Информация со стрима от 30.11.2020

30 ноября разработчики Ashes of Creation провели очередную трансляцию, во время которой рассказали о ходе разработки игры и подготовке к первому альфа-тесту. Запись стрима с переводом можно найти по этой ссылке, а ниже вас ждет текстовая версия.

В начале, как обычно, Стивен и Джеффри рассказали о том, как обстоят дела в студии — все силы разработчиков направлены сейчас на доработку различных элементов игры к альфа-тесту, первый этап которого начнется уже 18 декабря. Ведется работа над наполнением мира различными существами и добавлением заданий. Также создатели игры заняты серьезной переделкой основных характеристик персонажей — эти изменения не будут внедрены к декабрьскому тесту, но в феврале участники тестирования уже смогут их опробовать. Помимо этого, идет работа над внешней стороной мира Ashes of Cration — особенно над освещением. А на январь запланирована очередная стадия поиска новых сотрудников. Стивен рассказал, что планируется открыть около 30 новых вакансий.

От игроков достаточно часто поступают вопросы — зачем создавать каждый месяц новые косметические предметы, ведь это отнимает время разработки. Маргарет Крон решила немного рассказать об этом. Разработка косметики занимает не так много времени, как можно подумать на первый взгляд и при этом дает разработчикам возможность использовать их части для создания новых монстров или NPC. Как и в случае с различными животными, когда для создания разнообразия используется один скелет и разные формы и текстуры, элементы брони или костюмов также используются для создания разнообразных образов в игре. Стивен отдельно отметил, что разработчики стремятся создать визуально целостный мир, в котором различные костюмы не выбивались бы из общего стиля.

Команда дизайна трудится над боевой системой — для этого создана отдельная небольшая команда, которая занимается только этой задачей. Текущая боевая система уже неплоха, но требует еще массы доработок. Так как бой — это одна из важнейших частей игры, ему уделяется много внимания. Помимо боя дизайнеры работают и над новой картой для первого альфа-теста Ashes of Creation. Если во время 0 альфы играм был доступен сравнительно небольшой остров, то теперь это уже более полноценная карта, на которой расположено множество различных биомов.  Конкретно сейчас идет работа над новой областью с джунглями — прорабатывается растительность, различные монстры, NPC, строения и т.п. Ранее вы уже видели арт части этой новой карты, а сейчас он уже реализован в игре. Для примера, на этих скриншотах размещены силуэты кораблей — примерно такого размера они и будут. Стивен рассказал, что разработчики Ashes of Creation стараются сделать игру максимально интересной и разнообразной. Например — дать игрокам возможность использовать преимущества окружения. Гавани в игре будут размещаться не на голых берегах — ведь тогда морской бой возле них будет скучен. А вот такие защищенные бухты дают возможность для маневров, внезапных засад или отступления с линии огня.

Что касается новой карты для первого альфа-теста — она будет достаточно большой. Чтобы пересечь ее верхом из одного конца в другой, потребуется около 30 минут. При этом, на первых порах в локациях будут доступны особые NPC, позволяющие переместиться в разные части карты. Это сделано для того, чтобы во время коротких тестов игрокам не приходилось тратить слишком много времени на перемещение. На карте будет доступно 9 узлов, при этом после окончания тестирования, разработчики будут менять их расположение — чтобы игроки не могли запомнить расположение важных элементов. Статичную и окончательную карту мы увидим только во время бета-тестов, когда это будет уже действительно необходимо. Стивен еще раз сказал, что они не планируют показывать игрокам больше контента, чем это необходимо для полноценного тестирования.

Команда окружения трудится не только над биомами, но и над динамическим освещением. Это не первоочередная задача, однако такой тип освещения требует массы времени — ведь у разных поверхностей разная степень отражения света и все элементы должны выглядеть качественно в любое время суток. Именно поэтому все видео, что мы видели до сих пор, были сняты в дневное время. Но на ролике, показанным командой, видно, что работа в этом направлении идет. Учтите, что снят ролик не в игре после рендера, а в редакторе, где текстуры и объекты упрощены. Ну и, конечно, несколько работ от команды персонажей. Как вам лесной дракон?

Вопросы и ответы

Последняя тема, обсуждавшаяся на официальном форуме была посвящена снаряжению, его получению и количеству. Что вы думаете по поводу овергира в целом?
Пока что мы планируем двигаться по традиционной системе, когда с развитием персонажа вы получаете доступ к новым уровням или типам снаряжения.

Почему косметический предмет можно использовать одновременно только на одном персонаже? Чем обосновано такое решение?
Во-первых, идея покупаемых косметических предметов связана с эксклюзивностью. В том числе — подобным образом. Кроме того, вы должны понимать, что Ashes of Creation не нужно будет покупать — достаточно только оплачивать ежемесячную подписку. Но для полноценной и постоянной разработки требуется немало средств и их постоянный приток. Такой косметический магазин позволит получить дополнительные средства.

Будут ли определенные характеристики привязаны к определенным типам снаряжения? Например — ловкость только на кожаных доспехах?
Нет, любые характеристики могут быть на любом типе доспехов. Мы хотим, чтобы у вас была возможность создавать то снаряжение, которое нужно именно вам, ведь ваш билд будет зависеть в том числе и от снаряжения. Любой класс сможет использовать любой тип снаряжения.

Касаемо системы распределения лута в группе — если любое снаряжение доступно любому классу, как вы планируете бороться с игроками, которые будут каждый раз жать кнопку «нужно» при распределении типа NEED before GREED?
Ну это уже игровой момент. Да, такая ситуация возможна, но она решается самими игроками внутри группы — диалогом или просто исключением злоупотребляющего этим персонажа.

Смогу ли я перейти в боевой режим PvP нажатием кнопки?
Нет, система работает немного иначе. Вы получаете статус «в бою» (combatant) как только атакуете другого персонажа. До этого — вы находитесь в статусе «мирный». При этом, выделив другого игрока, вы не сможете сразу его атаковать – нужно нажать сочетание клавиш, переводящее персонажа в режим готовности. В этом режиме вы все еще остаетесь в статусе «мирный», пока не нанесете удар. Такая система позволяет бороться с повсеместным PK и гриферами. Пока вы не нанесете удар, вы не видите, например, здоровье игрока, которого собираетесь атаковать.
В игре много областей для свободного PvP — караваны, осады замков, узлов, подземелья с открытым PvP — там система флагов не работает. Выбрав сторону защищающихся или атакующих, вы автоматически переходите в боевой режим. Система флагов нужна для остального мира. Она позволяет решить определенные игровые моменты. Например, когда кто-то добывает руду, а вы хотите прогнать его. В этом случае действует правило «риск против награды» — вы можете решить: «ладно, пусть я получу проклятье, зато эта зона добычи будет моей». А если противник окажет сопротивление, то и проклятья вы не получите.

Планируете ли вы систему музыкальных инструментов в игре? Чтобы игроки могли писать макросы и играть свою музыку?
Мы обсуждали эту возможность. И такое желание есть, но эта система требует много работы и времени, поэтому, возможно, она появится позже — уже после релиза игры.

Как вы планируете бороться с ситуацией, когда в рейде в открытом мире будет участвовать больше 40 игроков? Ведь тогда они смогут просто очень быстро уничтожить босса.
Да, такие ситуации возможны. При сражении с боссом, будет множество AoE эффектов, наносящих немало урона. И количество, а также сила таких эффектов будет возрастать в зависимости от количества игроков, участвующих в сражении. Но нам бы хотелось сделать систему уравнивания логичной и правильной. Нам не очень нравится, когда игроки не ощущают роста персонажа из-за масштабирования противников. Да, ситуация, когда босса уничтожает огромное количество игроков вполне возможна, но это нормально. Да и собрать такую толпу быстро не выйдет, а награда тоже достанется не всем. Так что может быть выгоднее собраться первыми и уничтожить его одним рейдом, чем ждать огромной толпы игроков.

Что насчет контента для соло игроков? Как они смогут конкурировать с группами?
В Ashes of Creation есть контент для разных игроков. Но поймите важную вещь — это MMORPG — массовая онлайн игра. На рынке немало очень интересных соло RPG, но Ashes —массовая игра. Она создается в первую очередь для большого количества игроков и для групп. Вам волей-неволей придется участвовать в общих событиях. И мы стараемся сделать так, чтобы вам было как можно проще установить новые связи, найти группу и новых друзей. В игре много, скажем так — микро-сообществ. Это ваш город, игровые фракции вроде гильдии воров или ученых, ваша религия и т.д. и т.п. С ними связано немало событий. Если ваш узел атакует дракон, вы же не отправитесь уничтожать его в одиночку. Мы не собираемся делать игру «для всех» — такая задача обычно плохо заканчивается. И понимаем, что подойдет или понравится игра не всем. И это нормально.

Будет ли у петов призывателя возможность использовать броню или оружие?
Нет. Животные призывателя не смогут использовать снаряжение. Оно доступно только для боевых питомцев, которые будут у всех — не только у призывателей.

Смогут ли члены моей группы помещать предметы напрямую в мешок моего мула?
Интересный вопрос. На данный момент — нет. У вас будет возможность обмена между персонажами — просто используйте ее.

 

4.5 8 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
02.12.2020 09:46

Благодарю.

Поблагодарить за переводы