Информация со стрима с разработчиками от 28 февраля 2020

28 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, в котором с игроками поделились информацией о ходе разработки и планами на ближайшее будущее. Скоро нам покажут актуальный геймплей с первого альфа-теста!

Итак, начнем с важного: разработчики отказываются от посещения GDC (Game Developers Conference) из-за угрозы распространения коронавируса. Такое решение приняли сразу несколько компаний. Однако, Intrepid Studios планируют принять участие в по конференцсвязи. Также Стивен заверил, что у них нет планов отказываться от демонстрации превью первого альфа-теста. Разработчики проведут трансляцию, во время которой продемонстрируют геймплей основной MMORPG. Во время стрима покажут все работающие основные механики. Конечно же их продемонстрируют не полностью (на всю, так сказать, глубину), но позволят взглянуть на все многообразие от сбора ресурсов и крафта, до развития узлов (оплотов цивилизации). Также планируют показать одно из подземелий и, возможно, PvP.

Стивен поделился новостями о новых сотрудниках в студии — над игрой теперь работают новые художники и дизайнеры, а в скором времени присоединится еще несколько человек. Кроме того, уже скоро состоится переезд в новое помещения и есть планы провести по новой студии виртуальную экскурсию.

Дальше, как всегда, к трансляции присоединялись представители различных отделов разработчиков. Команда дизайна активно готовится к показу альфа-версии игры. GDC стала для всех в студии важной ключевой точкой и разработчики сейчас собирают воедино различные системы и проверяют, как они взаимодействуют друг с другом. Дорабатывают поведение монстров в зависимости от уровня развития узлов, полируют боевую систему, которая, к слову, на этой демонстрации будет такой же, как в Apocalypse — умения, привязанные к оружию. Показывать гибридную систему разработчики не хотят по одной причине — чтобы игроки не решили, что это финальный вариант. Она еще будет дорабатываться и как только создатели игры посчитают, что она близка к завершению, поделятся со всем сообществом.

Крис Аткинс из команды персонажей показал несколько новых монстров, а также модели NPC. Разработчики отдельно отметили, что хотели бы, чтобы мир Ashes of Creation был максимально разнообразен и игроки не сталкивались с одними и теми же моделями в разных частях мира, как это часто бывает в MMO играх.

Майкл Бэкон, ведущий художник окружения, рассказал, что крайне доволен новыми членами команды, которые уже приступили к работе и показали очень хорошие результаты. В качестве примера, Майкл продемонстрировал небольшое видео, в котором показаны новые виды деревьев. Они как раз были созданы одним из новых сотрудников. Кроме того, было показано несколько моделей и артов расы никьяр и обзор природы игрового мира.

Вопросы и ответы

Не могли бы вы немного рассказать, что полезного будут получать гильдии, став покровителями узла?
Гильдии, ставшие покровителями узлов смогут получать определенные преимущества и бонусы. Среди прочего — особые эмблемы, которые можно будет размещать на гильдийской броне. Также они смогут играть на бирже этого узла, участвовать в определенных гильдийских миссиях и разблокировать определенные навыки, связанные с узлом. Также, став покровителем узла, гильдия может возвести там гильдхолл (вы можете создать гильдхолл в свободных землях, но, чтобы построить его на территории узла, нужно быть его покровителем).

Обсуждался ли вопрос о снижении численности гильдии ниже 300, с учетом, что в осаде замков будут участвовать по 250 человек с каждой стороны?
Не видим в этом необходимости. По моему опыту лидера гильдии, если у вас есть 300 человек, это не значит, что все они смогут быть одновременно онлайн. Но стоит помнить, что все числа пока не окончательны и могут измениться.

Что касается комбо-системы, если комбо, к примеру, состоит из трех атак — будет ли оно прерываться, если между атаками использовать другое умение? Например, атака-1 > атака-2 > другое умение> атака-3 > другое умение. И если да, то сколько времени у нас будет до сброса цепочки ударов?
На данный момент использование другой способности сбрасывает комбо. Но мы планируем протестировать систему, благодаря которой успешное применение серии ударов будет иметь определенный шанс обнулить откат других умений.

Вы говорили, что цель темы «Диалог с разработчиками» на официальном форуме — собирать информацию от игроков и основываться на мнении сообщества. Какие диалоги и ответы запомнились вам больше всего? Может быть, что-то по классам или механикам.
Первое, что приходит в голову — мы внезапно выяснили, что игрокам не нравятся пустыни. Они слишком просторны и при этом мало заполнены. Поэтому мы планируем сделать так, чтобы в наших пустынях было больше объектов — возможно, камни, выпирающие из земли или еще какие-то особенности. Пустыни могут быть интересны, если грамотно продуманы.

Будут ли в Ashes of Creation ключевые сюжетные герои, которые последуют за нами через всю главную сюжетную линию? Такие запоминающиеся персонажи, как Артас, Гаррош, Сильвана, Андуин — это большая часть вселенной WoW — но как вписать таких персонажей в динамичный мир Верры?
Да, такие персонажи обязательно должны быть в игре. У вас всегда должны быть те, на кого можно равняться или о ком можно вспомнить. Такие персонажи цепляют вас и погружают в мир игры и сюжет.

Сколько будет в Ashes of Creation рейдов и подземелий при старте?
Много. Столько, сколько мы сможем сделать.

Как будет вести себя городская стража при виде проклятых (убивших мирного игрока) игроков?
Будут убивать на месте.

Будут ли у каких-то архетипов дополнительные ресурсы помимо маны? Энергия, фокусировка, ярость? Или все будут использовать для умений ману? Было бы здорово иметь подобное, так как это добавляет разнообразия и особого ощущения от архетипа.
Мы обсуждали этот вопрос. На данный момент ответ — разных ресурсов сейчас нет. Но позже это может измениться.

Проясните, пожалуйста, момент с узлами. Вассальные узлы могут иметь собственных вассалов до тех пор, пока они попадают в зону влияния родительского узла. Значит ли это, что узел может потерять своих вассалов, если они попадут под влияние более развитого узла или если зона влияния родителя не достает до вассала?
Нет. Алгоритм рассчитывает все таким образом, чтобы узлы не отнимались, если они уже принадлежат другому.

 

Будет ли выбранный класс влиять на не боевой контент? Например — никто не любит убийц, поэтому цены у NPC будут выше и т.д.?
Если не брать во внимание сюжетную часть и особые задания для классов — никаких дополнительных ограничений или взаимосвязи не будет. Есть, конечно, утилитарные умения, которые позволяют получить определенные возможности, но даже если вы встретились с контентом, где подобные умения требуются, это не значит, что его нельзя пройти другим путем. Это может быть сложнее, но всегда есть несколько вариантов.

Есть ли планы добавить бой без оружия? На кулаках?
Одно время мы обсуждали возможность введения класса монах. Но у нас и так множество классов и оружия. Так что пока — нет. Возможно, когда-нибудь после релиза.

Будет ли у игроков возможность перейти в преступный мир? Чтобы отыгрывать преступника или злодея? Черный рынок, например, нелегальные бои, остров беззакония для пиратов и т.д. Или гильдия воров — единственная подобная возможность?
Да, подобное обязательно будет в игре. Да и многое зависит от самих игроков.

Что вы планируете показать на GDC?
Мы уже обсуждали это. Вы увидите все уже в следующем месяце!

Какая часть прогресса будет привязана к персонажу, а какая к аккаунту? Если один персонаж получит доспех 50 уровня, можно ли будет использовать его на других персонажах?
Нет, нельзя. Большая часть будет привязана к персонажу, кроме, пожалуй, покупаемых косметических предметов. Они будут привязываться к аккаунту, после чего вы сможете назначать их нужному персонажу.

Будет ли в Apocalypse в режиме осад работать умение полиморф?
На данный момент его в этом режиме нет.

Последний опрос на форуме был насчет любимых и лучших классов. Что вы почерпнули из ответов?
Стивен еще не успел просмотреть эту тему, однако мы поняли, что вы очень любите грамотно созданные лечащие классы, которые могут быть в том числе полезны и в бою. Также популярен саппорт с лечением по цели.

Будут ли в игре всплывающие облачка с текстом над персонажами?
Таких планов пока что нет. Это сильно мешало бы в густонаселенных городах. Представьте — вокруг одни только облачка с текстом. Возможно, мы используем эту систему в сюжетной части игры.

Частью кикстартер программы была система глубокого анализа экономики. Сможем ли мы видеть историю цен на аукционе, чтобы просчитывать тренды и понимать, стоит ли вкладываться в тот или иной товар?
В экономических узлах будет целая система развития аукционных домов. Среди возможностей, которые она может открыть, есть и подобная статистика.

Окружение игры всегда реагирует на действия игроков. Значит ли это, что есть шанс, что мы пропустим какую-то часть контента. Как вы планируете сбалансировать это?
Наша цель — предоставить игрокам массу разнообразного контента. Если вы что-то пропустили — значит вы это пропустили. И ничего не поделаешь. В этом и заключается смысл. Открыв какую-то возможность, вы можете потерять другую. В нашей игре нет возможности выполнить все на 100%. Благодаря этому, на разных серверах история будет развиваться по-разному.

Какой ваш любимый класс на текущих внутренних тестах?
Джеффри: Ха! 🙂 Снова вопрос про любимый класс. Мне очень нравится клерик — очень активный и вовлекающий геймплей. Также хорош рейнджер — его существенно переработали и сейчас он особенно хорош в скоротечных схватках. Позволяет врываться в битву и также быстро выходить из нее, сохраняя дистанцию.

Какая из кикстартер целей кажется вам наиболее сложной?
Ну, правильнее всего наиболее сложной целью назвать расширенный морской контент. Мы уже добились большого прогресса в физике на воде, однако да — это самая сложная из целей.

Будут ли у NPC уязвимые места? Например, удар по хвосту дракона наносит больше урона.
У монстров будет уязвимость к разному типу оружия или энергиям. Также планируется зависимость урона от направления удара: сзади, сбоку или спереди.

У ездовых животных будут характеристики и навыки — расскажите, как они будут получать опыт и уровни? Делить их с игроком или что-то другое?
Помимо опыта, получаемого игроком, будут также и особые задания для развития ездовых животных: получение особых предметов или еды для них, выполнение определенных задач и т.д.

Фригольды будут одинаковых размеров или мы сможем приобретать разные по площади участки земли?
Фригольды будут одинаковых размеров.

Какая основная направленность эндгейма? PvE, PvP, сообщество, мода?
Хахах 🙂 Конечно, мода! Но, шутки в сторону. Игра предлагает массу разнообразного контента. Многие разработчики игр заявляют, что в их проекте игроки сами создают контент (т.н. player driven content). Однако, зачастую, это просто отговорка, чтобы не создавать его самим. И это скучно. В Ashes of Creation мы планируем добавить в игру множество разнообразного контента, а уже игроки будут сами выбирать, что им больше нравится и что развивать. Мы не хотим выбирать какую-то одну категорию. Вы будете сами определять то, что вам нравится. На разных серверах все будет по-разному: где-то игроки увлекутся PvP, где-то, например, торговлей и экономикой, а на другом сервере — PvE составляющей.

 

 

Поделиться:

2
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
XepModeVerbits Recent comment authors
  Subscribe  
новые старые по оценке
Оповещать о
Verbits
Verbits

Благодарю.

XepMode
XepMode

“Будет ли у игроков возможность перейти в преступный мир? Чтобы отыгрывать преступника или злодея?” … наконец то хороший вопрос …
“Да, подобное обязательно будет в игре” … и наконец то хороший ответ на него … и самое лучшее в этом ответе “многое зависит от самих игроков.” … главное что бы такие обещалки были хорошо реализованы …

Поблагодарить за переводы