Информация со стрима от 15 сентября 2017

С небольшим опозданием представляем вам перевод информации со стрима с разработчиками Ashes of Creation от 15 сентября. Во время этой трансляции были показаны некоторые записи с выставки PaX, представлен новый концепт, ну и конечно же разработчики отвечали на вопросы.

Как рассказали разработчики — они остались очень довольны тем, как прошла выставка, хотя во время тестового геймплея и возникали некоторые ошибки и баги — всё-таки это пре альфа. Во время стрима разработчики даже поделились планами на Альфа 0, которая намечена на 15 декабря этого года.

Во время нулевого альфа теста, игроки увидят зоны, которые были доступны на PaX, но в большем объеме и с большим количеством возможностей. Всего в тесте будет доступно три зоны и только одну можно будет развить до деревни. Разработчики рассматривают нулевую альфу, как способ протестировать технологии и системы.
Также во время этого теста будет доступна раса Empyrean (до этого мы видели Kaelar). Будет доступна стартовая зона расы Empyrean.

Всего для тестирования будет доступен кусок карты 4х4 километра и несколько разных ландшафтов — лес, затопляемая долина и пустыня.

Ну и перейдём к вопросам и ответам.

Вы планируете сначала доделать и отполировать все умения для первых четырёх классов, а потом перейти к остальным четырём?

Нет, мы планируем работать над элементами всех классов и параллельно заниматься их балансировкой, так что работа будет вестись одновременно над несколькими классами. Нам очень важно увидеть как они работают друг с другом. Было показано только четыре класса, поскольку ещё ведутся работы над артами, анимацией и моделями.

Когда значки и брендовая одежда станет доступна в магазине?

Как только будет доступна доставка и запас на складе, надеемся, что уже на следующей неделе.

Можно ли будет прятать оружие и инструменты, или они всегда будут отображаться в руках героя?

Конечно их можно будет прятать. Во время PaX этого элемента не было по техническим причинам. На Alpha 0 уже будет. Чтобы прятать оружие, необходимо полноценно реализовать переход между мирным состоянием и состоянием боя, это не совсем простая задача, поэтому нам просто не хватило времени на реализацию

Планируете ли вы избавиться от панельки для использования умений в бою (имеется в виду бар с бегающим ползунком, отображающим, когда надо использовать умение для наилучшего эффекта) и поискать другой способ добиться того же эффекта?

Да, мы продолжим экспериментировать с этим. Не забывайте, что на PAX был представлен не финальный продукт, а только одна из итераций. Собственно именно поэтому большинство компаний не показывают продукт на раннем этапе разработки

Смогу ли я сосредоточиться исключительно на торговых умениях в игре и стать настолько же влиятельным и могущественным, как игроки, которые гриндят в pve/pvp?

Да. И возможно даже более влиятельным — всё зависит от вас. Мы хотим сделать так, чтобы вы имели возможность заниматься тем, чем хотите и влиять при этом на мир.

По поводу кастомизации персонажей и ролевого отыгрыша — смогу ли я скрывать броню в слоте для головы (шлем)? И будут ли косметические слоты для брони, не дающие статов — просто для внешнего вида?

Да, всё это запланировано в игре

Будут ли узлы разделять по качеству ресурсов? К примеру — в одном узле древесина будет лучшего качества, чем в другом?

Да, ресурсы будут отличаться по качеству, однако они будут перемещаться. Не будет какой-то области, в которой всегда будет самая лучшая руда. Какое-то время — да, но не навсегда.

Будут ли в открытом PvP объекты, которые всегда можно будет захватывать? К примеру, узел с небольшой наградой, за который можно будет воевать постоянно?

Постоянные объекты? На данный момент таких планов у нас нет. PvP объекты конечно же будут, будут запланированные осады, но постоянно захватываемых объектов не планируется — мы хотим, чтобы мир постоянно изменялся и эволюционировал.

Смогут ли Tulnar копать тоннели? К примеру, я могу расположить фригольд практически где угодно, но смогу ли я прокопать собственный тоннель и жить в нём? Смогу ли я создать систему тоннелей и назвать это своим домом?

Нет. Дома Тульнар будут выглядеть как курганы, или холмы, но выкопать свой тоннель вы не сможете. Возможность копать это отдельная техническая сложность.

Когда вы выложите третье видео про систему узлов?

Хороший вопрос… мы немного потерялись во времени. Скоро.

Можно ли будет скрывать имя персонажа, тег гильдии и т.п.

Да, для вас лично. Вы сможете выбрать чьи имена показывать — друзей, членов гильдии, альянса, врагов. Кастомизация будет очень высокой.

Можем ли мы изменить название класса Танк, на, например, Страж?

Названия архетипов кажутся пресными, потому что вкус  приобретается при комбинировании первичного и вторичного классов. Вы ощутите весь вкус в 64 комбинациях классов.

Вы уже решили посетить какую-нибудь другую выставку?

Да, и мы объявим об этом, когда будет полная определённость и будут забронированы места. На PAX мы отлично провели время и хотим продолжать обмениваться информацией между студией и коммьюнити. Многие посетители выставки были рады увидеть художников, дизайнеров и разработчиков.

Вам понравились мои пончики?

Да, ни одного не осталось!

Вы собираетесь сделать MMO снова великим жанром?

Да, собираемся.

Какой ваш любимый класс?

Джеффри — гибриды. Друид, бард.
Акил — Хилеры
Стивен — Маг, Волшебник, Колдун

Всё на этом. Ждём новостей, а пока любуемся артом, представленным в видео:

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz