Славное сообщество Ashes of Creation! 2020 год наконец-то позади. Что это был за год… ох. И 2021 может быть составит ему конкуренцию, но мы в Intrepid Studios продолжаем двигаться вперед через воду, огонь и медные трубы. По крайней мере в прошедшем году мы делали именно это. Кульминацией потрясающего прогресса, которого мы достигли в разработке Ashes of Creation, стал первый альфа-тест с тысячами игроков в мире Верра. В этом письме я бы хотел вместе с вами оглянуться назад, а также взглянуть в будущее.
Взгляд назад
Как все мы знаем, COVID-19 стал неожиданным препятствием, с которым пришлось столкнуться всему миру. В Intrepid Studios это довольно быстро — уже в марте — побудило нас начать работать из дома. Для нас с Джоном было важно, чтобы нашим сотрудникам не приходилось испытывать дополнительный стресс из-за сложностей с уходом за детьми или опасений по поводу заражения вирусом в студии и его распространения среди семьи или друзей. Удаленная работа имеет как свои преимущества, так и недостатки. Но наша команда проделала великолепную работу по соблюдению графика разработки и извлечению максимума из таких необычных обстоятельств. Конечно же, когда нет возможности встретиться лично, всегда что-то теряется.
Проблема усугублялась тем, что изначально, находясь на удаленной работе я не решался принимать на работу новых людей. Эта нерешительность, однако, длилась недолго, поскольку наш внутренний график приема на работу требовал, чтобы я начал следующий раунд найма сотрудников. Поначалу было странно встречаться с новыми членами команды виртуально, но это сработало довольно неплохо, и за последние шесть месяцев мы приняли на борт еще 27 замечательных членов команды Intrepid!
Мы также решили расширить издательскую деятельность Intrepid Studios, включив в нее регионы ЕС и СНГ. Недавно мы объявили об открытии офиса в Амстердаме, а также нескольких должностей, которые мы открываем для этого региона чуть позже в этом году.
В 2020 году мы достигли важной для проекта вех и запустили предварительный альфа-тест Ashes of Creation. В течение многих месяцев вся наша команда (от дизайнеров и художников, до кодеров, менеджеров сообщества, отдела обеспечения качества, производства и т. д.) изо всех сил работала, готовясь к 4-дневному предварительному тесту в декабре. Я невероятно горжусь их трудолюбием и самоотдачей.
Во время тестирования мы видели, как тысячи игроков присоединились к 5 разным серверам. И, что самое важное, мы собрали значительный объем информации, которая позволит повысить производительность сервера и устранить различные ошибки. Для нашей команды было чрезвычайно приятно наблюдать, как игроки впервые ступили в Верру и исследовали мир, полный тайн и приключений.
Это также был отличный опыт для всей команды разработчиков, особенно для наших инженеров, которые допоздна исправляли ошибки и критические сбои. Мы хорошо справились со стабильностью серверов и были рады видеть, что с каждым выпущенным патчем, игровой опыт улучшался. В общем, этот тест действительно был очень успешным. Невозможно переоценить нашу признательность всем тысячам участвовавших тестеров!
Что ждет впереди
В новом году у нас есть несколько внутренних целей, о которых мы пока не сообщали, но я надеюсь, что они станут большим скачком для проекта и компании в целом. Кроме того, у нас есть 3 оставшихся даты первого альфа-теста, и до них уже осталось совсем немного. Мы показали некоторые кадры с декабрьского тестирования, и будем постоянно делиться новыми видео с игровым процессом альфа-теста Ashes of Cration по мере продвижения.
Ранее я уже упоминал о возможном возобновлении продаж наборов предварительного заказа с доступом к первому альфа-тесту. Подробнее я поделюсь информацией об этом где-то в феврале. Окончательное решение во многом зависит от возможности поддерживать более высокий уровень нагрузки и расширения границы нашей серверной архитектуры. Я приостановил продажи доступа к первому альфа-тесту в 2018 году, но, учитывая последнее тестирование, проведенное в декабре, я надеюсь, что мы снова предложим возможность новым членам сообщества присоединиться к тестам. Тем не менее, я должен предупредить, что наш альфа-тест — это действительно настоящее тестирование. Это означает, что тестеры увидят далеко не финальную и не готовую версию игры. Хотя тестирование даст уникальную возможность стать частью истории создания Ashes of Creation, оно не для слабонервных, и не следует покупать доступ, если вы планируете увидеть «законченную игру».
Кроме того, примерно в конце февраля вы можете ожидать запуск нашего нового сайта Ashes of Creation. Могу сказать, что смотрится он на высшем уровне! Наш текущий веб-сайт нуждался в серьезной доработке. После развертывания нового сайта мы будем постоянно добавлять новый функционал, о котором мы расскажем в следующем месяце.
Наша потрясающая команда по работе с сообществом продолжает вести серию постов «Обсуди с разработчиками» на форуме, в этом году вас ждет несколько любопытных и забавных тем. Кроме того, вы можете ожидать новые видео об архетипах с первого альфа-теста. Я не могу выразить словами, насколько полезны бывают ваши комментарии и отзывы на наших социальных платформах, включая Discord и наши форумы. Они помогают нам направлять наш корабль, понимая цели и желания сообщества.
Путешествие
Прошедший год был достаточно сложным и интересным, но лично для меня он позволил взглянуть на перспективы. Мы увидели огромный приток новых членов сообщества во время всего этого летнего безумия. Среди них оказалось и несколько потрясающих создателей контента. Мне всегда нравилось общаться с другими игроками и делиться историями о нашем общем опыте, но в прошлом году мне не хватало возможности делать это из-за огромного объема работы, которую этот проект требует от всех нас.
Именно вы… являетесь причиной того, почему каждый из нас стремится сделать Ashes of Creation реальностью. Это волнение, которое мы наблюдали в прошлом месяце, когда игроки впервые вошли в игру и получили возможность открывать для себя новый мир. Это бесчисленное множество дружеских связей, сформировавшихся в Discord’е и на форуме. Это гильдии, стремящиеся стать лучшими или первыми победить босса. Опыт — это то, что делает наши взаимодействия друг с другом значимыми — все это создает события, которые мы долго будем вспоминать с любовью и обязательно захотим пережить еще раз.
Каждый день, пока мы работаем над созданием Ashes of Creation для вас, наша главная цель — предоставить не просто игру, которая заставит вас гордиться, но и подарить вам впечатления, которыми вы сможете наслаждаться вместе с друзьями долгие годы. Мы не можем достаточно отблагодарить вас за ваше доверие к нам и поддержку Ashes of Creation!
Будьте здоровы и берегите себя.
Ваш верный креативный директор,
Стивен Шариф
Спасибо за перевод!
Благодарю!