Информация со стрима с разработчиками от 26.02.2021

26 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Как всегда, с нами поделились подробностями о делах в студии, рассказали о ходе разработки и показали геймплей видео с прошедшего в прошлые выходные закрытого теста.

В начале, Стивен как всегда поделился информацией о том, как обстоят дела в Intrepid Studios. За последний меся к команде присоединилось 9 новых человек. При этом, еще 35 вакансий сейчас опубликованы на сайте. Студия продолжает разрастаться. На июль запланировано долгожданное возвращение в офис, так как ограничения, связанные с COVID19, начинают ослаблять. Разработчики с нетерпением ждут этого момента — всем хочется увидеться вживую. Да и обсуждать разработку игры и устраивать мозговые штурмы гораздо проще и удобнее лично, чем по сети.

Последний тест Ashes of Creation прошел не очень гладко — было очень много участников и обнаружились некоторые проблемы с сетевой инфраструктурой и производительностью серверов. Неделю после теста посвятили устранению этих проблем. Чтобы проверить, как теперь работают системы, будет проведен дополнительный закрытый тест в начале следующей недели.

Затем разработчики показали новое видео с альфа-теста Ashes of Creation. Выглядит любопытно. По сравнению с предыдущими видео можно заметить изменения в подводном мире — убрали лишнее размытие, улучшили эффекты под водой и начали заполнять подводный мир.

Показали несколько квестов, однако стоит учитывать, что разработчики не хотят демонстрировать финальные версии заданий до бета-тестов. Также изменения коснулись некоторых умений — Стивен продемонстрировал переработанный огненный шар у мага. Умение стало кастоваться быстрее и его можно применять в движении. В целом, разработчики отметили, что они стремятся добиться максимально активного, быстрого и вовлекающего боя, поэтому предыдущая версия огненного шара их не устроила. Больше изменений в боевой системе Ashes of Creation мы увидим после альфа-теста, когда разработчики покажут доработанную версию. Но уже сейчас PvP выглядит достаточно бодро, хотя Стивен просил не судить строго его игру — он уже «слишком стар» для PvP.

Не обошлось в видео и без ошибок — не отображалась трава, но этот баг уже исправлен, просто разработчики снимали видео на предыдущем билде игры.

Сейчас ведется работа над заданиями для альфа-версии, готовы несколько боссов, рассчитанных на группу, а также доделывается рейд-босс с достаточно сложной механикой боя.

После видео показали последние работы команд окружения и персонажей. Как всегда — на высоте — шикарные животные, реалистичные доспехи и красивый арт!

Отдельно Стивен затронул тему подводного мира. Во многих MMORPG, где есть возможность плавать под водой, мир там выглядит пустым. В Ashes of Creation они хотят сделать его максимально живым и разнообразным. Для этого создаются различные подводные обитатели — небольшие рыбы, рачки и т.п. Эти объекты будут генерироваться клиентской частью, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на серверы.

Вопросы и ответы

В наборы предварительного заказа включено игровое время. Когда оно начнет тратиться?

По текущим планам — вы сможете выбрать, когда активировать доступное время, в личном аккаунте.

Будет ли ограничение по количеству символов в названии гильдии?

Вроде 32 символа, сейчас не можем точно сказать. (прим. получились небольшие непонятки – разработчики не очень поняли вопроса. То ли имелось в виду ограничение по количеству игроков, то ли количества символов – characters. Поэтому была и вторая часть ответа). Если имелось в виду количество игроков, то гораздо больше 30 — зависит в том числе и от того, как вы будете развивать гильдию.

После свадьбы, количество людей в семье будет увеличиваться на 1. На 1 для каждого члена семьи (т.е. она увеличится в 2 раза) или на 1 для главы семьи (т.е. на одного человека)?

Только на одного человека.

Если узел, к которому привязан мой фригольд, будет захвачен, смогу ли я самостоятельно ограбить собственный фригольд?

Нет конечно. Если вы зарегистрированы как защитник (а многие будут автоматически зарегистрированы защитниками, например — граждане узла и граждане союзных узлов), то вы не сможете грабить город, если он будет захвачен.

Будет ли влиять на вид города топография (вид местности) вокруг?

Сейчас узлы работают таким образом, что способны менять вид местности в зоне, где будет расположен город. Вне зависимости от окружающей местности. Это сделано как по техническим, так и по эстетическим причинам. Город должен выглядеть органично. Однако, ближайшее окружение все же будет немного влиять на облик города, однако, пока что это требует дополнительного тестирования.

Будут ли в игре умения, зависящие от окружения? Например, такие, которые можно применить только на улице или наоборот — только в замкнутом пространстве?

Нет, именно таких — не будет. Однако, окружение может влиять на умения, делая их слабее или сильнее. К примеру — в зависимости от погоды. Это, однако, потребует дополнительного тестирования.

Создать персонажа заранее смогут все игроки или только те, кто оформил предварительный заказ?

Пока что мы не решили окончательно. Обязательно сообщим, как только определимся

Как называется вселенная, в которой находятся Верра и Санктус?

Кажется, мы еще не делились этой информацией и пока что не планируем 🙂 В дальнейшем, на сайте появится раздел с историей мира, где мы будем делиться подробностями.

Будет ли в игре механика, позволяющая скрыть свои данные, чтобы, например, стать шпионом в чужой гильдии?

Мы это обсуждали, но особой системы для такого пока не планируем. Это интересный момент игры, но для этого, возможно, придется создавать другого персонажа.

Как вы планируете сделать награду за защиту каравана привлекательной? Ведь может оказаться выгоднее его разграбить — это будет быстрее, чем вести его до точки назначения.

Как у атакующих, так и у защитников будут свои задания и награды за участие в событии по сопровождению каравана. Доведете его до конца — выполните задание, получите награду и, возможно, достижение. Очевидно, что у подобных задач должны быть соответствующие награды, иначе все будут только атаковать караваны. К тому же, сам владелец каравана может назначить дополнительную награду за защиту его имущества. Ну и не забывайте про социальный фактор — вам могут помогать ваши друзья и согильдийцы.

На этом все. Надеюсь, стрим был вам интересен! Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео и стримы по игре. И, конечно, делитесь новостью с друзьями!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Спасибо за перевод!

Verbits
Verbits
3 лет назад

Благодарю.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x