Фан-сайт Olaf’а

Клирик, времена суток и созвездия в Ashes of Creation

Во время отчетного стрима за ноябрь разработчики поделились новыми подробностями о классе Клирик, а также рассказали о смене дня и ночи в игре и о том, как она влияет на игровой процесс. Все подробности на русском уже у нас на сайте!

За ноябрь разработчики проделали немало работы и, хотя даты второго альфа-теста Ashes of Creation пока так и не названы, нам все же рассказали немало любопытного. А именно — про Клирика, синергию классов (читай — комбо), смену дня и ночи, созвездия… в общем, смотрим видео и читаем подробности!

Начнем с Клирика и межклассового взаимодействия. Клирик в Ashes of Creation создан таким образом, чтобы вы могли играть за него так, как вам лично удобно. Если вы хотите находиться в задних рядах и следить за здоровьем союзников — пожалуйста. Причем выбирать нужного союзника можно будет опять же так, как вам удобно: кликом по иконке, по эффекту, по самому персонажу и т.п. Хотите участвовать в бою в первых рядах — на здоровье. Умения клирика не только лечат союзников, но и наносят урон противникам. Также доступны баффы и контролящие умения.

Основной ресурс Клирика — Convictions (вера/убеждения). Проводя атаки или излечивая союзников, персонаж набирает ресурс, усиливая свои умения. Так, лечащая волна начинает воздействовать на большее количество целей, другие лечащие умения восстанавливают больше здоровья, а урон противникам увеличивается.

Что касается умений, накладывающих состояния на противников, то чтобы извлечь из них наибольшую выгоду, желательно действовать в составе команды, т.к. эффект умения может усиливаться или даже изменяться в зависимости от того, сколько раз он был наложен на цель. Как пример, в видео можно заметить, что если клирик накладывает AoE заклинание «Цепи», то противники просто замедляются. Если же в этот момент Файтер применяет свое умение с подобным эффектом, то цели ошеломляются — могут атаковать только базовыми атаками. При третьем использовании умения с подобным эффектом, цели будут полностью обездвижены.

Стоит отметить, что в игре запланирована система противодействия вечному стану. После воздействия какого-либо эффекта, сопротивляемость персонажа этому эффекту будет повышаться вплоть до временной неуязвимости. Так называемый Deminishing. Разработчики считают, что у игрока всегда должна быть возможность сопротивляться и отвечать противнику, а вариант, когда группа его станит без возможности вырваться из оглушения — неприемлем.   

К слову, в видео также демонстрируется новая локация, новые мобы, а также активный блок щитом. Он существенно снижает входящий урон (на видео — с 75 до 25), но расходует определенный ресурс. Пока что разработчики решают — какой именно. Не факт, что это будет именно выносливость.  

Перейдем к смене дня и ночи

Во-первых — это чертовски красиво. Правда. На видео Стивен ускорил время, чтобы продемонстрировать процесс захода солнца, в реале же цикл будет длиться по несколько часов. Время суток будет влиять на мобов — некоторые могут появляться только ночью, другие будут становиться сильнее или слабее в зависимости от времени суток. Также от дня или ночи может зависеть доступность некоторых заданий или событий.

Но это еще не все. Ночью на небе можно будет найти созвездия. Да, в небе звезды не просто расположены хаотично, но собраны в звездную карту, которая движется по небосводу с ходом времени (луны тоже не висят на месте). И созвездия сделаны не просто для красоты — они будут использоваться в Ashes of Creation для определенных заданий, личной истории и в повествовании. От них даже могут зависеть некоторые умения или навыки.

В общем и целом, цикл дня и ночи в Ashes of Creation сделан не только для красоты, но и чтобы разнообразить игровой контент и механики.

После показа видео, Стивен попросил игроков поделиться своим мнением по двум вопросам:

— достаточно ли темной выглядит ночь в игре? С одной стороны, разработчики хотели бы, чтобы она выглядела реалистично, с другой — слишком темные ночи осложнят геймплей и более густую темноту планируют использовать только в определенных подземельях.

— как вы считаете, стоит ли вводить дополнительный ресурс в виде выносливости для блокирования щитом или перекатов, либо вы можете предложить другие варианты, которые видели в других проектах?

Если вам есть, чем поделиться, заходите на официальный форум игры и оставляйте свои идеи в специальных темах на форуме!

Обновление от команды персонажей

Конечно, не обошлось и без новых артов и моделей от команды персонажей — снаряжение, монстры, петы. В общем, любуемся и забираем на обои 🙂

Но это не все. Хотите немного инсайда про квесты и лор? Держите! Начнем с гоблинов. Они будут досаждать игрокам в самых начальных локациях. И вроде бы — самые обычные гоблины, и что? Дело в том, что эти мобы смогут буквально взять вас в плен и посадить в клетку. Из которой вам нужно будет сбежать, пройдя мини-игру. Просто еще один пример классных идей от разработчиков Ashes of Creation.

А это Культисты. Люди (или эльфы или дворфы или орки), перешедшие на сторону Древних. Откуда они взялись, спросите вы? Дело в том, что до того, как отправить на Верру более крупные силы (игроков), в порталы зашли группы разведчиков. Оказавшись на Верре, они испытывали немало трудностей. Злобные монстры, недостаток пищи, опасности повсюду… те, кто оказался слаб духом, стали искать покровителей и защиту. И нашли их в лице Древних. С этой напастью нам тоже предстоит бороться, когда Божественные Врата заработают в полную силу.

Вопросы и ответы

Планируется ли обновлять движок до UE 5.1?

Да, конечно. Прямо сейчас уже переходим на него и планируем завершить в январе.

Будут ли контролящие умения действовать на всех противников?

В целом — да. Будут определенные исключения, например — боссы, у которых будет высокий уровень сопротивляемости или иммунитет к определенным состояниям, но в целом, контроль действует на всех

Все негативные эффекты будут складываться, как это показано на видео?

Зависит от типа эффекта. Некоторые будут складываться, некоторые — нет. Одни будут увеличивать длительность воздействия, другие — силу эффекта. Но не забывайте, что в игре будет Deminishing return, чтобы нельзя было полностью и на постоянное время заблокировать персонажа.

Все умения можно будет применять в движении?

Практически все. Некоторые будут замедлять скорость вашего передвижения. Однако самые сильные, особенно AoE умения, могут требовать остановки для применения.

Можно ли лечить монстров?

Нет, так как в этом нет никакого смысла, кроме, разве что, грифинга.

Смогут ли другие классы лечить?

В целом, самым сильным хилером будет клирик, но, в зависимости от вторичного архетипа, лечить смогут и другие. Правда, в основном это лечение будет направлено на себя.

Будет ли в игре доступно больше баффов? Особенно, длящихся долгое время.

Конечно. Например, у Барда. На 50 уровне на вас может быть одновременно что-то порядка 20 баффов.

Мобы в этом видео не выглядят сильными, а бой с ними — сложным. Планируется ли это менять?

Конечно. Для этого необходимо полноценное тестирование с большим количеством игроков — тогда мы сможем точнее настроить баланс.

Будет ли у умений голосовая озвучка?

Да, некоторые умения, особенно заклинания, могут ее получить.

Можете поделиться подробностями о том, как боги Верры будут влиять на геймплей?

Нет, мы не разглашаем подробности о истории, сюжете и т.п. Можно точно сказать, что боги будут большой частью истории.

Смогут ли игроки, предпочитающие только морской контент, помогать развивать узлы? Будет ли опыт, заработанный на море, передаваться узлу?

Конечно, прибрежные узлы будут получать опыт от действий игроков в море.

Какие бонусы получит игрок, решивший взять на себя роль владельца таверны?

Совершенно разные, в зависимости от успешности — деньги, известность, предметы, различные ресурсы или, например, рецепты.

Разработка каких систем представляет для вас наибольшую сложность?

Сложно ответить однозначно. Для любой MMO игры, самая сложная задача — это сетевая инфраструктура и производительность. Но помимо этого есть еще, например, контент. И здесь речь идет не о написании истории, а о работе над всем, что требуется для добавления этого контента в игру — анимации, эффекты, мобы, их умения и навыки и многое другое.

При гибели, из персонажа выпадают ресурсы. Еда — это часть профессии повара, будут ли бутылки и еда тоже выпадать при гибели?

Нет, речь идет только о «сырых» ресурсах. Еда и зелья, это уже готовый продукт, и они выпадать не будут.

На музыкальных инструментах смогут играть только барды или другие игроки тоже?

Играя на инструментах, барды дают баффы другим персонажам. В целом я бы хотел добавить музыкальные инструменты (не дающие баффов) в игру, чтобы другие игроки тоже могли играть. Это было бы круто с точки зрения РП, например. Но пока работа над этим не ведется.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Candramelekh
Candramelekh
1 месяц назад

Сенк )

Дмитрий
Дмитрий
1 месяц назад

Спасибо за работу!

Небольшая очепятка:
Все негативные эффекты будут складываться, как это показано на видео?
*** Подин будут увеличивать длительность воздействия, другие — силу эффекта. ***

ImmortalGogi
ImmortalGogi
1 месяц назад

Благодарю

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x