Вчера прошёл очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз разработчики подробнее рассказали об умениях персонажей, также раскрыв и новые умения известных на данный момент классов — мага, рейнджера клирика и танка. Кроме того, конечно же были показаны новые арты и скриншоты, а также раскрыта ещё кое-какая любопытная информация, касающаяся Alpha 0 теста, который пройдёт 15 декабря!
В начале стрима, разработчики рассказали о планах провести несколько событий, перед Alpha 0 тестом Ashes of Creation. Во время этих событий у вас будет шанс получить ключ доступа на декабрьский тест и соответственно принять в нём участие!
Первое — это несколько конкурсов на хэллоуин — победив в них, вы получите заветный ключик на тесты. Чуть позже мы выложим перевод правил участия, но если вкратце — вас ждёт 4 конкурса — конкурс костюмов, конкурс историй, конкурс фан арта и конкурс резьбы по тыкве. Победители каждого из этих четырёх конкурсов смогут получить доступ на нулевой тест.
Результаты будут объявлены на сам хэллоуин, во время следующего стрима — 31 октября.
Помимо этого, разработчики планируют принять участие в благотворительной акции Extra Life gaming, которая пройдёт 4 ноября. В рамках этой акции, некоторые из разработчиков будут играть в различные игры и собирать пожертвования. Extra Life это двадцатичетырёхчасовой игровой марафон, во время которого будет вестись сбор средств для детей в Children’s Miracle Network Hospital. За время своего существования с 2008 года, благодаря этому событию было собрано более 30 миллионов долларов. В этот раз и вы сможете принять участие в благотворительной акции, а среди пожертвовавших будут разыграны ключи доступа на Alpha 0 тест.
Если кому интересно, то вот во что будут играть разработчики:
- Джеффри Бард — Battle chasers
- Джошуа — 24 часа с Питером — Bloodborne / Cuphead
- Стивен — 24 часа Civ, Divinity 2, Starcraft
- Брум — Company of heroes
- Алекс Худолий — civ , divinity 2
- Кейт Ковач — Rocket league
- Snodgrass — Rocket league
- Сэм — Mass Effect Andromeda
Далее разработчики рассказали немного о прогрессе в разработке игры и поделились новыми артами и скриншотами. Для начала, нам показали ранние скриншоты одной из первых областей куда попадут игроки. Через всю зону проходит большая река, а её ландшафт меняется от равнинного до холмистого и даже пустынного. Ну и конечно же вид и ландшафт области меняется в зависимости от времени года.
Кусок этой области, размером 4х4 километра, будет доступен во время теста, на нём вас ждёт около 16 разных существ в этой зоне, а с развитием узлов получится более 60 различных по характеристикам существ.
Во время теста, развиться на этой области персонажи смогут до 10 уровня.
Далее показали несколько моделей. Башню расы Empyrean в двух вариантах (в зависимости от развития узла будут использоваться разные модели), жилой дом, бараки, храм и ещё несколько зданий.
Затем показали несколько моделей брони — среднюю, которая будет доступна во время Alpha 0 и тяжёлую броню первого уровня.
Несколько артов и моделей — разрушенная столица империи пирийских эльфов — подобные развалины вы будете часто встречать в их стартовых локациях. Это позволит вам понять, насколько великой была некогда эта цивилизация…
Чтобы вам было проще представить всё это вместе — концепт этих самых развалин:
Ну и напоследок — во время 0 альфы, игрокам будет доступно три подземелья, модельки и скриншоты которых представлены ниже 🙂
И на всякий случай напоминание — всё, что вы видите, это ранняя пре альфа. Разработка в процессе, так что все модели и текстуры могут и будут меняться.
Далее разработчики перешли к обзору умений профессий. Во время альфа 0, игрокам будет доступен прогресс персонажей с 1 по 10 уровень, соответственно будет работать и система развития умений.
Система развития умений достаточно стандартна — у вас есть дерево умений, развивая одно умение, вы сможете открывать доступ к следующим. При этом вы также сможете вкладывать очки умений в развитие какого-то конкретного умения, усиливая его и расширяя, а иногда и меняя его возможности.
В этом стриме разработчики рассказали про умения уже известных нам четырёх архетипов — мага, рейнджера клирика и танка. Они были доступны на PAX, но на альфе 0 будет доступны новые умения!
И опять — не забывайте, что всё это может и будет меняться! В том числе в зависимости от реакции и отзывов игроков и фанатов — именно для этого разработчики и рассказывают и показывают работу в процессе.
Кстати, до начала альфа 0, разработчики пообещали выложить полный список названий всех возможных комбинаций классов! Все 64 комбинации!
По поводу умений — как и говорилось, древо умений достаточно классическое, чтобы разблокировать определённое умение, надо вложить очки умений в соответствующую линейку. Игрок сам сможет выбирать как ему развиваться — можно стать «многопрофильным» героем, а можно сосредоточиться на одной конкретной ветке.
- 29:57
- Number of skill points spent in a certain way before certain skills get unlocked
- Can choose to go wide, or specific.
- Customizable to the character whether tab target or action.
- Making balance between risk and reward
- making it fluid between them.
Танк
- Taunt (насмешка) — действует на одну цель, добавляет ненависть
- Первое улучшение — принудительный захват цели (противник принудительно выбирает вас как цель)
- Второе улучшение — умение действует некоторе время и добавляет ненависть за тик
- Wall (Стена) — Создаёт стену, которая не даёт пройти и оглушает противников
- К отбрасыванию добавляется урон
- Теперь вы можете разместить стену там, где хотите, в пределах определенного расстояния, а не только перед собой
- Lasso (лассо) — притягивает цель к танку и наносит урон
- Добавляет оглушение, когда цель притянута к танку.
- Добавляет урон во времени.
- Bash (удар щитом) — на одну цель, сбивает с ног, или оглушает
- Меняется с одной цели на несколько в конусе, перед танком.
- Увеличивает шанс блока в течении некоторого времени после успешного применения, в зависимости от количества целей, попавших под удар.
- Cover (укрытие) — переносит x процента урона с цели на танка.
- Увеличивает количество переносимого урона.
- Накладывает на цель бафф, уменьшающий урон, работает на обоих. Танк получает уменьшенный урон.
- AoE Lasso (лассо по области) — притягивает противников в конусе перед собой и наносит урон
- Добавляет захват цели и ненависть на всех в конусе
- Увеличивает радиус действия до 360 градусов.
Новые умения
- Ultimate defense skill (супер защита) — увеличивает физическую и магическую защиту, но при этом обездвиживает, или замедляет вас
- Вы получаете увеличенное лечение от внешних источников, пока это умение активно.
- Снимает контроль при касте и дает неуязвимость к контролю пока активно
- Это особое умение, которое использует фокус
- Crowd control break (снятие контроля) — снимает не анимированные эффекты контроля
- Увеличивает сопротивление контролю
- Вы получаете фокус за каждый контролящий эффект, снятый этим умением.
- Rush Skill (Рывок) — Вы бросаетесь к одиночной цели на поле боя, причем можно использовать и на союзника и на противника. Вы наносите урон противнику при достижении его.
- На короткое время дополнительно снижается урон от физических и магических атак при достижении цели
- Наносит урон и сбивает с ног противников, находящихся между танком и его целью.
- Absorb Bubble (Поглощающее поле) — поглощает фиксированное количество урона и перенаправляет поглощённый на ближайшие цели после завершения
- Увеличивается длительность умения
- Обратный урон наносится пока умение активно.
- Shield Throw (бросок щита) — вы бросаете щит в одну цель, нанося урон и добавляя ненависть
- Изменяется в атаку конусом перед танком
- Добавляет оглушение первой цели, которая была ударена.
- Melee strike skill (удар в ближнем бою) — наносит урон, добавляет ненависть
- Наносит урон во времени и добавляет ненависть во времени.
- Становится ударом по площади в конусе перед танком
- Block passive (Пассивный блок) — увеличивает процент блока на X
- Ещё сильнее увеличивает шанс блока
- Добавляет шанс нанести урон оружием при успешном блоке.
- Heavy Armor passives (пассивное умение на тяжёлую броню) — увеличивает защиту, даваемую тяжёлой бронёй
- ещё больше увеличивает показатель брони
- Каждый надетый элемент тяжёлой брони даёт танку бонус к здоровью.
Клирик
- Лечащее умение — разовое исцеление
- Разовое исцеление плюс лечение во времени
- Добавляется урон ближайшим противникам
- Totem (Тотем) — AoE умение, наносящее урон раз в тик в радиусе дейсвия
- Превращает нанесенный союзникам урон в радиусе действия в лечение
- Замедляет до четырех противников в радиусе действия.
- Баланс жизни — Приводит процент здоровья всех членов группы к среднему балансу.
- Уменьшает откат
- Накладывает лечение во времени на всех находящихся под действием умения
- Цепное лечение — лечит союзников по принципу цепной молнии
- Добавляет урон противникам в радиусе вокруг последнего исцелённого союзника
- Увеличивает количество исцеления и урона в зависимости от количества союзников, попавших под воздействие умения.
- Воскрешение — Воскрешает союзника при использовании, если союзник уже погиб. Если союзник жив — не даёт ему погибнуть. Воскрешает не со 100% здоровьем, а с процентом от максимума.
- Увеличивает длительность баффа, не дающего умереть
- Воскрешает со 100% здоровья и маны
- Divine form (божественная форма) — импульсы AoE урона вокруг клирика
- Уменьшает ненависть противников к клирику, или заставляет их потерять цель
- Увеличивает эффективность лечения пока клирик в божественной форме
Новые умения
- Привязка к точке — привязывает противников к общей центральной точке. Если противник отходит от этой точки на определённое расстояние, цепь рвётся и противника оглушает. Цепь накладывается при касте умения.
- Противники в области цепей получают больше урона от внешних источников
- Союзники в области цепей получают увеличенное лечение
- Banish (изгнание) — телепортирует цель на некоторое расстояние от клирика
- Уменьшает ненависть и увеличивает дистанцию телепорта. Снимает цель противника если у него в цели был клирик
- Ставит ловушку на изгнанных противников.
- Soul paralysis (паралич души) — направленное блокирование одной цели — цель удерживается на месте
- Увеличивает защиту от стана на время действия умения, соответственно клирика сложнее оглушить
- Клирик получает уменьшенный урон пока активно умение
- Life bolt (стрела жизни) — наносит урон противнику в зависимости от здоровья клирика (чем больше здоровья снято, тем выше урон).
- Становится AoE в точке попадания.
- Замедляет противников, задетых взрывом.
- Mana Well (колодец маны) — вы получаете x маны за импульс, где x будет либо процентом от маны, либо показатель урона оружием.
- Дополнительно восстанавливает здоровье за импульс
- Союзники в области действия получают бафф на магическую и физическую защиту
- Medium armor passive (пассивное умение средней брони). — увеличивает показатель брони при использовании средней брони
- Ещё больше увеличивает показатель брони
- Если средняя брона надета во все ячейки, даёт баланс здоровья и маны
- Mana pool passive (пассивное умение маны) — увеличивает количество маны
- Ещё больше увеличивает запас маны
- Каждый х каст не тратит ману
Маг
- Огненный шар — работает на одну цель
- Вызывает горение
- Добавляет AoE при попадании
- Ice prison (ледяная тюрьма) — замораживает и обездвиживает цель
- Добавляет DOT
- Ставит западню после снятия обездвиживания
- Lightning (дуговая молния) — AoE удар молнией по прямой, нанося урон всем попавшим в зону действия
- Добавляет урон во времени
- Добавляет цепные удары по ближайшим противникам
- Телепорт, позволяющий уйти от опасности
- Снимает цели противников и аггро
- Снимает контроль
- Mirror image (зеркальные изображения) — бафф на избегание урона
- Увеличивается длительность
- Увеличивается урон пока активен бафф
- Earthquake (землетрясение) — AOE урон
- Добавляет сбивание с ног
- Уменьшает стоимость фокуса и откат
Новые умения
- Mage’s private sanctum (личное убежище мага) — цель переносится в другое измерение
- Перенесённая цель получает дополнительную ману пока находится в другом измерении
- Уменьшает откат
- Portal (портал) — создаёт портал под ногами мага. Выход портала можно поставить в другом месте. Портал пропускает только определённое количество игроков
- Увеличена дальность
- Использование портала уменьшает ненависть и снимает цель
- Ice Sheet (ледяное поле) — создаёт область, в которой противники сбиваются с ног
- Накладывает ловушки на цели в области
- Увеличивает размер и длительность
- Black Hole (чёрная дыра) — через короткое время после каста, притягивает противников к выбранной магом точке
- Накладывает ловушки на противников после притягивания
- После притягивания, черная дыра взрывается, нанося урон
- Beam (луч) — длительная атака лучом на одну цель
- DOT после завершения каста
- Наносит урон по прямой между магом и целью
- Tentacles (тентакли) — создаёт AoE вокруг мага, обездвиживающее противников
- Добавляет урон во времени
- Увеличивает длительность
- Robe Passives (пассивное умение на лёгкую броню) — увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
- Ещё больше увеличивает показатель брони
- Даёт дополнительную ману за каждый элемент лёгкой брони
- Elemental passives (пассивное умение на элементальный урон) — увеличивает урон элементами
- Ещё больше увеличивает урон элементами
- Чем дольше маг удерживает один тип элемента, тем больше наносится урона
Рейнджер
- Powershot (мощны выстрел) — наносит полноценный урон всем целям по линии выстрела
- Добавляет кровотечение
- Превращается в шквал стрел, урон по конусу, урон увеличивается в зависимости от длительности зарядки
- Foot pin (прострел ноги) — обездвиживает цель
- Добавляет кровотечение
- Накладывает ловушку после того как закончится действие обездвиживания
- Marked shot (Меченая стрела) — уменьшает сопротивление физическому урону цели
- Дополнительно уменьшает сопротивление магическому урону
- Увеличивает длительность
- Retreating shot (выстрел с уклонением) — вы откатываетесь назад и при этом стреляете, нанося урон
- Увеличивает дальность
- Снимает контроль
- Prepared shot (Подготовленный выстрел) — Подготавливает комбо атаку двумя стрелами, нанося больше урона
- 4 стрелы
- Работает на все выстрелы стрелами
- Rain of arrows (дождь стрел)
- Добавляет эффект замедления
- Добавляет урон во времени в области.
Новые умения
- Jump (прыжок) — уклонение
- Откат заменятся на заряды с индивидуальными откатами.
- Размещает медвежий капкан в том месте, из которого вы начали уклонение.
- Sprint (спринт) — увеличивает скорость передвижения и не даёт активировать умения. Использование любого другого умения завершает действие спринта
- Увеличивает сопротивление контролящим умениям
- Снимает контроль при начале действия спринта и снимает молчание (silence)
- Knockback shot (отбрасывающий выстрел) — отбрасывает цель на расстояние x
- Добавляет урон
- Сбивает с ног
- Flame line (огненная линия) — выстреливает огненную стрелу, оставляющую за собой огненный след
- Срела в конце пути взрывается
- Цели получают урон от горения во времени
- Slice (режущий удар) — — урон в ближнем бою по конусу
- становится атакой на 360 градусов
- Добавляет урон от кровотечения
- Trap (ловушка) — размещает ловушку под целью, удерживает цель на месте и наносит урон
- Ловушка оглушает, а не привязывает к месту.
- Ставит две ловушки.
- Light armor passives (пассивка на лёгкую броню) — увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
- Ещё больше увеличивает показатель брони при использовании лёгкой брони
- Каждый элемент лёгкой брони увеличивает урон
- Ranged passive (пассивка на расстояния) — уменьшает минимальную дистанцию всех умений
- Увеличивает максимальную дистанцию всех умений
- Увеличивает шанс крита (есть откат)
Как видим — умений уже не мало, причём это ещё не всё… а если учесть комбинации классов — становится вполне любопытно.
Далее разработчики ещё немного рассказали о планах на нулевую альфу. К примеру — пробный размер группы составит 6 игроков. Также во время альфы планируется запуск арены — по крайней мере на данный момент это одна из главных целей.
Затем разработчики перешли к ответам на вопросы, правда отвечали совсем недолго, т.к. стрим получился длинный и рассказано было и так много.
Если узел №1 повысится и в его зону влияния попадёт узел №2, прогресс второго узла остановится там, где он был, или он сбросится до 0?
Узел даже сможет продолжать получать опыт, но он не сможет превысить уровень родительского узла. К примеру, если роджительский узел поглотит другие узлы, младший узел второго уровня всё ещё сможет развиваться, пока не дойдёт до уровня, на 1 ниже родительского (т.е. 3). И у него тоже может быть «в подчинении» узел до 2 уровня.
Опыт, получаемый меньшими узлами, потребляет опыт родительского узла, пока не достигнет максимального уровня — на один ниже родительского. После этого весь опыт начинает идти родительскому узлу
Мы уже много слышали про расы, что будет 4 портала, по одному для каждой расы. А что насчёт Тульнар — они смогут выбрать любой из порталов, или у них будет своя стартовая зона? Если своя — она будет в подземельях? И ещё, по поводу порталов — они будут расположены близко друг к другу, или по углам карты?
- Между порталами будет значительное расстояние.
- У тульнар будет своя стартовая область, несвязанная с порталами.
Нам будет доступно дерево умений, или для создания вариации билдов будут использоваться первичный\вторичный классы и оружие? Другими словами — сколько будет свободы в создании различных комбинаций классов?
У вас будет большой выбор и много вариаций. У нас конечно же будет своего рода «контейнер», задающий направление, но и в нем будет несколько вариаций.
Есть ли планы по улучшению, развитию и расширению фригольдов? На мой взгляд это самый интересный вариант домовладения в игре, так как он даёт свой кусок земли, где вы можете работать, собирать, выращивать и т.п.
У вас будет большой выбор. к примеру — где разместить фригольд, какие здания поставить, также будут бонусы от местоположения. Это очень глубокая система, своего рода сим сити в миниатюре. И всё это связано с другими системами — крафтом, заданиями, налогами, узлами…
Так как вы позволяете иметь всего одно землевладение, стало интересно — насколько большими будут наделы земли с фригольдами? Есть ли возможность их расширять?
Фригольды достаточно большие. Порядка 1/2 акра! Места должно хватить.
Если можно заниматься продажей из лавки в городе, то могут ли вас ограбить, или напасть (PvP)?
На вас не нападут в городе. При осаде, ещё во время периода объявления осады, лавку нельзя обновлять. Но над этим ещё ведётся работа.
Насколько большое влияние будут оказывать вторичные атрибуты архетипа на умения? Конкретнее — какие изменения будут происходить с умениями, когда будет взят вторичный класс, будут ли изменения времени каста, откатов, области действия и т.п.?
Да, всё это будет. Изменения будут связаны с основной направленностью вторичного класса. К примеру танк — это контроль и выживаемость, маг — урон, элементы и AoE, воор — скрытность и критический урон. Зачастую будет меняться основной функционал умения
Ну и на этом всё! Стрим был действительно интересный, с кучей информации. Ждём следующего — 31 октября!
А пока — вступайте в нашу группу вконтакте, а также регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить возможность попасть на альфа тесты!