Перевод стрима Ashes of Creation от 16 октября 2017

Вчера прошёл очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз разработчики подробнее рассказали об умениях персонажей, также раскрыв и новые умения известных на данный момент классов — мага, рейнджера клирика и танка. Кроме того, конечно же были показаны новые арты и скриншоты, а также раскрыта ещё кое-какая любопытная информация, касающаяся Alpha 0 теста, который пройдёт 15 декабря!

В начале стрима, разработчики рассказали о планах провести несколько событий, перед Alpha 0 тестом Ashes of Creation. Во время этих событий у вас будет шанс получить ключ доступа на декабрьский тест и соответственно принять в нём участие!

Первое — это несколько конкурсов на хэллоуин — победив в них, вы получите заветный ключик на тесты. Чуть позже мы выложим перевод правил участия, но если вкратце — вас ждёт 4 конкурса — конкурс костюмов, конкурс историй, конкурс фан арта и конкурс резьбы по тыкве. Победители каждого из этих четырёх конкурсов смогут получить доступ на нулевой тест.

Результаты будут объявлены на сам хэллоуин, во время следующего стрима — 31 октября.

Помимо этого, разработчики планируют принять участие в благотворительной акции Extra Life gaming, которая пройдёт 4 ноября. В рамках этой акции, некоторые из разработчиков будут играть в различные игры и собирать пожертвования. Extra Life это двадцатичетырёхчасовой игровой марафон, во время которого будет вестись сбор средств для детей в Children’s Miracle Network Hospital. За время своего существования с 2008 года, благодаря этому событию было собрано более 30 миллионов долларов. В этот раз и вы сможете принять участие в благотворительной акции, а среди пожертвовавших будут разыграны ключи доступа на Alpha 0 тест.

Если кому интересно, то вот во что будут играть разработчики:

 

  • Джеффри Бард — Battle chasers
  • Джошуа — 24 часа с Питером — Bloodborne / Cuphead
  • Стивен — 24 часа Civ, Divinity 2, Starcraft
  • Брум — Company of heroes
  • Алекс Худолий — civ , divinity 2
  • Кейт Ковач — Rocket league
  • Snodgrass — Rocket league
  • Сэм — Mass Effect Andromeda

Далее разработчики рассказали немного о прогрессе в разработке игры и поделились новыми артами и скриншотами. Для начала, нам показали ранние скриншоты одной из первых областей куда попадут игроки. Через всю зону проходит большая река, а её ландшафт меняется от равнинного до холмистого и даже пустынного. Ну и конечно же вид и ландшафт области меняется в зависимости от времени года.
Кусок этой области, размером 4х4 километра, будет доступен во время теста, на нём вас ждёт около 16 разных существ в этой зоне, а с развитием узлов получится более 60 различных по характеристикам существ.

Во время теста, развиться на этой области персонажи смогут до 10 уровня.

Далее показали несколько моделей. Башню расы Empyrean в двух вариантах (в зависимости от развития узла будут использоваться разные модели),  жилой дом, бараки, храм  и ещё несколько зданий.

Затем показали несколько моделей брони — среднюю, которая будет доступна во время Alpha 0 и тяжёлую броню первого уровня.

Несколько артов и моделей — разрушенная столица империи пирийских эльфов — подобные развалины вы будете часто встречать в их стартовых локациях. Это позволит вам понять, насколько великой была некогда эта цивилизация…

Чтобы вам было проще представить всё это вместе — концепт этих самых развалин:

Ну и напоследок — во время 0 альфы, игрокам будет доступно три подземелья, модельки и скриншоты которых представлены ниже 🙂

И на всякий случай напоминание — всё, что вы видите, это ранняя пре альфа. Разработка в процессе, так что все модели и текстуры могут и будут меняться.

Далее разработчики перешли к обзору умений профессий. Во время альфа 0, игрокам будет доступен прогресс персонажей с 1 по 10 уровень, соответственно будет работать и система развития умений.

Система развития умений достаточно стандартна — у вас есть дерево умений, развивая одно умение, вы сможете открывать доступ к следующим. При  этом вы также сможете вкладывать очки умений в развитие какого-то конкретного умения, усиливая его и расширяя, а иногда и меняя его возможности.

В этом стриме разработчики рассказали про умения уже известных нам четырёх архетипов — мага, рейнджера клирика и танка. Они были доступны на PAX, но на альфе 0 будет доступны новые умения!
И опять — не забывайте, что всё это может и будет меняться! В том числе в зависимости от реакции и отзывов игроков и фанатов — именно для этого разработчики и рассказывают и показывают работу в процессе.

Кстати, до начала альфа 0, разработчики пообещали выложить полный список названий всех возможных комбинаций классов!  Все 64 комбинации!

По поводу умений — как и говорилось, древо умений достаточно классическое, чтобы разблокировать определённое умение, надо вложить очки умений в соответствующую линейку. Игрок сам сможет выбирать как ему развиваться — можно стать «многопрофильным» героем, а можно сосредоточиться на одной конкретной ветке.

  1. 29:57
  2. Number of skill points spent in a certain way before certain skills get unlocked
  3. Can choose to go wide, or specific.
  4. Customizable to the character whether tab target or action.
  5. Making balance between risk and reward
  6. making it fluid between them.

Танк

 

  • Taunt (насмешка) — действует на одну цель, добавляет ненависть
    1. Первое улучшение — принудительный захват цели (противник принудительно выбирает вас как цель)
    2. Второе улучшение — умение действует некоторе время и добавляет ненависть за тик
  • Wall (Стена) — Создаёт стену, которая не даёт пройти и оглушает противников
    1. К отбрасыванию добавляется урон
    2. Теперь вы можете разместить стену там, где хотите, в пределах определенного расстояния, а не только перед собой
  • Lasso (лассо) — притягивает цель к танку и наносит урон
    1. Добавляет оглушение, когда цель притянута к танку.
    2. Добавляет урон во времени.
  • Bash (удар щитом) — на одну цель, сбивает с ног, или оглушает
    1. Меняется с одной цели на несколько в конусе, перед танком.
    2. Увеличивает шанс блока в течении некоторого времени после успешного применения, в зависимости от количества целей, попавших под удар.
  • Cover (укрытие) — переносит x процента урона с цели на танка.
    1. Увеличивает количество переносимого урона.
    2. Накладывает на цель бафф, уменьшающий урон, работает на обоих. Танк получает уменьшенный урон.
  • AoE Lasso (лассо по области) — притягивает противников в конусе перед собой и наносит урон
    1. Добавляет захват цели и ненависть на всех в конусе
    2. Увеличивает радиус действия до 360 градусов.

Новые умения

 

  • Ultimate defense skill (супер защита) — увеличивает физическую и магическую защиту, но при этом обездвиживает, или замедляет вас
    1. Вы получаете увеличенное лечение от внешних источников, пока это умение активно.
    2. Снимает контроль при касте и дает неуязвимость к контролю пока активно
    3. Это особое умение, которое использует фокус
  • Crowd control break (снятие контроля) — снимает не анимированные эффекты контроля
    1. Увеличивает сопротивление контролю
    2. Вы получаете фокус за каждый контролящий эффект, снятый этим умением.
  • Rush Skill (Рывок) — Вы бросаетесь к одиночной цели на поле боя, причем можно использовать и на союзника и на противника. Вы наносите урон противнику при достижении его.
    1. На короткое время дополнительно снижается урон от физических и магических атак при достижении цели
    2. Наносит урон и сбивает с ног противников, находящихся между танком и его целью.
  • Absorb Bubble (Поглощающее поле) — поглощает фиксированное количество урона и перенаправляет поглощённый  на ближайшие цели после завершения
    1. Увеличивается длительность умения
    2. Обратный урон наносится пока умение активно.
  • Shield Throw (бросок щита) — вы бросаете щит в одну цель, нанося урон и добавляя ненависть
    1. Изменяется в атаку конусом перед танком
    2. Добавляет оглушение первой цели, которая была ударена.
  • Melee strike skill (удар в ближнем бою) — наносит урон, добавляет ненависть
    1. Наносит урон во времени и добавляет ненависть во времени.
    2. Становится ударом по площади в конусе перед танком
  • Block passive (Пассивный блок) — увеличивает процент блока на X
    1. Ещё сильнее увеличивает шанс блока
    2. Добавляет шанс нанести урон оружием при успешном блоке.
  • Heavy Armor passives (пассивное умение на тяжёлую броню) — увеличивает защиту, даваемую тяжёлой бронёй
    1. ещё больше увеличивает показатель брони
    2. Каждый надетый элемент тяжёлой брони даёт танку бонус к здоровью.

Клирик

 

  • Лечащее умение — разовое исцеление
    1. Разовое исцеление плюс лечение во времени
    2. Добавляется урон ближайшим противникам
  • Totem (Тотем) — AoE умение, наносящее урон раз в тик в радиусе дейсвия
    1. Превращает нанесенный союзникам урон в радиусе действия в лечение
    2. Замедляет до четырех противников в радиусе действия.
  • Баланс жизни — Приводит процент здоровья всех членов группы к среднему балансу.
    1. Уменьшает откат
    2. Накладывает лечение во времени на всех находящихся под действием умения
  • Цепное лечение — лечит союзников по принципу цепной молнии
    1. Добавляет урон противникам в радиусе вокруг последнего исцелённого союзника
    2. Увеличивает количество исцеления и урона в зависимости от количества союзников, попавших под воздействие умения.
  • Воскрешение — Воскрешает союзника при использовании, если союзник уже погиб. Если союзник жив — не даёт ему погибнуть. Воскрешает не со 100% здоровьем, а с процентом от максимума.
    1. Увеличивает длительность баффа, не дающего умереть
    2. Воскрешает со 100% здоровья и маны
  • Divine form (божественная форма) — импульсы AoE урона вокруг клирика
    1. Уменьшает ненависть противников к клирику, или заставляет их потерять цель
    2. Увеличивает эффективность лечения пока клирик в божественной форме

Новые умения

 

  • Привязка к точке — привязывает противников к общей центральной точке. Если противник отходит от этой точки на определённое расстояние, цепь рвётся и противника оглушает. Цепь накладывается при касте умения.
    1. Противники в области цепей получают больше урона от внешних источников
    2. Союзники в области цепей получают увеличенное лечение
  • Banish (изгнание) — телепортирует цель на некоторое расстояние от клирика
    1. Уменьшает ненависть и увеличивает дистанцию телепорта. Снимает цель противника если у него в цели был клирик
    2. Ставит ловушку на изгнанных противников.
  • Soul paralysis (паралич души) — направленное блокирование одной цели — цель удерживается на месте
    1. Увеличивает защиту от стана на время действия умения, соответственно клирика сложнее оглушить
    2. Клирик получает уменьшенный урон пока активно умение
  • Life bolt (стрела жизни) — наносит урон противнику в зависимости от здоровья клирика (чем больше здоровья снято, тем выше урон).
    1. Становится AoE в точке попадания.
    2. Замедляет противников, задетых взрывом.
  • Mana Well (колодец маны) — вы получаете x  маны за импульс, где x будет либо процентом от маны, либо показатель урона оружием.
    1. Дополнительно восстанавливает здоровье за импульс
    2. Союзники в области действия получают бафф на магическую и физическую защиту
  • Medium armor passive (пассивное умение средней брони). — увеличивает показатель брони при использовании средней брони
    1. Ещё больше увеличивает показатель брони
    2. Если средняя брона надета во все ячейки, даёт баланс здоровья и маны
  • Mana pool passive (пассивное умение маны) — увеличивает количество маны
    1. Ещё больше увеличивает запас маны
    2. Каждый х каст не тратит ману

Маг

 

  • Огненный шар — работает на одну цель
    1. Вызывает горение
    2. Добавляет AoE при попадании
  • Ice prison (ледяная тюрьма) — замораживает и обездвиживает цель
    1. Добавляет DOT
    2. Ставит западню после снятия обездвиживания
  • Lightning (дуговая молния) — AoE удар молнией по прямой, нанося урон всем попавшим в зону действия
    1. Добавляет урон во времени
    2. Добавляет цепные удары по ближайшим противникам
  • Телепорт, позволяющий уйти от опасности
    1. Снимает цели противников и аггро
    2. Снимает контроль
  • Mirror image (зеркальные изображения) — бафф на избегание урона
    1. Увеличивается длительность
    2. Увеличивается урон пока активен бафф
  • Earthquake (землетрясение) — AOE урон
    1. Добавляет сбивание с ног
    2. Уменьшает стоимость фокуса и откат

Новые умения

 

  • Mage’s private sanctum (личное убежище мага) — цель переносится в другое измерение
    1. Перенесённая цель получает дополнительную ману пока находится в другом измерении
    2. Уменьшает откат
  • Portal (портал) — создаёт портал под ногами мага. Выход портала можно поставить в другом месте. Портал пропускает только определённое количество игроков
    1. Увеличена дальность
    2. Использование портала уменьшает ненависть и снимает цель
  • Ice Sheet (ледяное поле) — создаёт область, в которой противники сбиваются с ног
    1. Накладывает ловушки на цели в области
    2. Увеличивает размер и длительность
  • Black Hole (чёрная дыра) — через короткое время после каста, притягивает противников к выбранной магом точке
    1. Накладывает ловушки на противников после притягивания
    2. После притягивания, черная дыра взрывается, нанося урон
  • Beam (луч) — длительная атака лучом на одну цель
    1. DOT после завершения каста
    2. Наносит урон по прямой между магом и целью
  • Tentacles (тентакли) —  создаёт AoE вокруг мага, обездвиживающее противников
    1. Добавляет урон во времени
    2. Увеличивает длительность
  • Robe Passives (пассивное умение на лёгкую броню) — увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
    1. Ещё больше увеличивает показатель брони
    2. Даёт дополнительную ману за каждый элемент лёгкой брони
  • Elemental passives (пассивное умение на элементальный урон) — увеличивает урон элементами
    1. Ещё больше увеличивает урон элементами
    2. Чем дольше маг удерживает один тип элемента, тем больше наносится урона

Рейнджер

 

  • Powershot (мощны выстрел) — наносит полноценный урон всем целям по линии выстрела
    1. Добавляет кровотечение
    2. Превращается в шквал стрел, урон по конусу, урон увеличивается в зависимости от длительности зарядки
  • Foot pin (прострел ноги) — обездвиживает цель
    1. Добавляет кровотечение
    2. Накладывает ловушку после того как закончится действие обездвиживания
  • Marked shot (Меченая стрела) — уменьшает сопротивление физическому урону цели
    1. Дополнительно уменьшает сопротивление магическому урону
    2. Увеличивает длительность
  • Retreating shot (выстрел с уклонением) — вы откатываетесь назад и при этом стреляете, нанося урон
    1. Увеличивает дальность
    2. Снимает контроль
  • Prepared shot (Подготовленный выстрел) — Подготавливает комбо атаку двумя стрелами, нанося больше урона
    1. 4 стрелы
    2. Работает на все выстрелы стрелами
  • Rain of arrows (дождь стрел)
    1. Добавляет эффект замедления
    2. Добавляет урон во времени в области.

Новые умения

 

  • Jump (прыжок) — уклонение
    1. Откат заменятся на заряды с индивидуальными откатами.
    2. Размещает медвежий капкан в том месте, из которого вы начали уклонение.
  • Sprint (спринт) — увеличивает скорость передвижения и не даёт активировать умения. Использование любого другого умения завершает действие спринта
    1. Увеличивает сопротивление контролящим умениям
    2. Снимает контроль при начале действия спринта и снимает молчание (silence)
  • Knockback shot (отбрасывающий выстрел) — отбрасывает цель на расстояние x
    1. Добавляет урон
    2. Сбивает с ног
  • Flame line (огненная линия) — выстреливает огненную стрелу, оставляющую за собой огненный след
    1. Срела в конце пути взрывается
    2. Цели получают урон от горения во времени
  • Slice (режущий удар) — — урон в ближнем бою по конусу
    1. становится атакой на 360 градусов
    2. Добавляет урон от кровотечения
  • Trap (ловушка) — размещает ловушку под целью, удерживает цель на месте и наносит урон
    1. Ловушка оглушает, а не привязывает к месту.
    2. Ставит две ловушки.
  • Light armor passives (пассивка на лёгкую броню) — увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
    1. Ещё больше увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
    2. Каждый элемент лёгкой брони увеличивает урон
  • Ranged passive (пассивка на расстояния) — уменьшает минимальную дистанцию всех умений
    1. Увеличивает максимальную дистанцию всех умений
    2. Увеличивает шанс крита (есть откат)

Как видим — умений уже не мало, причём это ещё не всё… а если учесть комбинации классов — становится вполне любопытно.
Далее разработчики ещё немного рассказали о планах на нулевую альфу. К примеру — пробный размер группы составит 6 игроков. Также во время альфы планируется запуск арены — по крайней мере на данный момент это одна из главных целей.

Затем разработчики перешли к ответам на вопросы, правда отвечали совсем недолго, т.к. стрим получился длинный и рассказано было и так много.

Если узел №1 повысится и в его зону влияния попадёт узел №2, прогресс второго узла остановится там, где он был, или он сбросится до 0?

Узел даже сможет продолжать получать опыт, но он не сможет превысить уровень родительского узла. К примеру, если роджительский узел поглотит другие узлы, младший узел второго уровня всё ещё сможет развиваться, пока не дойдёт до уровня, на 1 ниже родительского (т.е. 3). И у него тоже может быть «в подчинении» узел до 2 уровня.
Опыт, получаемый меньшими узлами, потребляет опыт родительского узла, пока не достигнет максимального уровня — на один ниже родительского. После этого весь опыт начинает идти родительскому узлу

Мы уже много слышали про расы, что будет 4 портала, по одному для каждой расы. А что насчёт Тульнар — они смогут выбрать любой из порталов, или у них будет своя стартовая зона? Если своя — она будет в подземельях? И ещё, по поводу порталов — они будут расположены близко друг к другу, или по углам карты?

  1. Между порталами будет значительное расстояние.
  2. У тульнар будет своя стартовая область, несвязанная с порталами.

Нам будет доступно дерево умений, или для создания вариации билдов будут использоваться первичный\вторичный классы и оружие? Другими словами — сколько будет свободы в создании различных комбинаций классов?

У вас будет большой выбор и много вариаций. У нас конечно же будет своего рода «контейнер», задающий направление, но и в нем будет несколько вариаций.

Есть ли планы по улучшению, развитию и расширению фригольдов? На мой взгляд это самый интересный вариант домовладения в игре, так как он даёт свой кусок земли, где вы можете работать, собирать, выращивать и т.п.

У вас будет большой выбор. к примеру — где разместить фригольд, какие здания поставить, также будут бонусы от местоположения. Это очень глубокая система, своего рода сим сити в миниатюре. И всё это связано с другими системами — крафтом, заданиями, налогами, узлами…

Так как вы позволяете иметь всего одно землевладение, стало интересно — насколько большими будут наделы земли с фригольдами? Есть ли возможность их расширять?

Фригольды достаточно большие. Порядка 1/2 акра! Места должно хватить.

Если можно заниматься продажей из лавки в городе, то могут ли вас ограбить, или напасть (PvP)?

На вас не нападут в городе. При осаде, ещё во время периода объявления осады, лавку нельзя обновлять. Но над этим ещё ведётся работа.

Насколько большое влияние будут оказывать вторичные атрибуты архетипа на умения? Конкретнее — какие изменения будут происходить с умениями, когда будет взят вторичный класс, будут ли изменения времени каста, откатов, области действия и т.п.?

Да, всё это будет. Изменения будут связаны с основной направленностью вторичного класса. К примеру танк — это контроль и выживаемость, маг — урон, элементы и AoE, воор — скрытность и критический урон. Зачастую будет меняться основной функционал умения

Ну и на этом всё! Стрим был действительно интересный, с кучей информации. Ждём следующего — 31 октября!

А пока — вступайте в нашу группу  вконтакте, а также регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить возможность попасть на альфа тесты!

 

 

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz