Новые подробности о расах и классах

Итак, кампания по сбору средств на развитие Ashes of Creation можно сказать началась очень успешно. Собрано уже более 800 тысяч долларов. На страничке кикстартера появилась некоторая более подробная информация об игре, в частности — о расах и классах, так что давайте посмотрим, что нового удалось узнать.

Игроки смогут выбирать из 8 рас (4 основные и две подрасы). Расы будут не просто отвечать за внешний вид, у них будут свои возможности, свои сильные и слабые стороны. Они будут влиять на классы, также меняя их своими характеристиками.

Люди Аэла (Aela Humans)

Кэлар (Kaelar)
Строительство. Порядок. Цивилизация. Это основные принципы Кэлар. В старом мире их империя стала самой большой и в этом мире они планируют добиться того же. Глубоко обращенные у своим корням, они поднимутся и ответят на любой вызов.

Вэлун (Vaelune)
Торговля. Закон. Испытания. Люди Вэлун вышли из сердца пустыни. Сосредоточившись на торговле, Вэлун стали самой богатой империей в своем мире. Они не боятся убивать или быть убитыми, и не важно кто противник — монстры в жаркой пустыне или змеи в закутке рынка.

Пирийские Эльфы (Pyrian Elves)

Эмпиреан (Empyrean)
Величественность. Гордость. Культура. Хотя они и не столь многочисленны, как Кэлар, Эмпиреан стали силой, с которой приходится считаться. Элитные войска и сложная структура управления — у них явно есть план как вырвать себе кусочек этого мира.

Пи’Рай (Py’Rai)
Природа. Балас. Ярость. Все со временем приходит к балансу, а у природы есть свой путь. Однако не дайте их любви к природе обмануть вас — Пи’Рай редко берут пленных. При помощи лука, или копья — не важно как, но наследие Пи’Рай сможет укорениться.

Орки Кайвек (Kaivek Orcs)

Рен’Кай (Ren’Kai)
Честь. Сила. Спокойствие. Держась централизованно, их сила только растет. Рен’Кай верят в полную сосредоточенность и контролируют свою необъятную силу. Однако если их разозлить… мало на свете монстров или разумных существ, кто сможет пережить и рассказать об этом.

Век (Vek)
Небеса. Цель. Судьба. Когда вы смотрите на звезды, вы осознаете, как красив наш мир. Когда Век смотрят на звезды, они осознают какая судьба ждет нас. Звездные карты, нумерология, таинственные знания — это неотъемлемая часть каждого из народа Век. Великие лидеры могут прочитать по звездам как пройдет битва, какая империя возвысится, а какая падет, и Век часто спрашивают себя «мы уже опоздали»?

Гномы Дюнзенкелль (Dünsenkell Dwarves)

Дюнир (Dünir)
Стойкость. Традиции. Кузни. Большинство жителей старого мира посмотрят на гору и не увидят ничего особенного, Дюнир же увидят удобный для обороны дом с сокровищами. Дюнир крайне сильно гордятся тем, что они делают и строят. Стены, которые кажется невозможным взять. Молот, который нельзя сломать, или драгоценные камни небывалой красоты для своих королей — всё это создают они.
И не смотрите на их небольшой рост — они самые стойкие и сильные бойцы, которых когда-либо знал мир.

Никюа (Niküa)
Семья. Свобода. Храбрость. Если Дюнир видят в горе дом, то Никюа видят в ней тюрьму. Как можно выполнить великую охоту сидя в пещере? Хотя умение создавать отличные вещи не ускользнуло и от них — они все очень хорошие ремесленники. Но вместо того, чтобы делать украшения для дворян, они видят в ремесле возможность развития и прославления своей семьи. Сможете ли вы вывести ваши род из гор ваших предков?

Классы Ashes of Creation

Воин (Fighter)
Воины — эксперты ближнего боя. Мастера разнообразного оружия  воины вселяют страх в сердца врагов

Клерик (Cleric)
В таком опасном мире, клерик всегда будет необходим своим друзьям. Они могут защищать своих союзников множеством способов, а при необходимости могут высосать жизнь из противника. Мастера жизни, они могут почувствовать сломанное и измененное.

Вор (Rogue)
Вор — мастер возможностей, использования умений, позиционирования и окружения для перемещения по полю боя и внесения хаоса и большого урона. А в свободное время они помогают своим друзьям отыскивать опасности не виданные ранее.

Призыватель (Summoner)
Призыватель никогда не бывает один. Две руки хорошо, но по мнению призывателей — четыре руки всегда лучше. Имея инструмент для любой задачи, нет ситуации, с которой они не могли бы справиться.

Рейнджер (Ranger)
Смерть на расстоянии, это смысл существования рейнджера. Мастер лука и дальнего боя, рейнджер всегда рад предоставить другим пачкать руки. И ни у кого нет более острого глаза в природе.

Бард (Bard)
Настоящий вдохновитель и усилитель, бард своими песнями славы вдохновляет своих товарищей на еще более великие дела. Барды знают секретные и могущественные слова и способны вызвать наружу самые ужасные кошмары, или сделать друзей из врагов.

Ashes of Creation Classes

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Оповещать о
avatar
wpDiscuz