Intrepid Studios опубликовали первое видео из серии «Дневники разработчиков». В этой части, разработчики рассказали об инструментарии, позволяющем создавать узлы (оплоты цивилизации) в Ashes of Creation.
Инструментарий создан для того, чтобы сделать каждый оплот цивилизации максимально уникальным. Система позволяет создавать массу различных объектов, задавать им необходимые параметры, после чего в автоматическом режиме генерирует внешний вид оплота. Это позволяет получить максимум разнообразия в игре. Каждый оплот цивилизации будет уникален не только за счет расовой принадлежности. Даже если два города принадлежат одной и той же расе, они будут различаться. По-разному расположенные здания, разные виды украшений, другое расположение улиц…
Разработчики хотят, чтобы мир Ashes of Creation был изменчивым. Чтобы процесс развития оплота цивилизации был разнообразен а каждый узел — уникален. И судя по видео — вполне вероятно это им удастся. По крайней мере процесс генерации элементов оплота там показан и выглядит очень неплохо.
Ждём следующих видео!