Как вы уже знаете, издателем Ashes of Creation в Европе выступит My.com — европейская часть Mail.ru. Вопросов у фанатов игры было много, поэтому после прошедшего в Германии Gamescom, разработчики (в частности — директор Intrepid, Стивен) встретились с европейскими фанатами и потратили 7 часов, постаравшись максимально подробно объяснить всю ситуацию (ну и просто пообщаться с фанатами). Подробности с этой встречи — ниже.
Отдельно заметим, что все эти подробности касаются именно контракта с My.com. Имеется ли отдельный контракт с mail.ru для РФ и СНГ — мы пока не знаем, как и не знаем насколько он отличается от европейского, однако судя по уже полученным ответам — нас ждет то же что и европейцев. Что именно? Ну читайте дальше 🙂
Итак, Стивен заявил, что по контракту с My.com, последние являются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО издателями со всеми вытекающими ограничениями. Весь контент и все ключевые решения остаются за Intrepid Studios.
Всем европейским игрокам надо будет создавать аккаунт на my.com и данные также будут храниться на серверах my.com, однако они будут зашифрованы, так что использовать их сможет только Intrepid Studios.
Если европейский игрок захочет играть в NA регионе, то нужно будет два аккаунта.
При этом отдельным топиком было то, что разработчики думают о том, чтобы запустить на своих мощностях серверы по европейскому времени, на которых смогу играть игроки из Европы… Это, однако, ещё только обсуждается.
Разработка игры полностью остается в руках Intrepid, у my.com, как у издателя, нет влияния на разработку игры. Задача издателя — рекламировать и продавать игру в соответствующем регионе, предоставлять инфраструктуру и техническую поддержку. Издатель следует инструкциям разработчика и никак иначе.
То же самое касается и локализации. Стивен объяснил, что игра должна быть переведена на следующие языки: Немецкий, Английский (британский), Французский и Русский. Примерно через 6 месяцев после этих, планируется локализация на итальянский и испанский.
Локализация скорее всего будет только текстовая — без озвучки.
Это вроде всё, что касается издателя… вроде всё ясно, понятно и логично — надеемся что так оно и будет.
Перейдем к некоторым подробностям об игре…
В обсуждении с Джеффри Бардом, речь зашла в том числе и о рейдах. Итак — представьте, что в мире от ваших действий пробудился дракон… чтобы эффективно сражаться с ним, вам потребуется 9 рейд групп! А между-прочим, одна рейд-группа состоит из… 40 человек! Итого — 360 человек будут сражаться с драконом! Неплохая цифра, верно? 🙂
Что насчёт лута, спросите вы? Ну, для начала — вы пойдете убивать дракона не для того чтобы получить лут, а чтобы спасти ваш город в буквальном смысле… однако лут тоже будет. Получат его не все участники — принцип, по которому он будет начисляться пока окончательно не выбран. Однако — из подобных врагов НЕ будет выпадать какой-либо особый, или специальный лут. Будут ли титулы и доп награды — пока решается.
Дальше — подробности про города.
Что касается осад — игроки НЕ смогут пробегать сквозь друг друга. Т.е. вы не сможете ворваться внутрь сквозь строй противника, например. Чтобы помешать всяческим троллям блокировать вход в город, или ещё куда-нибудь — входов обычно несколько, плюс есть «другие способы сломать подобную блокаду» (цитата). Какие именно — не сказано.
Самой популярной частью города станет естественно торговая площадь. Здесь вы сможете выставить товары на продажу (появится NPC, представляющий торговца), или разместить свое объявление.
Говорилось ещё о многом, однако всё это так или иначе уже было озвучено… хотя были и любопытные моменты. Джеффри подтвердил, к примеру, что в игре будут свадьбы, которые будут давать и свои бонусы..
Про крафт — система будет достаточно сложной и глубокой. Вы сможете параллельно изучать несколько профессий параллельно — к примеру — добыча металла и кузнечное дело. Однако если вы будете растрачивать себя сразу на большое количество профессий, то вы не сможете развить их до идеала. На качество предмета влияет тип материала — от обычного до супер редкого, а внутри типа материала идет деление на его качество.
Броню или оружие можно разобрать и переделать во что-то новое. При разборке вы получите часть материалов (не все) обратно.
Снаряжение будет ломаться, так что его надо будет чинить у кузнеца.. при этом также необходимы соответствующие материалы.
И ещё — если вы любите крафтить, вам понравится эта фраза — наилучшие предметы в игре в большинстве своём создаются с помощью крафта, хотя, конечно же, будут и другие варианты — оружие и броня с боссов, например.
Ну и немного общей информации:
Распределение купивших игру примерно следующее: примерно 50% в Северной Америке и Канаде, 35% в Европе и остальные — все остальные страны и регионы. Соответственно этим цифрам будут распределены и окна первой фазы Alpha 1 теста.
Бета тестирование будет коротким и будет служить только для отлова багов, если таковые останутся. Как уже говорилось — открытого бета тестирования НЕ будет. Также не будет триального периода. Хотя на данный момент идет обсуждения запуска отдельного сервера, где можно будет бесплатно поиграть до 10, или 15 уровня. Если вам понравится — персонажа можно будет перенести. Собственно это дополнительная защита от ботов и голдселлеров.
Надеемся что эта информация была полезна — рассказывайте друзьям, делитесь ссылкой, комментируйте — ваша активность очень важна для нас!
Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и конечно же регистрируйтесь на официальном сайте игры.