Перевод стрима с разработчиками от 18 января 2018

В этом стриме, разработчики Ashes of Creation не только отвечали на вопросы фанатов игры (достаточно интересные, к слову), но также показали несколько новых видео — крепость Dünir и подземный мир Tulnar. Кроме того, разработчики рассказали о дальнейших планах на альфа тесты. Но обо всё по порядку.
Запись стрима полностью можно посмотреть на официальном канале в твич — https://www.twitch.tv/videos/219939981

Для начала о тесте — разработчики остались очень довольны первым этапом прошедшего тестирования и отдельно поблагодарили участников за их терпение и обратную связь — этот тест принёс массу пользы. Естественно во время тестирования было много проблем, игроки не могли попасть в игру, им приходилось заново скачивать клиент — но всё это стандартные проблемы ранних тестов, без которых обойтись просто не возможно — для выявления подобных проблем и проводится тестирование.

В 2018 году нас ждут более глобальные тестирования, а также активное участие игры в различных выставках, первой из которых станет PAX East, которая пройдёт весной.

Нам показали свежие видео:

Первое на 00:11 — на мой взгляд потрясающей красоты подземелье с парой монстров 🙂 Это превью подземного мира,  первая итерация Underrealm, где будет обитать одна из игровых рас — Тульнар.
Естественно это альфа и вид может меняться, но разработчики уже заявили, что в зависимости от региона подземного мира, внешний вид его может и будет меняться. И подземный мир будет выглядеть совершенно иначе, чем мир на поверхности.

Второе видео — подземелье (данжн), а точнее — подземная крепость расы Dunir. См. на  00:16:40
Классическое подземелье гномов с шикарными видами и потрясающей музыкой.

Кроме этого, разработчики поделились свежими планами по расширению студии. На данный момент постоянно в студии работает 25 человек, но уже в ближайшие недели на работу будет принято ещё 10 сотрудников — практически половина от текущего количества. Это поможет поддерживать скорость разработки.

И классическая часть — Вопросы и ответы

Когда мы сможем улучшать купленные наборы на официальном сайте?
Веб команда на данный момент работает над этим функционалом и ориентировочная дата запуска этой возможности —  26 января. Возможны задержки, но по планам — к концу месяца у вас должна появиться возможность улучшать ваши аккаунты, или докупать аддоны к уже купленным пакетам.
Также в магазине будут появляться внутриигровые шкурки — они будут доступны в течении 1-2 недель, после чего будут заменяться на другие.

Вопрос про боевую механику — в последнем стриме с Alpha 0, была убрана часть боевой механики, когда нужно было прожать умение в точно выверенной области. Вы её просто убрали, или она будет в игре, но в каком-то другом виде?
Во время PAX, где присутствовала эта система, мы отмечали, что это процесс итераций. Эта система опирается на визуальное отображение, которое должно хорошо ощущаться игроком. У нас пока не было времени до Alpha 0, чтобы поэкспериментировать с интерфейсом для этой механики, поэтому мы просто убрали этот элемент мини-игры из боёвки, так как не смогли вовремя сделать его достаточно интересным и удобным.
Мы будем ещё рассматривать как сделать бой более фановым и интересным, естественно для этого потребуются отзывы игроков — насколько это удобно и весело.

Будут ли в игре питомцы в виде милых и забавных фей?
Можно смело ответить, что в игре будут милые/прикольные/забавные/красивые питомцы и некоторые из них будут выглядеть как феи 🙂

Будет ли Alpha 2 и бета тесты постоянными?
Для нас «постоянность» это когда серверы запущены круглосуточно и доступны для игроков постоянно. Это не значит, что не будет вайпов персонажей, как тестовых так и по окончании теста.
В этом смысле постоянной будет только Alpha 2, бета тесты будут проводиться этапами.
После запуска игры, серверы Alpha 2 серверы станут серверами для публичного тестирования, куда вы сможете заходить и тестировать грядущие изменения на публичных серверах Ashes of Creation.

Во время последнего стрима с Alpha 0, я заметил, что на данный момент дальнобойные атаки выглядят более действенными, чем ближний бой. Будет ли в игре баланс и можно ли будет комфортно играть за персонажей ближнего боя?
Нет! 😀 мы не будем балансировать ничего! Следующий вопрос! 😀
Естественно мы хотим, чтобы бой был сбалансирован максимально, и мы приложим для этого все усилия. Бой должен быть интересным и сбалансированным вне зависимости от дистанции. Балансировать игру мы будем постоянно, во время альфа тестов, бета тестов — этот процесс не останавливается вообще никогда.

Согласно информации с сайта — можно будет есть и пить еду, приготовленную в тавернах другими игроками из продуктов, которые добыл владелец таверны или получил у своего поставщика. Значит ли это, что игроки смогут влиять на блюда, подаваемые в таверне? К примеру — во всех тавернах есть какая-то базовая еда, а особые блюда появятся только если игроки снабдят таверну определенными ингредиентами.
Да. Персонажи будут влиять на то, что доступно в тавернах. И это может быть привязано к заданиям по добыче еды, или ингредиентов, к региону, где расположена таверна. В зависимости от региона вам будут доступны разные ингредиенты, разные специи и т.д. И у этой еды будут разные эффекты.

Будет ли возможность получить саундтрек игры отдельно?
Да, однозначно. Музыка играет крайне важную роль в игре, наш композитор,  Bear McCreary, просто потрясающий, он очень артистичен и создаёт музыку, которая позволяет полностью погрузиться в мир Ashes of Creation.

Будет ли мобильное приложение, через которое можно было бы посмотреть характеристики персонажа, проверить свой магазин и т.п.?
Мы уже говорили об этом и других подобных сервисах. Мы хотим добавить подобную механику но пока не ясно, будут ли такие возможности доступны к релизу.

Если у меня есть дом в мирном месте в открытом мире, то я и моя онлайн жена могут быть атакованы другими игроками, любителями PK? Если да — могу ли я заплатить и нанять охрану для дома?
Мы уже говорили, что внутри своего владения, вы можете не опасаться атаки других игроков. Вы полностью в безопасности внутри.
Если вы снаружи — то это часть игрового мира. И в зависимости от населённости и развития узла, на дорогах и в определённых точках может стоять стража, которым не понравится, если один игрок будет просто так атаковать другого.
Но сможете ли вы нанять стражников, которые будут постоянно находиться вокруг вашего фригольда… не думаю что это то, что мы хотели бы делать. Вам надо будет опираться на сообщество и дружбу — это основная часть MMO.

Будут ли животные, которых можно будет использовать как боевых питомцев?
Возможно… возможно это было бы прикольно, если бы можно было приручить питомца и использовать его в бою, но это влечёт за собой массу сложностей в том же балансе.

Можете ли вы позволить нам иметь много-много разных ездовых животных, чтобы мы каждый день могли выбирать разных?
У вас будет много ездовых животных и вы сможете менять их по своему желанию. Может присутствовать механика, когда, к примеру, вам нужен дом определенного размера, чтобы содержать больше ездовых животных, но количество животных всё-равно будет большим.

Куда мы сможем забираться в игре? Со времен эверквеста я бы хотел уметь забираться на деревья и просто пережидать — ждать когда уйдёт монстр, или устраивать засаду.
Возможность залезания это достаточно проблематично со стороны механики. Это что-то, что мы хотели бы сделать, так как это добавит больше вариативности в геймплей, но это реально сложно. Возможно будут сценарии, где вы сможете залезать на различные предметы, но сделать так, чтобы вы могли залезть на любое дерево, которое захотите… скорее всего нет.

Сможем ли мы протестировать механику осад во время какой-нибудь альфы, или беты?
Конечно да. Это большая система и конечно же она потребует тестирования. К тому же у нас несколько видов осад — замков, или узлов как минимум. И они будут различаться по дизайну. И все они должны быть протестированы.

Какие осадные орудия будут в игре? Можно ли их будет крафтить, или они будут покупаться у NPC? Будут ли ограничения сколько вы можете нести?
Будет всё перечисленное. Любой вид осады требует подготовки и она включается в себя сбор и крафт осадного оружия, или сбора ресурсов, чтобы купить их у нпц.
И вы не сможете нести требушет в одной руке и баллисту в другой.

Есть ли лимит на количество таверн в узле?
Будет лимит на количество построек в узле. В принципе конечно весь этот лимит можно занять тавернами — это было бы прикольно 🙂
Мир Таверн!

Стивен единственный человек, работающий над сценарием и сюжетом, или есть команда под началом Стивена, которая воплощает в жизнь  его идеи  и видение мира Верры?
Стивен: Есть разные элементы истории — изначальная история, история падения мира, история возвращения и всё это сочетается с личными квестами, квестами истории, квестами региона и т.д. Джеф много работал над этим.
Джеф: По большей части Стивен разрабатывает историю, а я пишу. Я разговариваю со Стивеном, в каком-то смысле вытягиваю идей из его головы. Что ты думаешь о том, об этом. У него в голове куча всего. Но в целом Стивен описывает общую идею.
Стивен: Да, я выдаю общую идею. Но как директор, я должен принимать во внимание массу вещей. Я всегда прислушиваюсь к мнению остальных людей, т.к. у всех у них свой опыт, своё видение и т.п. И они могут видеть то, чего не вижу я. Я собираю все эти идеи и стараюсь отобрать лучшие из них.

Как вода попадает в подземный мир? Будут ли на поверхности каверны, через которые вниз стекает вода и куда, например, мог бы упасть игрок?
Будут ли каверны, куда может упасть игрок? В сводах больших подземелий да, почему бы нет? А по поводу воды — ну откуда берётся вода под землёй и так понятно. Это обычный процесс 🙂

Будет ли какая-то награда за участие в Альфа 0 тестировании — бейджик, или титул?
Однозначно будут награды за участие в Альфа 0 — бейджик на форуме например. И ещё у Альфа 0 тестеров определённый особый экран загрузки сейчас. И мы подумываем о том, чтобы создать предмет, который можно будет повесить в игровом доме, связанный с этим экраном и «боссом» в игре. Это ветряная мельница 🙂 Будет как декор для дома.

Можете сказать примерно — когда появится на сайте страничка с описанием умений? Для любителей теорикрафта.
Пока не можем сказать. В районе беты — когда всё уже будет более или менее отполировано.

Учитывая что вы сейчас нанимаете новых разработчиков — как вы думаете, в каком состоянии сейчас находится разработка — вы опаздываете, или наоборот — находитесь впереди ожиданий?
Мне кажется, что мы сейчас именно там, где нужно. Более того, состояние, в котором сейчас находится разработка — лучше того, которое я ожидал изначально к этому этапу. Я сейчас полностью доволен тем, как идет разработка.

Какую роль вы видите у бардов и призывателей в группе?
Они могут выполнять различные роли, но те же барды призваны больше работать с группой игроков, объединяя команду, более саппорт роль.

Как вы будете бороться с голдселлерами и как вы относитесь к продаже предметов между игроками?
В игре будет масса систем безопасности, которые будут отслеживать действия игроков и отмечать их к проверке если получены необычные данные.
Ну и конечно будет функция жалобы, баны и т.п.

Будет ли система против ботов?
Да.

Как много разных видов оружия будет доступно?  Или будет одно оружие на класс?
Видов оружия будет много, на данный момент есть 15 типов оружия.

Будет ли NDA (соглашение о неразглашении) для участников альфа и бета тестов?
Для Альфы 1, 2 и бета тестов NDA не будет. На следующем альфа 0 этапе (который пройдёт в конце месяца) скорее всего также будет снят NDA, так что можно будет стримить!
Для нас лучше быть более прозрачными, чтобы игроки видели процесс и могли его оценивать.
Главное — не забывайте что сейчас идёт самый ранний этап разработки.

Следующий стрим в конце месяца!

Ну и напоследок несколько новых артов! Любуйтесь на здоровье! 🙂

 

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о