Краткий перевод очередного стрима с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз четко выраженной темы опять не было, но в общем и целом разговор шёл о предметах (оружии, маунтах) и игровой механике. В общем — читайте! 🙂

Во время стрима было показано еще немного геймплея, в том числе смена времени года (зима). С него и начнём.

Можно ли будет построить святилище во фригольде?
Вероятнее всего будет разблокирован по мере прогресса и будет помогать вам в развитии в вашей вере. Причем и другие игроки смогут посещать его чтобы получить религиозные бонусы.

Какие виды игр будут в тавернах?
Азартные игры, причем они будут соответствовать основной расе узла. У каждой расы будет своя игра.

Возможно ли будет выбрать породу питомца, полученного за участие в кикстартер кампании?
Это будут эксклюзивные животные и будут выделяться среди прочих. Уникальный питомец со своим окрасом и текстурой. По поводу выбора породы пока не решено. Возможно среди участников кистартера будет проводиться опрос чтобы определиться с породой.
Любимый кот Стивена — короткошерстный британец.

Будут ли выпавшие предметы полноценно отображаться на земле?
Скорее всего нет, т.к. это потребует достаточно много работы от команды художников.

Перечислите типы оружия в игре.
Книги заклинаний, магические шары, посохи, кинжалы, одноручные и двуручные мечи. У каждого оружия в игре будет своя роль.

Будет ли охота давать баффы и еду?
Да. Но в игре не будет элемента выживания, вам не потребуется регулярно есть, чтобы выжить. Все рецепты игрок сможет узнать самостоятельно благодаря экспериментам.
Еда также будет нужна для прогресса узла.

Смогут ли игроки сами строить корабли?
Да, конечно. Корабли, осадные орудия, оружие, броня — всё это создается самими игроками.

Можете ли вы подробнее рассказать о механики игры за танка?
Танки будут фокусироваться на контроле битвы. Создавать стены и «управлять полем боя»

Можно ли будет использовать одновременно копьё и щит?
На данный момент в игре нет одноручных копий. Большое количество оружия создает сложности. Возможно в дальнейшем, после релиза, будут добавляться новые виды оружия.

Примерно время для получения максимального уровня?
Сложно сказать на данный момент. Точно не один день, или неделя. Возможно даже не один месяц.
По ощущениям — 40-45 дней. Получение уровней будет частью вашего игрового опыта. И это 100% будет не гринд

Можно ли использовать ездовое животное с 1 уровня?
Технически да, но скорее всего на первом уровне у вас еще не будет животного. Вероятнее всего будет линейка квестов на получение первого маунта, примерно на 5 уровне.

А что насчет маунтов за участие в кикстартере? Их можно использовать с 1 дня игры?
Это не физические маунты. Это шкурки, заменяющие внешний вид маунта в игре. Вы сможете менять внешний вид лошади с помощью шкурок, полученных за участие в кикстартере.

Будут ли в игре боссы, которые смогут уничтожить метрополис?
Монстры не могут уничтожать, или снижать уровень узла, но могут препятствовать и блокировать некоторые сервисы узла. Снижение уровня и уничтожение — только при помои осад.

Будет ли в игре возможность улучшать (затачивать) оружие?
Да, мы решили, что такая возможность в игре будет. И будет определенная степень риска при этом.

Есть ли планы по релизу игры для Linux?
Нет, по крайней мере не сразу. Разработка сфокусирована на windows системы.

Смогут ли крафтеры задавать внешний вид предметов?
Возможно будет добавлена система, похожая на создание персонажей, для создания уникального внешнего вида предметов. Но это еще на стадии обсуждения.

Какое примерное количество боссов будет в игре (мировые боссы)?
Более 13 точно. Количество подземелий варьируется от 1 до 13 в зависимости от развития узлов.

Будут ли деревья умений и очки характеристик?
Деревья умений будут. И будет некое подобие очков характеристик. Очки, которые можно вкладывать в развитие умений.

Будут ли в игре серпы как оружие?
На данный момент в планах их нет. В игре и так большое количество оружия.

Будут ли в игре элементы (огонь, вода и т.п.) и сопротивления им?
Конечно, будут и элементы и сопротивления. Причем некоторые элементы будут зависеть в том числе от окружения. Использование ледяного умения зимой может нанести бОльший урон.

Можно ли будет сохранять настройки персонажей?
Вы сможете сохранять внешний вид и делиться им. Сохранение есть. Перед запуском игры будет запущен генератор внешнего вида, чтобы можно было подготовить персонажа к запуску.

Будет ли в игре соло опыт?
Да, и он будет «потрясающий».

Будет ли в игре возможность свободно расставлять мебель в доме?
Однозначно. Мебель, трофеи, картины, косметические украшения.

Будут ли рыбацкие лодки?
Вы сможете рыбачить с берега. Хотя добавить рыбацкие лодки — хорошая идея.

Т.к. кампания на кикстартер была очень успешна, можно ли надеяться на релиз раньше времени?
Нет. Мы хотим удостовериться, что у нас достаточно времени, чтобы сделать всё качественно. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Будут ли метрополисы в подземном мире?
Да, вероятность появления метрополиса под землёй есть.

Учитывая систему троицы, сможем ли мы иметь по персонажу для каждой роли и соответственно выполнять их все?
Конечно. Вы можете иметь несколько персонажей, заточенных под разные задачи.

Когда мы увидим геймплей за призывателя?
Вы можете ожидать появления нового контент два раза в месяц по время трансляций.

Объясните работу красок в игре?
Две системы, одна только для кикстартера. Вторая стандартная. У вас будет 8 элементов брони, отображающихся на персонаже. Вы сможете их красить. После использования, краска пропадает.

Какие возможности дает система друзей?
Чат, личные сообщения и все такое прочее. Достаточно стандартно.

Будут ли классы сбалансированы, чтобы избежать слишком сильных билдов?
Однозначно. Баланс очень важен. Мы хотим, чтобы для каждой специфической ситуации была своя роль.

Будет ли дебафф за дезертирство или уход с осады?
Нет. Это игровой момент. Мораль солдат важна для каждого лидера

Будут ли полурослики в игре?
Нет.

Будут ли маги опираться на элементы (огонь, кровь и т.п.)?
Нет, не на элементы.

Будет ли команда /roll для лута?
Однозначно

Где будут физически располагаться серверы?
На момент запуска — EU, NA, Oceanic. Другие области в зависимости от заинтересованности. На данный момент слишком рано точно говорить о конкретных местах

Возможна ли гражданская война в городе?
Только политическая борьба. Но игроки могут быть горожанином только одного узла, так что населенность может меняться.

Можно ли будет передавать или продавать свои награды за кикстартер?
Нет, они привязаны к аккаунту.

Будут ли из монстров выпадать предметы, золото, или материалы для крафта?
Зависит от монстра. У волка не будет с собой кошелька с золотом. Местная экономика может влиять на то, что падает из монстров.

Будет ли в KS цель для перевода на разные языки?
Количество языков будет напрямую зависеть от интереса в конкретных регионах.

Может ли игрок развиваться за счет крафта?
Да. PvP, PvE, крафт, исследование, участие в событиях узла — все это дает опыт.

Будут ли бонусы за использование того же класса, как подкласса (маг\маг, например)?
Зависит от роли, которую вы хотите играть. Хотите быть чистым магом, играйте за мага/мага. Вы однозначно получите бонусы.

Когда вы совершаете преступление, вы будете отображаться на карте как точное местоположение, или область?
Зависит от того, какой уровень игрока в системе охотников за головами. Опытные охотники будут видеть точные локации. Но это еще потребует массы баланса.

Будет ли при настройке персонажей слайдер для размера груди?
Да, будет, но будут ограничения.

Сколько усилий потребуется для создания метрополиса?
Зависит от сообщества. Еще во многом зависит от того, как вам будут мешать другие узлы. При нормальном количестве игроков в идеальных условиях — пара месяцев, но там так много условий и переменных, что сложно точно сказать.

Если один и тот же узел будет развиваться и уничтожаться несколько раз подряд — будут ли меняться доступные задания?
Нет, задания, привязанные к узлу будет будут такими же, но могут измениться расовые аспекты. Также по-разному могут строиться здания, в зависимости от решения правительства.

Как будет работать система свадеб?
Мы расскажем об этом позднее. Но вкратце — она будет позволять делать некоторые вещи совместно, например, совместный фригольд. Пока эта система не подготовлена полностью.

Как вы собираетесь решать проблему репликации в UE4?
Мы удаляем большую часть соответствующего кода у Unreal и пишем свой. У Unreal engine потрясающая поддержка, это не проблема — Unreal использовался для Tera, Lineage 2 ти т.д.

Будут ли ограничения на количество персонажей?
Да.

Скрытность класса Хищник (Predator) дает полупрозрачность — это только для самого игрока, или другие тоже будут видеть подобным образом?
Определенные умения смогут обнаруживать невидимость и скрытность. Причем с разным уровнем.

Следите за новостями, заходите в нашу группу вконтакте и регистрируйтесь на официальном сайте игры, чтобы получить возможность выиграть доступ в ранний альфа тест!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x