Информация со стрима с разработчиками от 31 октября 2019

31 октября прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, во время которого нам рассказали о прогрессе за прошедший месяц и показали новые видео и скриншоты. Текстовый перевод трансляции вы можете найти ниже.

Небольшая сноска: стрим проходил в атмосфере Хеллоуина и Маргарт Крон нарядилась в костюм зеленого хранителя (Verdant Keeper). Во время стрима Стивен рассказал немного об истории этого ордена. Зеленые хранители, это небольшой орден, который следит за всем, что необходимо для успешного выращивания сельскохозяйственных культур, и за другими вещами, необходимыми обществу для дальнейшего развития. Во время перехода из Санктуса в Верру (начало игры, когда игроки возвращаются, чтобы вернуть себе мир), этим людям пришлось заново всему учиться. Они наблюдают за миром, годами и десятилетиями следят за временами года и ведут записи, которые помогают выращивать сельскохозяйственные культуры и сохранять здоровье и счастье людей.

В начале стрима, Стивен Шариф извинился за то, что до сих пор не опубликовано письмо директора. По его словам, он ждет завершения еще пары моментов, которые обязательно хотел бы включить в квартальный отчет перед игроками.

За последний месяц в студии появилось еще несколько новых разработчиков, с которыми нас познакомят немного позже. Работа во всю кипит и сейчас команда занята подготовкой к запуску режима осад. Этот режим уже проходит внутренние тесты и перешел в этап полировки. Доделывается система разрушения, ведется работа над балансом классов и захватываемыми точками.

Команды программистов и инженеров последнее время плотно занимались настройкой внутренних систем Ashes of Creation Apocalypse, оптимизировали игру, исправляли ошибки и добавляли новые функции. Сейчас, благодаря этой тестовой площадке, они получают массу полезных данных о системе аккаунтов, нагрузке серверов и могу заранее откалибровать масштабируемость серверной части в зависимости от населенности той или иной локации.

Также ведется работа над таблицей лидеров — эта система уже проходит внутренние тесты. Это важный момент, так как в итоговой MMORPG Ashes of Creation у каждого сервера будут подобные таблицы лидеров, которые позволят не только узнать, кто лучше всех сражается, но и найти лучшего ремесленника или, например, рыболова.

Помимо вышеперечисленного, команда программистов обновила версию Unreal Engine — в ней появилась новая система частиц, с которой уже активно работают художники окружения.

Также проводятся тесты новой системы разрушения, которая необходима для осад и ведется работа над осадными орудиями — добавлена возможность перемещать их, а в некоторых видах орудий будет несколько мест для игроков.

Майкл Бэкон из команды художников окружения рассказал, что его команда работала над новой зимней картой и картами для осад. Были созданы инструменты для архитектуры дворфов, велась работа над механикой и внешним видом системы разрушения.

Майкл показал несколько новых скриншотов, демонстрирующих новую систему разрушения и карту осад.

Кейт Ковач, ведущий художник персонажей, поделился несколькими видео – созданием Daystrider и гоблина. Сейчас его команда выполняет две задачи. Одна часть создает так называемые «обещанные» предметы, другая же, основная, продолжает работать над различными существами для игры, создавая скелеты, анимации, модели, доспехи и многое другое.

Ответы на вопросы

Есть ли планы сделать блок ударов более отзывчивым, чтобы он больше зависел от умения игрока? И как этот блок будет потом сочетаться с гибридной системой в MMORPG?
На данный момент в системе блоков есть сетевая проблема. Достаточно сложно сделать ее более отзывчивой из-за возможных проблем с лагами и задержками. Эта система должна быть более универсальной.

Какие RPG элементы можно будет выбрать при создании персонажа? Принадлежность к какому-то ордену? Знак, под которым родился и т.д.
При создании персонажа таких вариантов будет немного. Мы планируем, что вы начнете игру в пустом мире. Вам предстоит самостоятельно определиться в процессе игры —  в каком направлении двигаться, к каким силам примкнуть. При создании персонажа вы скорее будет выбирать что-то, что расскажет о вашей жизни до прихода в мир Верры.

Какое снаряжение будет доступно для ездовых животных?
У вас будет седло и сбруя. Сбруя разделяется на три части: голова, тело, ноги. Получить сбрую можно как награду за квесты, так и с помощью крафта.

Личные магазины будут доступны игрокам только в экономическом типе узлов?
Нет. Экономическая активность будет в каждом узле, просто в экономическом у мэра будет больше вариантов, что построить, и он будет позволять глобальную экономическую активность. Во всех городах будет возможность открыть свой личный магазин, а в экономическом узле можно будет арендовать место для своего ларька на торговой площади.

Можно ли будет одновременно отображать два оружия на спине? Копьё и лук, например?
Не, два разных типа оружия отображать одновременно не получится. Они накладываются друг на друга и, если отображать все сразу, это будет выглядеть плохо. Вы сможете настраивать, что именно будет отображаться на вашем персонаже.

Костюмы не привязаны к полу персонажа, насколько известно. Например, будет ли свадебное платье отображаться на мужском персонаже как платье или оно превратится в смокинг?
Внешний вид костюма зависит от пола персонажа. На мужском персонаже это будет смокинг.

Будет ли у нас возможность свободно перемещать камеру, чтобы делать красивые скриншоты?
Пока не можем точно сказать, будет ли такая возможность введена в игру. Вообще мы планируем дать игрокам возможность записывать геймплей и вот в этом инструменте вы сможете выбрать нужное время и место и свободно перемещать камеру. Но точно не в реальном времени.

Легендарное оружие будет очень редкими и только несколько человек на сервере смогут завладеть им. Скажите, как много редкого снаряжения мы увидим в первый год игры в MMO и будет ли оно меняться?
Все зависит от того, что будут делать игроки. Вам самим предстоит найти и открыть все это. Мы стараемся делать так, чтобы все вещи можно было добыть, но, чтобы получить легендарные предметы, нужно приложить титанические усилия. Соответственно на разных серверах некоторые легендарные предметы могут так и остаться скрытыми.

Какие уроки вы извлекли для Ashes of Creation из запуска Archeage Unchained, особенно в вопросе стабильности серверов?
Мы все не только разработчики, но и игроки. И, конечно же, мы испытали на себе множество запусков различных игр и большинство из них были далеко не простыми и не гладкими. И это проблема большинства MMORPG. Проблема в том, что мы не можем знать всего. Не можем знать того, чего не знаем. Сейчас мы пытаемся использовать каждый бит информации из личного опыта и из запуска раннего доступа Apocalypse. Мы стараемся использовать как можно больше этой информации.

Какую информацию вы собираете в данный момент из режима королевской битвы и как это помогает основной MMORPG?
Мы собираем огромное количество информации — о матчах, боевой системе и всем прочем. Отслеживается каждая отдельная атака, мы следим за точностью того или иного оружия или умения, следим за тем, как часто гибнут игроки и используем эти данные в дальнейшей разработке. И это только одна сторона, а еще мы собираем данные о серверной части, аккаунтах, находим «бутылочные горлышки» и разбираем все системы по кирпичику.

Самое крупное изменение с декабря прошлого года, это полная переработка серверной архитектуры. Это фундаментальная система, на которой строится все остальное. Apocalypse позволил нам протестировать этот фундамент до того, как мы начали строить на нем. Это сохранило нам массу времени и ресурсов.

Можно ли будет модифицировать большие корабли и переделать их в, например, гилдхоллы. Или они будут только для перевозки грузов?
Будут разные корабли с различными функциями в зависимости от типа. Плавающий гилдхолл? Скорее всего нет.

Влияет ли биом узла на внешний вид зданий? Или болотный эльфийский узел будет выглядеть так же как узел эльфов на побережье?
Они не будут одинаковыми.  Окружение это одна из переменных, влияющих на внешний вид узла. Вообще оно влияет на большое количество других вещей.

Кончается ли время действия красок?
Нет. Если вы наносите краску на предмет, то она остается, пока не нанесете другую.

Будут ли в игре маунты, привязанные к определенному классу или расе?
Будут маунты, относящиеся к расе. Например, если вы начнете играть за человека, то ваше задание на первое ездовое животное будет относиться к лошадям. А у орков – к другому животному, например — ездовой черепахе. Но они не заблокированы и в будущем вы можете получить любое ездовое животное.

И напоследок, самое, на мой взгляд, вкусное. Цветные концепты вариантов развития узла расы Кейлар.

Полную версию стрима с одновременным переводом можно найти на моем Youtube канале (сразу прошу прощения за проблемы с микрофоном – скоро он пойдет под замену).

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!

Если вам полезен этот сайт и информация, публикуемая на нем, вы можете поддержать нас, указав при регистрации реферальный код: C7HLY1633W9FLVGS

Поделиться:

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Verbits Recent comment authors
  Subscribe  
новые старые по оценке
Оповещать о
Verbits
Verbits

Благодарю за перевод