Информация со стрима с разработчиками 29.01.2021

29 января прошел стрим с разработчиками Ashes of Creation. Как обычно – нам рассказали о том, как обстоят дела в студии и показали прогресс за прошедший месяц. Несмотря на то, что команда продолжает работать удаленно, в этот раз в стриме принял участие любимый многими Майкл Бэкон.

В начале трансляции Маргарет и Стивен по традиции рассказали о планах на ближайшее будущее и о том, как обстоят дела в студии. Из важного: 19 февраля начнется очередной четырехдневный этап закрытого тестирования Ashes of Creation. Разработчики уже разобрали все отзывы с декабрьского теста и заканчивают исправлять найденные во время него ошибки.

Продолжается набор новых сотрудников — к команде уже присоединились два новых человека — инженер и QA специалист. В скором времени будет опубликовано еще порядка 30 различных вакансий, так что студия Intrepid Studios продолжает расти.

10 февраля обновятся косметические предметы в наборах предварительного заказа. Если хотите получить те, что доступны сейчас — успейте до этой даты.

После краткого вступления, Стивен показал записанный накануне ролик, в котором он и Майкл Бэкон обсуждали создание мира и окружения в игре. Видео было записано вживую и не редактировалось, так что качество получилось не самое лучшее, однако можно полюбоваться на красивые виды. К сожалению, Майклу не повезло — упав со скалы, его персонаж застрял, но это не помешало ему отвечать на вопросы Стивена 😀

Как рассказал Майкл — сейчас команда окружения работает над различными биомами, четыре из которых представлены на карте первого альфа-теста. Конкретно на видео — тропический биом. Всего же в Ashes of Creation будет около 20 различных биомов — разработчики хотят сделать мир максимально разнообразным и вдохновляются реальными видами и разнообразием нашего мира. Заполняться игровой мир будет постепенно, а переходы между биомами планируют сделать максимально плавными и естественными. Например, прибрежные тропики будут переходить в густые джунгли, а с севера, заснеженные территории будут плавно превращаться в пустыню. Восточная часть карты представляет собой равнины с большим количеством рек. В ближайшее время, после завершения тропиков и джунглей, начнется работа над холмистыми местностями.

Что касается освещения и воды — работа над ними продолжается. Шейдеры воды, например, вообще планируют заменить в скором времени, благодаря чему океаны и реки станут еще реалистичнее. То же касается и эффектов под водой — будет улучшена видимость, так как в игре планируется немало подводного контента, и игроки должны видеть, что происходит. Также Стивен упомянул эффекты при взаимодействии с различными материалами — все подобные эффекты, вроде брызг при взаимодействии с водой, добавляются на поздних этапах. Это постобработка, она не занимает много времени и на стадии альфы практически никогда не добавляется. Но, чтобы успокоить игроков, и показать, что это не столь сложная задача, разработчики продемонстрировали небольшое видео с подобными эффектами.

Продолжается работа и над заполнением мира живыми существами. На приведенном выше видео их мало только потому, что сейчас идет работа над этим регионом, он регулярно меняется, проходя различные итерации и вновь населять его существами после каждого обновления — лишняя трата времени. Все существа, точки интереса, задания и т.п. добавляется в локацию уже после того, как она будет практически завершена.

Также ведется работа и над ездовыми животными, и над кораблями, растениями, предметами мебели и персонажами. Дорабатывается внешний вид стартового снаряжения, улучшаются прически.

 

Например, как сказал Стивен, эта модель примерно показывает, к чему стремятся разработчики, хотя и она еще не финальная:

Вопросы и ответы

NPC в тавернах смогут только продавать сделанные игроком предметы или покупать у других игроков они тоже будут?
В целом у торговцев будет возможность как покупать, так и продавать. Что касается таких NPC в тавернах — вы сможете создавать список предметов, которые они продают: еду, напитки и т.п. Использование этих предметов даст временный бафф в некотором радиусе от таверны.

Как женитьба может повлиять на домовладения? Например, может быть мы сможет объединить фригольды?
Фригольды останутся раздельными. Но у свадьбы есть и свои преимущества. Мы уже рассказывали о системе семьи в Ashes of Creation. Она дает вам определенные бонусы, вроде быстрого перемещения, личного чата, общего хранилища и т.п. Количество персонажей в семье ограничено, но свадьба позволит получить дополнительно место для одного персонажа.

Если я отправлю персонажу письмо без каких-то предметов — оно придет моментально?
Да, моментально. Но что касается предметов — мы пока обсуждаем этот вопрос. Вы точно не сможете отправлять по почте ресурсы, но, возможно, мы разрешим отправлять готовые предметы.

Можно ли будет поменять расу персонажа, чтобы изменить аугменты?
Нет. Раса и первичный архетип выбираются раз и навсегда, так как имеют влияние на сюжет.

Будут ли торговые пути и дороги сгенерированы заранее или будут появляться в зависимости от действий игроков? Например — там, где часто и регулярно ходят?
По сути — будет и то и другое. У нас есть основные, важные пути, они доступны почти сразу. Это основные артерии. Когда вы развиваете какой-то узел, рядом с ним открываются новые дороги, поменьше, открывая дополнительные возможности. Кроме того, существуют различные места интереса. Когда такое место попадет под влияние какого-то узла, оно откроет вам еще больше дополнительных троп и дорожек. Что касается системы появления дорог там, где часто ходят персонажи — это очень интересная идея, но практически невыполнимая, так как требует много ресурсов

Можно ли будет менять или отключать облачка с текстом из чата над головой персонажа?
Да, конечно. Мы же не хотим, чтобы при входе в город вы видели только поле из таких облачков.

Смогут ли призыватели давать имена своим призываемым питомцам?
Да, думаю это было бы здорово. Вы не сможете удалить текст с типом питомца, но рядом может вполне отображаться его имя.

Насколько широким будет функционал взаимодействия с картой и мини-картой? Смогу ли я, например, оставлять маркеры или заметки для членов гильдии?
Так как игра рассчитана на взаимодействие игроков и на гильдии, нам очень важно максимально упростить этот процесс, чтобы вам было комфортно. У лидеров гильдий будут инструменты, позволяющие настроить все, что нужно. Включая и взаимодействие с картой в зависимости от роли персонажа в гильдии.

Что произойдет с материалами, которые были в инвентаре у мула, если его убьют
Как и в случае с караваном, при смерти мула, он какое-то время будет лежать на точке гибели и часть материалов из его инвентаря сможет забрать любой игрок.

Смогут ли другие игроки просмотреть содержимое каравана, чтобы решить — стоит ли его атаковать?
Нет, подробно рассмотреть его не смогут, но на моделях будут определенные подсказки, позволяющие примерно понять — что везет караван. Например — камни, наваленные сверху или золото, поблескивающее под тентом. Такие подсказки, конечно, убудут и на караванах, к которым применили косметический облик.

На этом все. Надеюсь, стрим был вам интересен! Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео и стримы по игре. И, конечно, делитесь новостью с друзьями!

5 9 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
01.02.2021 11:47

Благодарю.

Поблагодарить за переводы