доминировали восточные разработчики с определенными тактиками монетизации, которые более понятны и применимы в их регионах. Что они хотят начать работать с западными разработчиками, такими как Intrepid studios и открыть новый путь.

В общем и целом – my.com и mail.ru наиболее искренне хотели следовать этому пути, поэтому мы очень рады анонсировать партнёрство с ними для Европы и России.

Сегодня был невероятно сложный и занятой день, но я видел и читал все обсуждения. Обсуждение было жарким и даже представители my.com заходили в дискорд и также подтверждали, что 100% управления игрой будет в наших руках. Мы подтверждаем это.

Что касается серверной части – нам требуются очень конкретные параметры производительности чтобы выпустить Ashes of Creation в Европе и России. И у этого издателя они есть.

И несмотря на историю, которая влияет на данный момент на отношение нашего сообщества, или даже шире – мморпг сообщества в целом, я бы хотел попросить вас запастись терпением, пониманием и доверием от вас, ребята, как от сообщества.

Я понимаю репутационную историю многих издателей –  у меня самого была очень большая гильдия и имеется опыт.

Я бы никогда не начал отношения и партнерство на таком уровне, какой будет с mail.ru и my.com, если бы я не был бы на 100% уверен (несмотря на существующую историю), что их понимание не только самого проекта Ashes of Creation, но и нашего видения не будет таким, которое бы ставило наше сообщество на главное место как по поддержке пользователей, так и по поддержке игры.

Перейдем к вопросам.

Будет ли разделение по регионам? (region lock)

На данный момент, естественно, есть обсуждения по поводу закрытия регионов. Однозначного ответа пока мы дать не можем, однако очень вероятно и скорее всего, что его НЕ будет. Мы легко можем определять откуда игрок и помечать аккаунт как европейский, российский или СНГ. И распределять их соответственно. Без IP блоков.

Будут ли патчи, обновления и т.д. на серверах управляться Intrepid Studios, my.com, или совместно?

Совместно. Весь контент создается Intrepid Studios. Все обновления будут происходить под нашим контролем и инструктированием. Обновления и патчи будут идти по расписанию, установленному студией.

Планирует ли интрепид самостоятельно издаваться в Северной Америке?
Да.

Будут ли проигнорированы регионы Океании и юго-восточной Азии?
Невероятно… Ответ на это – на данный момент у нас нет издателя в Океании и юго-восточной Азии. Возможно мы будем издаваться там самостоятельно. Однако в этом регионе возможны проблемы с законностью подобного типа издания. В связи с этим может быть задержка с запуском, хотя мы бы хотели видеть одновременный запуск игры.

Что вы будете делать с возможностью кражи аккаунтов, что уже случалось у my.com?

Ну, собственно, как в любой крупной интернет компании, всегда есть такой риск. И мы и my.com осознаем, что есть личности, которые пытаются взломать системы защиты, вот почему мы используем несколько разных защит. My.com и mail.ru учли предыдущий опыт
и усилили средства защиты.

[прим: если честно – не очень понимаю о чем конкретно речь. Судя по всему, в евро регионе у my.com были проблемы с кражей достаточно большого количества аккаунтов]

Но мы однозначно будем ещё отдельно прорабатывать данный вопрос.

[Далее идёт большое обсуждение с ведущими трансляции с общей мыслью – Ahes of Creation – один из крупнейших проектов на данный момент, и он станет одним из самых крупных для my.com, а возможно и самым крупным на момент релиза. Так что они стараются изо всех сил и очень рады попробовать себя в новом направлении, отличном от азиатского типа игр.]

Что насчет локализации? Вопрос о блоке по регионам был касательно именно локализации – будет ли она?

Один из важных моментов, которым сейчас заняты мы в Intrepid Studios,  это то ,что мы на данный момент уже пишем инструмент, встроенный в движок,  который поможет и облегчит локализацию игры. Это значит, что со стороны издателя, локализация станет гораздо более простым процессом. Не только сточки зрения скорости, но и относительно качества – не просто перевод на другой язык, но и культуризация.

Вопрос от игрока из России – в России mail.ru это одна из самых ужасных компаний, которая загубила много игр. Почему вы выбрали её?
[очень плохая связь, но вопрос был в этом направлении]

Я немного понял о чем был вопрос, я ещё раз повторю – я понимаю историю многих разных издателей. Я уверен, что никто не сможет назвать издателя, который бы им понравился. Но я скажу, что после моего общения с mail.ru и my.com, я понял, что они очень увлечены успехом этого проекта и сотрудничеством с intrepid Studios.

Вы уверены, что хотите выбрать одного издателя на столько регионов, учитывая, что издатель – большой российский холдинг, который может оказаться под санкциями?

Ещё раз – мы многое обсуждали. С разными людьми и компаниями. И проблема была в сохранении 100% контроля над игрой в наших руках. В результате мы считаем что майл справится с этим лучше всего.
Касательно холдинга и санкций…. Хитрый вопрос… Мы обсуждали это, у нас мощная юридическая команда. И мы не думаем, что в дальнейшем возможны какие-то геополитические ситуации, которые затронут уже существующие продукты и лицензии, особенно виртуальные.

Будет ли my.com отвечать за финансовую часть, сбор средств с игроков, биллинг и т.п.?

Да, my.com будет отвечать за биллинг

Почему вы доверяете my.com?

Это не только относится к возможностям инфраструктуры, которые есть у my.com и mail.ru, сотрудникам, денежным возможностям. Во время обсуждения с ними, нам было наиболее комфортно – они понимали наши цели как разработчика и игроков. Они понимали наше отношение к денежным вопросам, P2W. Ну и это не просто доверие… все будет проходить соответственно контракту, так что доверие тут далеко не на первом месте 🙂

Просто вопрос «Зачем»…
Ну… чтобы предоставить нашу игру всему миру одновременно ещё до 2020, чтобы у нас были крупные партнёры в мире, чтобы справиться с размером запуска, который мы ожидаем для Ashes of Creation… не могу даже представить и предсказать какой это будет размер.. но по нашим текущим планам и прогнозам  – это будет очень большой запуск.

Сообщество будет поддерживаться My.com, или Intrepid Studios? Или обеими компаниями?

Обеими конечно. У Intrepid Studios всегда будет сообщество и каждый со всего мира может присоединиться к нему – форум, дискорд и т.д. А у my.com и mail.ru также наверняка будут сайты, к которым вы сможете присоединиться.

Те, кто уже оформил предзаказ во время кикстартера – получат ли они всё причитающееся?

Конечно и однозначно да. Это был один из основных моментов во время переговоров с разными издателями, чтобы те, кто предзаказал во время кикстартера или на нашем сайте, получили всё в полном объеме.

Почему вы всё-таки решили выбрать майком?

[ответ по сути тот же, что выше – нам понравился их настрой, понимание и возможности, но есть любопытный момент.] Что самое забавное – многие из My.com были в числе тех, кто подержал нас финансово на кикстартере. И это классно 🙂

События, которые происходят по времени, будут происходить везде одновременно или по времени региона?

Такие события будут привязаны к времени региона.

My.com плохо оказывает техподдержку, отвечает на тикеты очень долго, у них была проблема с безопасностью…

О боже… мой ответ на это с учетом истории будет таким – естественно я не могу удалить ваши воспоминания, исправить ваше восприятие. Всё, о чем я вас прошу – поверить мне, что партнерство, которое мы начали, чтобы принести Ashes of Creation в Европу СНГ и РФ будет очень тесным. Это будет и фидбек от Intrepid к ним и от них к нам по регионам. И всё что касается работы Ashes of Creation в этих регионах – будьте уверены, что если my.com не будет «видеть» отзывов от вас – они увидят их от нас. И я уверен, что наше партнерство позволит вам увидеть изменения, которые вы бы хотели.
Могу заверить, что переговоры, которые мы вели на протяжении последних пяти месяцев, были в первую очередь посвящены сообществу и проекту.
При этом нам нужен кто-то, кто сможет поддерживать и привлекать огромное количество игроков, так как игроки – это ключ ко всему в ммо.

Учитывая всё вышесказанное, несмотря на тот прием, что мы увидели сегодня, это всё-таки хорошая новость. Я не могу углубляться в подробности, но учитывая, что я лично финансирую весь проект в целом, это партнерство даст массу ресурсов проекту с точки зрения разработки. И эти ресурсы напрямую будут направлены в развитие проекта. Так что это хороший день для Ashes of Creation. И я вижу ваше мнение, но я прошу вас всё-так подождать как минимум до того момента, как вы увидите подобные проблемы у нас лично (если конечно увидите). Позвольте индустрии перевернуть страницу.
Мы же говорили ещё во время кикстартера, что нам не нравится направление, в котором двигаются издатели и разработчики. И один из моментов, в котором мы на практике помогаем перевернуть страницу, это наше полное посвящение сообществу.

Если что-то пойдет не так, вы сможете сменить издателя?

Я не думаю, что всё будет настолько плохо, но если вдруг будет – я думаю в таком случае и разработчик и издатель захотят изменить ситуацию.

Что насчёт реферральной программы?
Ну вы видели сегодня пресс-релиз my.com и там написано про реферральную программу 🙂 так что всё в порядке. Реферральная программа будет продолжаться.

[Далее трансляция идёт с ужасным звуком – непонятно почти ничего к сожалению. Что удалось разобрать:]

Будет ли двухфакторная аутентификация

Да, будет. И уже в альфа 1 появится. Предварительно – к октябрю

Что если my.com и mail.ru будут долго и плохо отвечать на тикеты?

Будет предусмотрена возможность отправлять тикеты нам напрямую

Вы уверены что my.com и mail.ru не добавят Pay to Win?

Да, и это не только на словах, но и прописано в контракте

Как по мне – Стивен пояснил почти всё что мог. Далее трансляция прервалась по техническим причинам. У нас осталась пара вопросов, однако наданный момент все сотрудники, включая естественно Стивена, заняты на Gamescom, так что ответов придётся подождать.

А тем временем Gamescom   уже начался, так что ждем ещё информации по игре, новых подробностей… и пока перестаём переживать. Отсутствие  P2W прописано в контракте, у нас будет локализация… да всё пока и не так плохо!

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и конечно же регистрируйтесь на официальном сайте игры.

Всем удач! 🙂

0 0 голос
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии

Поблагодарить за переводы