26 июля прошел очередной стрим с разработчикаоми MMORPG Ashes of Creation. Во время него нам рассказали о процессе разработки, показали несколько любопытных видео и, конечно же, ответили на вопросы игроков. Текстовый перевод трансляции ниже!

В начале стрима как обычно пробежались по новостям прошедшего месяца — обсудили письмо директора, показали победителей в голосовании за «миленького маленького питомца» и т.п. А затем перешли к ставшей уже постоянной рубрике — общению с представителями разных команд разработки игры.

Первым к стриму присоединился Алекс Худолый — программист из команды инженеров. Он рассказал, что его команда занимается доработкой серверной части игры, полировкой различных механик и разработкой новых возможностей. Также команда инженеров уделяет большое внимание производительности, работая с различными эффектами, сетками и прочим, что может на нее повлиять. Как заявил Алекс: цель разработчиков сделать так, чтобы игра могла пойти даже на «картошках». Кроме того, последние пару месяцев отдел активно работал над системой контрольных точек. В скором времени мы сможем уже наблюдать их в режиме осад в Ashes of Creation Apocalypse, но нужны они далеко не только для него. Контрольные точки будут активно использоваться в итоговой MMORPG как для осад оплотов цивилизации, так и для определенных заданий и событий. К точкам могут быть привязаны различные события и эффекты. Например, при осаде, после захвата точки, одна команда может получить бафф, а противник наоборот – замедление скорости возрождения игроков.

Кроме этого, инженеры активно работают над механиками осадного оружия. Разработчики поделились новым видео, на котором показаны некоторые механики и возможности. К примеру, требушетов будет два вида – стационарный и передвижной. Игрок сам сможет перемещать оружие, находящееся под его контролем. Не забывайте, что на видео — процесс разработки и это далеко не финальная версия. Например, вы можете наблюдать забавный момент с физикой 🙂

Баллисты тоже достаточно интересное оружие. Разработчики тестируют несколько режимов ведения огня – от мощных одиночных выстрелов с долгой перезарядкой до очередей в 5-10 снарядов.

Далее к трансляции присоединился J.R. Восович — один из гейм-дизайнеров Ashes of Creation. Это новый сотрудник, совсем недавно присоединившийся к команде. У него за плечами 20 лет опыта работы в индустрии. Он рассказал, что на данный момент команда гейм-дизайнеров занимается массой вещей — баланс оружия, получение опыта и лута и многое многое другое. Например, сейчас активно перерабатывается интерфейс игры, ведь это очень важная составляющая любой MMORPG. Разработчики не хотят, чтобы интерфейс Ashes of Creation был перегружен. Он должен быть простым, понятным, информативным и при этом не занимать большое количество экранного пространства, чтобы не мешать игрокам погружаться в мир игры. Пример работы в процессе:

Затем в студию пригласили Девина Лафонтена, ведущего художника окружения. Сейчас он работает над оптимизацией моделей игры. Разработчики продемонстрировали обновленную и улучшенную стартовую зону для Apocalypse, отметив при этом, что на самом деле это древняя столица эльфов — одна из будущих стартовых зон в Ashes of Creation.

Присоединившийся затем Кейт Ковач, ведущий художник персонажей, рассказал, что его команда полностью занимается только и исключительно основной MMORPG, сфокусировавшись на доработке и полировке всех рас. Также ведется работа над внешним видом доспехов, что является непростой задачей, так как они должны подходить всем существующим в игре расам и выглядеть на них аутентично. Как пример, Кейт показал, как будет выглядеть один из комплектов брони на человеке и на дворфе.

Также ведется работа над драконами. Ниже видео, демонстрирующее процесс создания модели самого первого дракона в мире Ashes of Creation! Сейчас эта модель уже передана команде аниматоров.

Дальше разработчики перешли к вопросам на ответы игроков.

Вы упоминали, что в игре будут плавные, незаметные переходы между различными областями. Как это будет работать?
Постараемся ответить вкратце — когда речь заходит об организации сети в MMO, у вас есть определенные зоны, взаимодействующие друг с другом. Наша серверная архитектура разработана с учетом баланса нагрузки во время крупных сражений и при связи между этими зонами. Мы разработали вместе с нашими партнерами собственный бекэнд, позволяющий регулировать выделяемые мощности в зависимости от нагрузки. И часть тестирования Apocalypse будет посвящена именно этому.

Будут ли в океанах различные приливы и отливы?
Нет, подобного мы не разрабатываем. На вас будет влиять время дня или года, но динамически приливов и отливов не будет. Однако океаны не будут статичны — там будет множество особенностей, зависящих от различного контента.

Карта будет в виде глобуса? Т.е. если я пойду на запад, приду ли я в итоге в ту точку, из которой я вышел? Или будут невидимые стены?
Мы тестируем это. Планируем опробовать и тот и другой варианты, так как это будет влиять на геймплей и собственно саму карту. Надо понять, как это будет влиять, например, на экономику игры.

Налоги будут единственным способом получать ресурсы для узла или же будут другие возможности? Люди по своей натуре достаточно жадные и я, например, не хочу отдавать с трудом заработанные ресурсы ради кого-то другого.
Налоги — не единственный способ. Ресурсы можно получить при помощи караванов, например, или определенных заданий. Игрокам придется работать вместе, чтобы развивать свой город, а задача мэра сделать так, чтобы игрокам это тоже было выгодно.

Сможем ли мы размещать на караванах плакаты в поддержку своего мера?
Ранее мы говорили, что не хотим позволять игрокам загружать собственные изображения. Однако, мы изменили свое мнение. Планируем разрешить загрузку, но со стадией предварительной проверки. В конце концов — Ashes of Creation, это игра с подпиской… если вы хотите поставить под угрозу свой аккаунт ради сомнительной картинки — это ваш выбор

Будет ли система динамического разрушения действовать и на корабли?
Пока не можем ответить на этот вопрос. Всё-таки здания это одно, а корабли – совершенно другое. Вероятно, в случае с кораблями мы можем использовать классическую систему, когда в зависимости от полученного урона отображаются разные модели корабля, хотя это и нарушит немного впечатление… мы будем тестировать это и пока что не можем точно ответить на этот вопрос.

Все классы смогут использовать механики скрытности или это будет доступно только ворам?
Вторичный класс будет давать аугменты для первичного. Т.е. взяв вторичным классом вора вы можете получить скрытность для каких-то умений своего первичного класса. И конечно же будут механики против скрытности и невидимости.

Вторичный класс будет давать аугменты сразу или это будет тоже некоторой формой прогресса?
Это будет формой прогресса.

Вы упоминали, что нельзя будет стать мастером ремесленником во всех классах. Насколько сильно это будет ограничено? Это будут широкие специализации, например бронник, или это будут специализации, например, мастер по изготовлению стальной брони?
Все ремесленные профессии находятся внутри своей основной ветки. Вы сможете развивать всю ветку и делая это — развивать профессии в ней.

Будет ли доступно создание персонажа в Apocalypse или мы увидим его только на альфа-тестах?
Мы планируем добавить создание персонажа на альфа-тестах, но также есть шанс, что вы сможете опробовать его и в Apocalypse.

Будет ли текстовый чат в грядущих тестах Apocalypse?
Нет, будет только VOIP.

Будет ли доступен тестовый сервер после запуска игры? Чтобы тестировать новый контент. И как вы планируете решать проблему, что у игроков после тестов может появиться ощущение, что они все это уже проходили?
Для этой проблемы у нас уже есть готовое решение. На тестовых серверах мы можем вставлять заглушки вместо реальных текстов.

Если я потеряю свой корабль в PvP, это значит, что я лишусь его навсегда?
Нет, вы сможете ремонтировать ваши корабли, но это небыстрый процесс.

Если я и мой друг играем за персонажей разных классов, сможем ли мы помогать друг другу в выполнении расовых заданий?
Да, по большей части вы сможете помогать своим друзьям. Даже если у вас нет такого задания, вы можете помочь ему уничтожать противников и т.п. Исключение – соло инстансы. Мы хотим дать игрокам как можно больше свободы. Около 90% заданий можно будет выполнять совместно. Оставшиеся 10%, это специфичные задания – расовые, классовые или задания ордена.

Будут ли изменяться визуальные эффекты умений по мере их развития?
Да, в системе развития умений заложено и изменение внешнего вида и эффектов. В том числе это сделано для того, чтобы вы могли определить применяемое умение во время сражения.

Будут ли в Ashes of Creation экзотические виды оружия? Глефы, хлысты, косы и т.п.?
Да, экзотическое оружие будет, но оно будет работать внутри определенных семейств, существующих в нашей системе. Например, катана попадает в раздел одноручных мечей, а глефа — к алебардам. Кнут, это уже более сложный вопрос.

Смогу ли я в экономическом узле поддержать своего друга финансами, чтобы он стал мером?
Экономический узел, это олигархия, где игроки покупают пост мэра. Да, у вас будет механизм, чтобы поддержать своих друзей, но это будет не просто перевод золота. Нам необходимо будет бороться с голдселлерами, например, чтобы все системы работали корректно. Но да — вы сможете поддержать своего друга или мера, которому вы симпатизируете.

Есть ли руководящие должности помимо мера?
Да, есть должности, которые тоже дают определенные титулы и доступ к дополнительному функционалу у NPC. Управляющий узла, священники, лидер патронажной гильдии, глава охотников за головами. В узле будет много разных возможностей.

Какой рейтинг игры вы планируете получить? Будет ли там присутствовать нагота?
Мы планируем получить рейтинг Teen. И не хотим переходить в Mature. Так что откровенной наготы здесь не будет, это не наша цель. Будет присутствовать чувственная атмосфера, но не нагота.

Будет ли возможность потерять все свое снаряжение где-то помимо как став PK? Например, особо сложные зоны, где, погибнув, можно потерять снаряжение?
Нет, такого не будет. Мы хотим, чтобы весь прогресс имел значение. Чтобы получить снаряжение, нужно вложиться в него. И нас не устраивают варианты, когда игрок по сути теряет своего персонажа полностью.

Будет ли возможность посмотреть уровень и снаряжение другого персонажа?
Мы обсуждали этот момент ранее. Дело в том, что это может стать барьером для участия в определенных активностях. Мы не хотим ситуаций, когда игроку не дают участвовать в каком-то контенте если у него нет определенного снаряжения. Многие смотрят именно на снаряжение, а не на опыт игрока. Конечно, мы не можем полностью запретить это — вас могут попросить показать снаряжение в дискорде, например. Но мы можем немного уменьшить влияние подобного. Мы хотим, чтобы индикатором игрока был уровень его мастерства, а не снаряжение.

Вы говорили, что группа призывателей сможет вызвать огромного голема, объединив усилия. Будут ли вторичные классы влиять на то, что в итоге будет призвано?
Нет, но вторичные классы могут повлиять на некоторые атрибуты призванного существа, но не на его тип. В дальнейшем, после выхода игры, могут появиться и новые типы големов.

Мы знаем, что помимо аугментов от вторичного класса, будут также аугменты расовые. Они будут полезны или же будут скорее косметическими?
И то и другое. Будут давать косметический эффект, но также и влиять на умение.

Будут ли пассивные характеристики и эффекты?
Конечно.

Сможет ли одна гильдия или альянс развить все три узла вокруг замка или потребуется помощь других гильдий?
Сможет, но это будет очень сложно. Вы планируете стать правителями региона, так что нужно заручиться поддержкой жителей!

Будет ли в игре система контрактов между игроками? Могу ли я подписать контракт, например, на охрану каравана?
Контракты, это очень классная идея, но очень сложная в реализации. В игре будут моменты, где присутствует нечто вроде контрактов. Например, мэр дает задание, а по выполнении вы получаете награду. Что касается караванов — владелец может установить дополнительную награду для тех, кто поможет в его защите. Тоже своего рода контракт. Но контракты напрямую между игроками — это очень сложно реализовать.

Смогу ли я принять участие в осаде узла если я не являюсь гражданином ни одной стороны? Если да — получу ли я за это награду?
Да и да. В случае с замком, вам нужно быть членом одной из гильдий, а в случае с узлом — вы просто можете подойти к NPC и присоединиться к осаде, даже ели вы не гражданин узла.

Будут ли баффы или дебаффы, зависящие от климатических зон и времен года?
Не основанные на классах. Но могут быть в зависимости от принадлежности к какому-то ордену или времени года. Может быть, например, плащ мороза, который даст бонус в морозной зоне.

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
BioDread
BioDread
5 лет назад

А почему нет записи стрима с переводом?

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  Olaf

Олаф, не то чтобы я настаивал, просто хотелось бы узнать читаешь ли ты дискорд и есть ли смысл туда писать в твой адрес? Мы, биодреды, модели устаревшие, плохо ориентируемся в новомодных методах коммуникации…

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  Olaf

нет желания туда заходить

Тогда просто почитай что-нибудь про систему торговли между игроками в тесо. Собственно, я предлагал посмотреть именно потому, что очень интересно посмотреть как такая идея реализуется, как оно ощущается при использовании в чистом виде и что из всего этого делают игроки на практике.

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

ТЕСО это ярки пример того как не надо делать не то что ММОРПГ но игры вобще … но в то же время это яркий пример того как агрессивный маркетинг и раскрученное название могут продать идиотам любую дрянь … как эти идиоты будут забывать что им обещали в начале и к… Подробнее »

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  XepMode

«ТЕСО это ярки пример того как не надо делать не то что ММОРПГ но игры вобще» — В данный момент, когда так называемые мморпг на самом деле оказываются тем, что уже даже без шуток называют «сингл-плеер ммо», тесо является редким случаем когда объединения игроков имеют огромное влияние на игровой процесс,… Подробнее »

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

как раз таки такой подход к экономике один из наиболее дичайших [это Олаф вырежет] в этой якобы игре … для того что бы торговать с кем то тебе нужно быть с ним в одном сообществе … остальные для тебя не существуют … супер … они когда это только заявили я… Подробнее »

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  XepMode

«для того что бы торговать с кем то тебе нужно быть с ним в одном сообществе … остальные для тебя не существуют» — это мягко говоря полностью противоречит тому, что я вижу в игре. Сообщества нужны чтобы содержать продавца, а покупать у продавцов может кто угодно, в этом весь смысл… Подробнее »

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

ещё одна радость … «куча аддонов» … в игруле и без того на старте бегали ПАРОВОЗЫ ботов … я на старте ГВ2 думал что ботов много … оказалось что это мелочь … и удивили меня к моему удивлению не корейцы … у которых клиент всегда дырявее чем носки бомжа …… Подробнее »

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  XepMode

«ещё одна радость … “куча аддонов” … в игруле и без того на старте бегали ПАРОВОЗЫ ботов» — в том и засада, что аддоны можно эффективно запретить, а ботов и прочее сторонние — нет. Про что я, собственно, и написал в самом начале: интересно посмотреть на то как это играется… Подробнее »

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

да и тут они не понятно зачем пытаются изобретать велосипед … корейцы конечно хороших ММОРПГ не делают … ну или делают превращая их в НЕ хорошие после пары обновлений …но вот экономика как в том же ёёне практически идеальна … в части касающейся взаимоотношений между игроками но не тех которые… Подробнее »

XepMode
XepMode
5 лет назад

«Экономический узел, это олигархия, где игроки покупают пост мэра. Да, у вас будет механизм, чтобы поддержать своих друзей» … это уже более или менее разумный подход … хотя бы в одном типе города собранный зерг таки может иметь значение … вопрос лишь как именно они хотят это реализовать … «Будет… Подробнее »

BioDread
BioDread
5 лет назад
Ответить на  XepMode

я хочу быть наёмником тех кто больше заплатит

Хочу быть мародёром, хочу убивать ослабленного боем победителя и сносить защищаемый объект под ноль! Эх, мечты…
🙂

XepMode
XepMode
5 лет назад
Ответить на  BioDread

тоже очень хороший вариант … но я такой рассматриваю в случаях если ни одна сторона платить не захотела …

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x