Привет друзья! С вами снова Олаф и сегодня мы поговорим об истории мира Ashes of Creation. Информации о нем пока не так много, как хотелось бы, ведь разработчики планируют добавить в игру множество квестов и несколько сюжетных линий, поэтому держат такие данные в тайне, но кое-что они все же раскрыли — во время трансляций, в ответах на форуме и дискорде… В общем собирать информацию приходится по частям. Рассказать все в одной статье и видео не выйдет — будет парочка, зато постараюсь раскрыть историю во всех подробностях.
Боги
В мире Ashes of Creation есть свой пантеон, состоящий из 10 божеств, которые существуют за пределами материального плана. Во время создания мира каждый из богов отвечал за свою область и остается привязанным к ней до сих пор. Так как значительная часть геймплея и сюжета Ashes of Creation будет связана с религиями, разработчики не раскрывают всех подробностей о божествах. Однако, кое-что уже известно. Например, сферы влияния некоторых из богов. К сожалению, пока не известны все имена, но тем не менее. Итак, в мире есть богиня любви, богиня созидания (кстати, ее божественным аватаром является феникс), богиня судьбы по имени Норлан, Бог надежды Ресна, бог правды Шол.
Имена и сферы влияния остальных богов пока не раскрываются. Известно только, что трое будут… злыми. Их даже называют Иные. Да, божества не едины, хотя это не всегда было так. Первую расу этого мира все они творили совместно.
Древние
История сотворения мира начинается с расы существ, известных как Древние (The Ancients). Они были созданы по образу и подобию тех, кто некогда был Десятью. Десятеро вложили все свои качества в одну расу, стараясь создать нечто идеальное. Вначале все шло как задумано, но сила Древних росла, и они возгордились, пожелав стать равными богам.
Десятеро разделились в вопросе о том, как править своим творением и какие знания раскрывать им. Трое из Десяти отделились от остальных и решили дать Древним все свои знания и раскрыть секреты Эссенции — могучей энергии жизни, пронизывающей всю вселенную. Когда Семеро узнали об этом, они решили остановить Иных. Началась великая небесная битва, которая длилась многие века. Говорят, что именно в результате этой битвы возникли звезды и небеса, которые мы видим сегодня. С каждым ударом в сражении Десяти рождалась звезда. Но Трое восставших богов все же не смогли устоять против натиска Семерых. Вместе с расой Древних они были изгнаны в Пустоту — самый дальний план мира, где даже Эссенция, пронизывающая все планы мироздания, практически не ощущается.
Семеро поняли корни своей ошибки — нельзя было объединять все качества в одном творении. Они решили создать четыре расы и разделить свое влияние между ними. Так появились люди, эльфы, орки и гномы.
Новые расы
Семеро постарались не повторить ошибку и вновь созданные ими расы первое время жили мирно. Они развивались, познавали мир и создавали свои государства. Первой и одной из самых могущественных цивилизаций в истории Верры стала Торенская Империя. Основу ее составляли полуэльфы — смесь людей и пирийских эльфов.
Торенская Империя процветала… пока на престол не взошел король Атракс. Он был могущественнейшим магом своего времени и большую часть правления посвятил поиску артефактов и знаний Древних, а позже — изучению Эссенции. Обнаружив эту практически неограниченную мощь, Атракс возжаждал бессмертия. Встав на этот путь, он был обречен — изучение темных артефактов в итоге позволило ему вступить в контакт с силами, существующими за пределами материального плана… в Пустоте. С Древними и Иными. Конечно, изгнанники не могли не воспользоваться такой удачей. Теперь они знали о существовании Верры и новых рас. И им нужен был надежный проводник, который связал бы их с этим миром. А ничто не может быть лучшим проводником, чем душа живого существа, ведь она напрямую связана с эссенцией. Иные помогли Атраксу достичь бессмертия, но исказили свои знания и «забыли» предупредить его о цене. Его душа была искажена, и Атракс в итоге стал первым королем-личем, первой нежитью на Верре. На этом он не остановился. Желая облагодетельствовать всех и каждого, он стал экспериментировать над гражданами собственной империи, «даруя» им «бессмертие»… то есть обращая тех в нежить. А Древние и Иные начали искать путь к Верре, создав Предвестников.
Время перед Падением
Мы пока не знаем, что именно происходило после озвученных выше событий. Можно предположить, что империя нежити стала неискоренимым пятном на теле Верры. Другие цивилизации отвернулись от Торенской Империи и не пополнили ряды «бессмертных». В общем — большой кусок истории пока выпадает, возможно, нам предстоит раскрыть эту тайну в игре. Однако, известны некоторые подробности о том, что происходило на Верре перед великой катастрофой — Падением.
Людьми Аэла долгое время правил королевский дом Линет. На протяжении большей части их правления, в империи людей царил золотой век и только во время заката, в последний век перед Падением, во время Великой Войны Неумирающих (Great War of the Undying), дом пал. Не имея подходящего лидера, который мог бы взойти на престол, империя погрузилась в хаос. На месте великой страны возникла хрупкая республика, которой управлял Император, выбираемый на Совете Пяти. Совет состоял из правителей самых больших городов Империи. Но несмотря ни на что, империя людей Аэла была самой многочисленной цивилизацией на Верре, с населением более восьми миллионов душ. Это была очень воинственная цивилизация, войска которой держали в страхе прочие народы.
Орки Кайвек всегда придерживались строгого кодекса лояльности к племени… Примерно за тринадцать столетий до Падения, лидер под именем Ран’Кал объединил разрозненные кланы орков в единую цивилизацию, названную Протекторат Кайвек. Ран’Кал считал, что все орки отвечают за защиту божественного порядка. В его учении говорилось, что по воле богов у всех орков есть превосходство над другими цивилизациями Верры, ибо только через единство кланов, народы Верры смогут прийти к просветлению. Именно из-за учения Кала, Кайвек начали кампанию по завоеванию земель Верры. Бывшие до правления Кала кочевым и разделённым народом, благодаря его лидерству, они стали могущественной, объединённой нацией. Трофеи из многих городов, захваченных орками, можно было найти в их столице Рен (Ren). Незадолго до Падения, Протекторат Кайвек адаптировал свою политику к мирному сосуществованию с соседями. Пережив века конфликтов, поднялись новые лидеры, следующие уже учению мира, а не войны. Эти реформы начали приводить к развалу протектората, так как некоторые кланы считали мирных недостойными защиты божественного порядка.
Дворфы по легендам были первой расой, созданной семерыми в этом мире. Говорят, они прибыли на континенты на кораблях из стали и камня. Центр их расы располагался глубоко в северных горах. Но найти дворфов и их кузни можно было в любом уголке мира. Общество дворфов тяготеет к жесткому матриархату и кланы подчинялись старшему матриарху. Дворфы ценят родственные связи, а между семейными гильдиями формировались настоящие альянсы. Семейные и клановые ценности дворфов настолько сильны, что своих детей они еще в самом раннем возрасте отмечали символом гильдии. Большинство из них гордилось своим кланом, но некоторые все же предпочитали идти своим путем — уходили (или были изгнаны) из гильдии и выжигали этот символ со своей кожи. Дворфами Дюнзенкелль управлял совет гильдий и король. Королевская семья при этом выбиралась советом каждые 200 лет. Семейства королей правили дворфами на протяжении сотен лет. А королями, точнее – королевами, становились обычно матриархи семьи.
Дворфы не только разрабатывали собственные шахты и создавали города под землей. Они устраивали целые экспедиции в подземный мир Верры, где скрыта своя, неведомая магия. Многие считают, что именно благодаря этому дворфы достигли такого мастерства.
Пирийские эльфы — самая долгоживущая раса Верры. Королевская семья Эрадал (Eradal) правила более 4000 лет. Границы королевства охватывали великий лес Эрантиа (Eranthia) со столицей Амера (Amera) – одним из самых древних и красивых городов в мире. Пирийские университеты магии и боевых искусств не имели себе равных во всех землях Верры. Но они мало воевали. Жители Королевства предпочитали мирно отправляться в другие земли, желая распространить свои знания в искусстве и науке среди жителей всего мира. Подобные предприятия часто субсидировались королевским двором в надежде, что это поможет наладить более дружественные отношения с их соседями – людьми. Некогда они состояли в союзе с империей людей, но однажды разразилась великая и кровопролитная война между этими расами. Причины ее неизвестны, а закончилась она незадолго до Падения без особого успеха для обеих сторон.
Расы жили и развивались, но время шло. Древние и Иные знали о существовании Верры и искали ее. У бессмертных нет недостатка во времени. Да и терпения изгнанным было не занимать. Однажды ученые, маги и астрономы Верры обратили внимание, что в ночных небесах появились новые огненные точки. Это были Предвестники…
Рассказ о Падении и тем, что последовало за ним, будет долгим. Уместить всю известную на данный момент предысторию в одной статье или видео невозможно — ролик получился бы слишком длинным. Так что берите пример с изгнанных — запасайтесь терпением, а я постараюсь не заставлять вас ждать слишком долго.
Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее «Спасибо»! 🙂
Благодарю!