В официальном дискорд канале накопилось некоторое количество любопытных ответов от разработчиков. В общем — предлагаем вам ещё небольшую порцию подробностей об Ashes of Creation — речь пойдёт в основном о некоторых конкретных подробностях геймплея.
Многие игроки заметили, что на модельке мага помимо стандартных атрибутов висят всяческие бутылочки, книжки и тому подобное. Соответственно возник вопрос — это часть брони, или же они отображаются динамически?
Ответ думаю порадует многих — эти предметы отображаются динамически в зависимости от того, что есть в распоряжении игрока. Более того, можно будет настраивать приоритет отображения предметов, так что вы сможете сделать своего персонажа ещё чуть более уникальным. Да — мелочь вроде бы… но приятно. К слову, стоит напомнить, что в лавках игроков, предметы также будут отображаться динамически, в зависимости от того, что вы продаёте.
Также многих заинтересовала система монеток монстров — как точно она работает, когда можно превращаться в монстра и какие условия для этого нужны.
Как уже ранее говорилось — превратиться в монстра в любой момент будет нельзя — для этого должно быть выполнено особое событие, во время которого вы сможете использовать монетку. Но есть и дополнительные подробности — к примеру, все монетки уникальны и имеют свой ID. Если вы активируете монетку во время события — другой игрок уже не сможет использовать монету того же типа, чтобы превратиться во второе такое же существо. Причем количество доступных монстров будет варьироваться от типа события — в каком-то будет всего пара монстров, а в другом — гораздо больше. Однако стоит учитывать, что эти монстры достаточно сильны, так что чтобы начать событие с участием большого количества монстров, потребуется и большое количество игроков.
Теперь немного подробностей по гражданству и развитию узла — если стать гражданином определенного узла, будет ли весь зарабатываемый игроком опыт отдаваться именно этому узлу, или всё же это зависит от того, в каком узле вы находитесь. Ответ немного туманный — как сказали разработчики, в Ashes of Creation есть несколько факторов, которые влияют на передаваемый узлу опыт, однако даже если вы станете гражданином какого-то узла, вы всё-равно однозначно сможете вкладываться в развитие других узлов.
Судя по всему, опыт будет каким-то образом делиться и часть его будет передаваться вашему «родному» узлу, к которому вы привязаны, а часть будет уходить в узел, где вы находитесь на данный момент. По крайней мере это было бы логично, хотя всё может и измениться по мере разработки.
Ну и последний вопрос — по поводу выставки PAX в сентябре — как известно, Ashes of Creation будет там представлена (причем в главном зале и большим стендом) и в неё даже можно будет поиграть. Поэтому у игроков возник вопрос — насколько готова боевая часть игры и чего можно ожидать от геймплея на выставке. Ответ простой — игра находится в пре альфе. Всё ещё будет дорабатываться и развиваться, так что судить игру по тому, что будет показано на выставке не стоит. Если говорить более точно — боевая система игры готова на данный момент на 20% и именно в таком виде будет представлена посетителям.
Всё на сегодня, ждём следующих новостей!
А пока не забываем вступать в нашу группу в ВК — https://vk.com/aocmmo лайкать и рассказывать об игре друзьям.
А также регистрируйтесь на официальном сайте чтобы получить шанс попасть на альфа тест (розыгрыши проводятся еженедельно).