В Ashes of Creation, разработчики планируют ввести достаточно серьёзную сюжетную линию, переплетающуюся с прошлым мира и с его будущим, зависящую от развития вашего мира и от ваших действий в нём. На данный момент, основной сюжет хранится в тайне — какой смысл раскрывать его раньше времени? Однако кое-что разработчики уже раскрыли — в основном то, что касается прошлого мира и того, что будет в самом начале игры. Хотите узнать больше? Читайте дальше!
Давным-давно, в мире Верры произошёл мощнейший катаклизм, названный Падением (The Fall). Порча поразила землю, изменяя и извращая все грани природы, порождая отвратительных существ всех возможных видов — от троллеподобных монстров до огромных бегемотов. Ничто не смогло избежать её касания.
Благодаря вмешательству богов, восемь из девяти рас, населявших Верру, смогли сбежать через божественные врата, ища убежища в мире, лишённом магии. Имя этому миру — Санктус (Sanctus). И только одна раса осталась в поражённом мире — Тульнар, живущие ныне глубоко под поверхностью мира. Скрывшись глубоко в подземельях, они смогли избежать порчи и гибели и на данный момент являются единственными (помимо всяческих монстров, конечно же) обитателями этого мира. Однако солнца и неба они не видели уже очень-очень давно!
Санктус, это место, совершенно лишённое магии. Люди спасались через эти порталы и попадали в мир Санктус. Им пришлось вновь развивать технологии, потому что на то время, большая часть их технологий была основана на магии и им пришлось заново искать возможности взаимодействия с новым миром. Прошли тысячи и тысячи лет. Давние тёмные времена минули. История, которую я только что рассказал, превратилась в мифы и легенды…
— Джеффри Бард
В скором времени после Исхода, врата угасли. Века превратились в тысячелетия, за прошедшие эоны лет, история стала легендой, а затем и легенды были в конце концов забыты. Мир Верры стоял пустым и лишённым цивилизации долгие века… до нынешнего времени.
То, что, казалось бы, было похоронено навеки, восстаёт вновь. Божественные врата ожили, возродив связь с древним миром. И огромные экспедиции снаряжаются теперь, чтобы исследовать этот старый-новый магический мир и узнать — что же произошло с Веррой и как избежать подобного в дальнейшем.
И здесь начинается ваша история — история исследователей древнего заброшенного мира. История, полная приключений и открытий. История игрока будет зависеть не только от его действий и выбора, но и от развития мира в целом:
Мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать в основной повествовательной линии сервера. И она [история] будет разветвляться в разных масштабах, но по большей части — на персональном уровне. Момент, где меняется всё достаточно глобально, это Узлы — различные части истории будут разблокироваться в зависимости от того, где и когда развился узел. Разблокирование части истории в одном направлении, может заблокировать развитие истории в другом. Вы увидите разных антагонистов, разных NPC, и разные вызовы в зависимости от того — что происходит на сервере в данное время
– Стивен Шариф
Что ещё можно сказать про историю мира? Ну, например, разработчики подключили лор даже для альфа тестов:
Эта область, где загружаются игроки первоначально — она ещё не завершена, но это будет один из стартовых городов, в который вы попадёте через Божественные Врата… Вы пытаетесь бежать, но в этом конкретном режиме игры, вы попадаете в число несчастных, которые не смогли попасть во врата вовремя. И к сожалению, после входа во Врата, вы падаете обратно на планету.
– Стивен Шариф
Также разработчики продумывают историю всех важных элементов и частей Ashes of Creation. Как пример, можно привести Дюнхейм (Dünheim) — подземелье в открытом мире (было доступно на альфа 0 тесте).
Согласно истории мира — дворфы, обитавшие в этом некогда огромном и красивом городе, решили не убегать через Врата, а последовать примеру Тульнар и укрыться под землёй… Но, судя по всему — то ли они спрятались недостаточно глубоко, то ли их город был защищён и закрыт недостаточно крепко… их постигла печальная участь. Истории этого подземелья посвящён целый рассказ — Дневник Даллии — очень рекомендуем ознакомиться, чтобы погрузиться во времена, когда на Верру пала порча.
Дальнейшую историю нам предстоит творить самим. И как оно всё повернётся — покажет только время!
Делитесь новостью, распространяйте ссылочки на наш сайт (это очень поможет его развитию), вступайте в нашу группу в Вконтакте, — некоторые важные, интересные, но короткие материалы публикуются только там; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!